Изобретение относится к установкам, предназначенным для регулирования тормозов моторных повозок и заключающим в себе опорные сдвоенные ролики, на которых устанавливаются снабженные тормозами колеса повозки и которые приводятся во вращение от стационарного двигателя. Известны установки, в которых ведущие опорные ролики, в целях определения степени неравномерности торможения по разности оборотов затормаживаемых колес, насажены на полуоси, приводимые во вращение от стационарного двигателя через диференциальную передачу.
В предлагаемой установке полуоси ведущих роликов снабжены коммутаторами для прерывания тока цепей, в которые включены приборы, регистрирующее относительное вращение затормаживаемых колес.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид установки с частичным разрезом; фиг. 2 - вид той же установки в плане.
Повозка устанавливается несущими тормоза колесами на верхние ветви бесконечных прорезиненных лент 37, охватывающих ролики, монтированные на полуосях 66, поддерживаемых посредством шариковых 33 и роликовых 73 подшипников рамой 1. Последняя опирается на станину 3, укрепленную на фундаменте, посредством рессор 44 и шарниров 12, 13. Подшипники ведомых полуосей расположены в ползунках 40, допускающих регулирование натяжения лент 37 посредством винтов 41, взаимодействующих с рамой 1 при посредстве рессоры 42. Ролики составлены из дисков 31 и деревянных реек 30, перекрывающих обода этих дисков. Полуоси ведущих роликов приводятся во вращение от электромотора 2, монтированного на той же станине, при посредстве диференциала 67, карданного вала 45, коробки скоростей 52 и маховика с муфтой сцепления 54. На внешних концах ведущих полуосей укреплены коммутаторы 34, предназначенные для прерывания тока в цепях, в которые включены приборы, регистрирующие синхронность вращения затормаживаемых колес.
Установка снабжена тормозом 7, управляемым при помощи рычага 16 и предназначенным для затормаживания привода установки, и рукояткой 5 с тросом 6 для управления муфтой сцепления 54.
Кроме того, установка снабжена динамометром 58, взаимодействующим с повозкой посредством упора, скользящего вдоль установки укрепленного в станине 3 и заключающего в себе поперечину 57, стойки 39 и переставные по высоте лапы 64, взаимодействующие с осью повозки и закрепленные на стойках 39. Выключение динамометра осуществляется путем отвода от него поперечины 57, для чего предусмотрен винт 68.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничная моторная повозка | 1946 |
|
SU72993A1 |
Передача к ведущим колесам самодвижущихся повозок | 1933 |
|
SU37499A1 |
Передача к ведущим колесам моторных повозок | 1932 |
|
SU36192A1 |
Прибор для автоматической съемки плана железнодорожного пути | 1928 |
|
SU19803A1 |
Планетарная передача для моторных повозок | 1933 |
|
SU35585A1 |
Моторные сани | 1934 |
|
SU45810A1 |
Способ падения гусеничных лент на опорные тележки | 1934 |
|
SU41360A1 |
Моторная повозка | 1929 |
|
SU37635A1 |
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1929 |
|
SU22050A1 |
Приспособление для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок | 1930 |
|
SU27074A1 |
Стационарная установка для испытания и регулирования тормозов моторных повозок, заключающая в себе раму с отдельной для каждого колеса повозки парой опорных роликов, связанных между собой при помощи бесконечной ленты и приводимых во вращение от электромотора при посредстве коробки скоростей и диференциала, с укреплением одного конца, рамы на качающейся шаровой опоре, отличающаяся тем, что полуоси ведущих роликов снабжены прерывателями электрических цепей, в которые включены регистраторы относительного вращения затормаживаемых колес.
Авторы
Даты
1934-07-31—Публикация
1933-10-01—Подача