СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК Советский патент 1934 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU38003A1

Изобретение относится к установкам, предназначенным для регулирования тормозов моторных повозок и заключающим в себе опорные сдвоенные ролики, на которых устанавливаются снабженные тормозами колеса повозки и которые приводятся во вращение от стационарного двигателя. Известны установки, в которых ведущие опорные ролики, в целях определения степени неравномерности торможения по разности оборотов затормаживаемых колес, насажены на полуоси, приводимые во вращение от стационарного двигателя через диференциальную передачу.

В предлагаемой установке полуоси ведущих роликов снабжены коммутаторами для прерывания тока цепей, в которые включены приборы, регистрирующее относительное вращение затормаживаемых колес.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид установки с частичным разрезом; фиг. 2 - вид той же установки в плане.

Повозка устанавливается несущими тормоза колесами на верхние ветви бесконечных прорезиненных лент 37, охватывающих ролики, монтированные на полуосях 66, поддерживаемых посредством шариковых 33 и роликовых 73 подшипников рамой 1. Последняя опирается на станину 3, укрепленную на фундаменте, посредством рессор 44 и шарниров 12, 13. Подшипники ведомых полуосей расположены в ползунках 40, допускающих регулирование натяжения лент 37 посредством винтов 41, взаимодействующих с рамой 1 при посредстве рессоры 42. Ролики составлены из дисков 31 и деревянных реек 30, перекрывающих обода этих дисков. Полуоси ведущих роликов приводятся во вращение от электромотора 2, монтированного на той же станине, при посредстве диференциала 67, карданного вала 45, коробки скоростей 52 и маховика с муфтой сцепления 54. На внешних концах ведущих полуосей укреплены коммутаторы 34, предназначенные для прерывания тока в цепях, в которые включены приборы, регистрирующие синхронность вращения затормаживаемых колес.

Установка снабжена тормозом 7, управляемым при помощи рычага 16 и предназначенным для затормаживания привода установки, и рукояткой 5 с тросом 6 для управления муфтой сцепления 54.

Кроме того, установка снабжена динамометром 58, взаимодействующим с повозкой посредством упора, скользящего вдоль установки укрепленного в станине 3 и заключающего в себе поперечину 57, стойки 39 и переставные по высоте лапы 64, взаимодействующие с осью повозки и закрепленные на стойках 39. Выключение динамометра осуществляется путем отвода от него поперечины 57, для чего предусмотрен винт 68.

Похожие патенты SU38003A1

название год авторы номер документа
Гусеничная моторная повозка 1946
  • Хальфан Ю.А.
SU72993A1
Передача к ведущим колесам самодвижущихся повозок 1933
  • Киртбай Ю.К.
SU37499A1
Передача к ведущим колесам моторных повозок 1932
  • Быстров М.К.
SU36192A1
Прибор для автоматической съемки плана железнодорожного пути 1928
  • Плятер А.А.
SU19803A1
Планетарная передача для моторных повозок 1933
  • Воронцов Д.М.
SU35585A1
Моторные сани 1934
  • Селиванов А.П.
SU45810A1
Способ падения гусеничных лент на опорные тележки 1934
  • Толстых Н.Е.
SU41360A1
Моторная повозка 1929
  • П.В. Ашворт
SU37635A1
Приспособление для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок 1930
  • Белоцерковец А.П.
SU27074A1
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1929
  • Бедняков С.И.
SU22050A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 003 A1

Формула изобретения SU 38 003 A1

Стационарная установка для испытания и регулирования тормозов моторных повозок, заключающая в себе раму с отдельной для каждого колеса повозки парой опорных роликов, связанных между собой при помощи бесконечной ленты и приводимых во вращение от электромотора при посредстве коробки скоростей и диференциала, с укреплением одного конца, рамы на качающейся шаровой опоре, отличающаяся тем, что полуоси ведущих роликов снабжены прерывателями электрических цепей, в которые включены регистраторы относительного вращения затормаживаемых колес.

SU 38 003 A1

Авторы

Антонов Н.И.

Даты

1934-07-31Публикация

1933-10-01Подача