Устройство для защиты роликов, удерживающих безребордные колеса повозок на рельсах Советский патент 1936 года по МПК B60F1/04 

Описание патента на изобретение SU49882A1

Для удерживания на рельсах повозок с безребордными колесами применяются ролики, монтируемые на шасси повозок и взаимодействующие с боковой поверхностью этих рельсов. Низкое расположение роликов не исключает возможности их поломок при встрече с различными случайными предметами на поверхности пути или даже с самым путем в случае, например, утечки воздуха из пневматических шин, которыми MOfyT быть снабжены колеса повозки.

Предлагаемое устройство имеет своим назначением устранить упомянутый недостаток и достигает цели тем, что удары о случайные препятствия на поверхности пути или тяжесть повозки при утечке воздуха из пневматической шины воспринимают на (;ебя щитки, перекрывающие ролики с нижней их стороны и укрепленные на осях повозки.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства; фиг. 2-вид того же устройства в плане и фиг. 3-торцевой вид того же устройства.

Повозка с безребордными колесами / снабжена роликами 2, взаимодействующими с боковой поверхностью рельсов 4 и ограничивающими боковые смещения повозки относительно этих рельсов, предотвращая схождение повозки с последних. С нижней стороны ролики перекрыты щитками 5, монтированными на оси повозки. Концы щитков загнуты вверх подобно полозьям салазок.

При встрече с случайными препятствиями на поверхности пути щитки скользят по ним, воспринимая на себя соответствующую часть веса повозки и предотвращая поломку роликов. При утечке воздуха из пневматической щины, в случае снабжения ими колес повозки, соответствуюидий щиток опускается до поверхности пути и скользит по нему, воспринимая на себя в той или иной мере вес повозки, приходившийся на колесо.

Предмет изобретения.

Устройство для защиты роликов, удерживающих безребордные колеса повозок на рельсах и взаимодействующих с боковой поверхностью этих рельсов, отличающееся тем, что, с целью предотвращения непосредственного взаимодействия роликов со случайными препятствиями на поверхности пути, оно составлено из связанных с осями повозки щитков, перекрывающих ролики с нижней стороны и загнутых своими передними концами вверх наподобие полозьев салазок. к авторскому свидетельству ин-ца № 49882 Бернарда Зивере

Похожие патенты SU49882A1

название год авторы номер документа
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU38665A1
Открывающийся верх для грузовых автомобилей и т.п. экипажей 1926
  • Д.Г. Спаршатт
SU8296A1
Устройство гусеничного хода заменяющего тележку в повозках рельсовых дорог 1936
  • Щербаков В.П.
SU51720A1
Приспособление для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок 1930
  • Белоцерковец А.П.
SU27074A1
Однорельсовое транспортное устройство 1934
  • Тепляков И.К.
SU42570A1
Предохранительное приспособление для железнодорожных повозок 1932
  • Штерн В.А.
SU30294A1
ПОДВЕСНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА 1933
  • Поляков Н.К.
SU39802A1
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА 1926
  • Р. Геннеке
SU5712A1
Прибор для передвижения железнодорожных повозок 1926
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU11057A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1

Иллюстрации к изобретению SU 49 882 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для защиты роликов, удерживающих безребордные колеса повозок на рельсах

Формула изобретения SU 49 882 A1

фиг

(j

V

SU 49 882 A1

Авторы

Бернард Зиверс

Даты

1936-08-31Публикация

1936-03-05Подача