Предлагаемое приспособление для погрузки и разгрузки железнодорожных платформ с лесоматериалом представляет собой стойки, состоящие каждая из трех шарнирно соединенных звеньев. Стойки эти на время нагрузки лесоматериала вставляются в боковые скобы на борту платформы и- пр окончании погрузки заменяются обычными стойками; при разрузке же последние вынимаются и. заменяются предлагаемыми составными стойками. Возможность последовательного подъема в приспособлении звеньев при нагрузке и опускании их по мере разрузки предохраняет материал от развала во время упомянутых операций.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое приспособление сбоку и фиг. 2-вид приспособления при разгрузке платформы.
Предлагаемое приспособление (фиг. 1) состоит из стоек А, составленных каждая из трех связанных шарнирами 2 звеньев а, б я в. Звенья эти выполнены из деревянных брусков, соединенных с одной стороны железной полосой 7, составной из трех частей, связанных шарнирами 2. В каждом из брусков имеется по четыре отверстия 3, в которые вставляются железные или дередянные опорные штыри, служащие для
(326)
поддерживания приспособления А в бортовой скобе платформы на необходимой высоте.
При погрузке материала, для предотвращения возможного его при этом развала, приспособление Л вставляется снизу в бортовую скобу платформы и постепенно по мере нагрузки приподымается на штырях, переставляемых в отверстиях 3, и наращивается последовательно выпрямляемыми на шарнирах 2 звеньяШ б и в. По окончании нагрузки приспособления А вынимаются из скоб и заменяются обычными стойками, после чего материал окончательно увязывается. Перед началом разгрузки 2 стойки вынимаются из скоб платформы и заменяются приспособлениями А, которые по мере разгрузки постепенно опускаются путем перестановки опорных штырей в отверстиях 3, а последовательно освобождающиеся звенья в и б, поворачиваясь на йарнирах 2, отводятся в сторону (фиг. 2).
Предмет изобретения.
Приспособление для погрузки и разгрузки железнодорожных платформ с лесоматериалом, отличающееся тем, что оно состоит из стоек А (фиг. 1), составленных каждая из трех связанных между
собой шарнирами звеньев а, б и в, каковые стойки, вставленные в боковые скобы по борту платформы, при погрузке лесоматериала, по мере возвышения его, постепенно поднимаются (фиг. 2), а при
разгрузке, по мере уменьшения лесоматериала, опускаются, свободные же звенья стойки ниже пола платформы отводятся в сторону, поворачиваясь около шарниров.
.«s
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1931-09-06—Подача