В предлагаемом приспособлении для завинчивания гаек рельсовых стыков применены торцевые гаечные ключи с пружинами в их гнездах для прижимания навинчиваемых гаек и особое устройство для автоматического прекращения дальнейшего поворота ключей, когда гайка будет вполне затянута.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления, установленного на рельсе, с частичным разрезом и фиг .2 - схему цепной передачи к нему от мотора.
Приспособление смонтировано на раме 7; главную часть его представляет торцевой ключ 1 с пружиной 2 внутри гнезда, скрепленный с широкой зубчаткой 3, сцепленной с зубчаткой 4, сидящей на резьбе на приводной оси 8. Между этой зубчаткой 4 и приводным колесом 5 (или звездочкой в случае цепной передачи) на оси 8 надета спиральная пружина.
Для одновременного и общего крепления всех болтов рельсового стыка весьма целесообразно установить шесть таких механизмов (по числу болтов в стыке) в одной общей станине, для помещения каковой особенно выгодно может служить, например, моторная дрезина. Такую дрезину ставят около закрепляемого стыка, кладут на него накладки, вставляют болты, надевают шайбы и потом стык перекрывается особым колпаком 9, устроенным так, чтобы накладки оставались прижатыми к шейке рельса, а головки болтов прижатыми к накладкам, и чтобы, вместе с тем, все ключи имели доступ к нарезанным концам болтов. Далее, в гнезда ключей вкладываются гайки, прижимаемые пружинами 2 к концам болтов, и все механизмы приводятся в действие от вала 10 мотора дрезины при посредстве промежуточных осей 11 и цепных передач 12 (фиг. 2). Приходя во вращение, зубчатки 4 будут стремиться сойти с резьбы, помощью которой они укреплены на осях 8, но этому до известного предела будут препятствовать пружины 6. После завинчивания гайки до отказа, соответственно рассчитанная пружина 6 начнет сжиматься, и зубчатка 4 будет перемещаться по нарезке, сойдет с нее на гладкую часть оси 8, и затем, в силу значительного сопротивления ключа вращению, остановится, хотя мотор будет продолжать работать, а ось 8 вращаться.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Звеньевой путеукладчик | 1940 |
|
SU58409A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВ | 1933 |
|
SU39798A1 |
Гайковерт для фиксации рельсовых стыков | 1987 |
|
SU1654413A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1982 |
|
SU1040023A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2321699C1 |
Машина для закрепления гаек клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1339181A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1984 |
|
SU1310466A1 |
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ МОНТАЖА РЕЛЬСОВЫХ СТЫКОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ | 1996 |
|
RU2090687C1 |
Болтовое соединение | 2015 |
|
RU2619634C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ШУРУПОВ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ ТИПА ЖБР-65Ш | 2008 |
|
RU2376412C1 |
1. Приспособление для завинчивания гаек рельсовых стыков, отличающееся тем, что, с целью автоматического выключения механического привода к гаечному ключу после полного затягивания гайки, зубчатка 4 привода навинчена на получающую вращение ось и удерживается от свинчивания на гладкую часть последней действием пружины 6.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что торцевые гаечные ключи 1 снабжены пружинами 2, служащими для прижимания навинчиваемых гаек к болтам.
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1934-06-09—Подача