Для удерживания на рельсах повозок с безребордными колесами применяются ролики, монтируемые на шасси повозок и взаимодействующие с боковой поверхностью этих рельсов. Низкое расположение роликов не исключает возможности их поломок при встрече с различными случайными предметами на поверхности пути или даже с самым путем в случае, например, утечки воздуха из пневматических шин, которыми MOfyT быть снабжены колеса повозки.
Предлагаемое устройство имеет своим назначением устранить упомянутый недостаток и достигает цели тем, что удары о случайные препятствия на поверхности пути или тяжесть повозки при утечке воздуха из пневматической шины воспринимают на (;ебя щитки, перекрывающие ролики с нижней их стороны и укрепленные на осях повозки.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства; фиг. 2-вид того же устройства в плане и фиг. 3-торцевой вид того же устройства.
Повозка с безребордными колесами / снабжена роликами 2, взаимодействующими с боковой поверхностью рельсов 4 и ограничивающими боковые смещения повозки относительно этих рельсов, предотвращая схождение повозки с последних. С нижней стороны ролики перекрыты щитками 5, монтированными на оси повозки. Концы щитков загнуты вверх подобно полозьям салазок.
При встрече с случайными препятствиями на поверхности пути щитки скользят по ним, воспринимая на себя соответствующую часть веса повозки и предотвращая поломку роликов. При утечке воздуха из пневматической щины, в случае снабжения ими колес повозки, соответствуюидий щиток опускается до поверхности пути и скользит по нему, воспринимая на себя в той или иной мере вес повозки, приходившийся на колесо.
Предмет изобретения.
Устройство для защиты роликов, удерживающих безребордные колеса повозок на рельсах и взаимодействующих с боковой поверхностью этих рельсов, отличающееся тем, что, с целью предотвращения непосредственного взаимодействия роликов со случайными препятствиями на поверхности пути, оно составлено из связанных с осями повозки щитков, перекрывающих ролики с нижней стороны и загнутых своими передними концами вверх наподобие полозьев салазок. к авторскому свидетельству ин-ца № 49882 Бернарда Зивере
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Открывающийся верх для грузовых автомобилей и т.п. экипажей | 1926 |
|
SU8296A1 |
Устройство гусеничного хода заменяющего тележку в повозках рельсовых дорог | 1936 |
|
SU51720A1 |
Приспособление для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок | 1930 |
|
SU27074A1 |
Однорельсовое транспортное устройство | 1934 |
|
SU42570A1 |
Предохранительное приспособление для железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU30294A1 |
ПОДВЕСНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | 1933 |
|
SU39802A1 |
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА | 1926 |
|
SU5712A1 |
Прибор для передвижения железнодорожных повозок | 1926 |
|
SU11057A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
фиг
(j
V
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-03-05—Подача