1
Изобретение относится к желез-нодорожному транспорту.
Известны рычажные тормозные передачи локомотивов с ручным приводом, содержащие колонки, тормозные валы с коромыслами и продольные тяги, соединенные одним концом с коромыслами, а другим - с крайним шарниром горизонтальных двуплечих рычагов.
Цель изобретения - обеспечение торможения и растормаживания локомотива с любого поста управления.
Достигается это тем, что в предлагаемой передаче средние шарниры горизонтальных двуплечих рычагов соединены между собой продольными регулируемыми тягами.
На фнг. 1 изображена описываемая передача; на фиг. 2 -то же, вид сбоку.
Передача состоит из штурвала 1 с колонками, однозаходного вннта 2 с гайкой 3 и тяги 4, связанной с рычагом 5 тормозного вала 6. Последний рычагом 7 через тягу 8 и вилку 9 воздействует па коромысло 10 и тяги 11, соединенные с горизонтальными двуплечими рычагами 12, связанными с цепными тягами 13, тормозными колодками 14, продольными тягами 15 и рычагами 16.
При враш,ении штурвала 1 гайка 3 поднимается по винту 2, воздействуя через тягу 4
2
на рычаг 5 тормозного вала 6 и поворачивая его. Рычаг 7 через тягу 8 и вил.ку 9 тянет коромысло 10 и соединенные с ним тяги И, которые поворачивают рычаги 12 вокруг среднего шарнира и через цепные тяги 13 прижимают колодки к колесам.
Дальнейшее движение коромысла 10 и тяг И обеспечивает поворот рычагов 12 вокруг зафиксированных шарниров, связанных с цепными тягами 13 подторможенной первой тележки, и через продольные тяги 15 воздействует на рычаги 16.
Растормаживание происходит в обратном порядке.
15
Предмет изобретения
Рычажная тормозная передача локомотива с ручны-м приводом, содержаш,ая колонки, тормозные валы с коромыслами и продольные тяги, соединенные одним концом с коромыслами, а другим - с крайним шарниром горизонтальных двуплечих рычагов, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения торможения и растормаживания локомотива с любого поста управления, средние шарниры горизонтальных двуплечих рычагов соединены между собой продольными регулируемыми тягами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2492086C1 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600407C2 |
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства | 1983 |
|
SU1291472A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
Привод ручного тормоза рельсового транспортного средства | 1984 |
|
SU1207873A1 |
ПРИВОД РУЧНОГО ТОРМОЗА для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного СОСТАВА | 1972 |
|
SU346163A1 |
Тормозной привод локомотива | 1985 |
|
SU1324903A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
В П Т Б | 1973 |
|
SU384709A1 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2724004C1 |
ipQH Риг. 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация