РУЧНОЙ ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА
I
Изобретение относится к области железнодорожиого тра.еспорт.а, в частности IK ручным тривода-.м мехадических то(рмозов локо ЮТИ,ВОВ.
Известны ручные приводы .механических тормозов локомотивов, содержащие штурвалы, укрепленные посредством оодшйпников на раме транспортного средства и .передающие вращение передаточным |ВалО|М зубчатой (передаче, валу редук|Тор,а и тормозным винтам, прижимающим Колодки к иоверхности катания колес.
Целью изобретения -является обеспечение .воз,можности растормажи.вания локо мотива из любой кабины.
Для этого тормозной ВИНТ предлагаемого ручного Привода вьгпол.нен как одя-о целОе с валом ipeayiKTOpa, а ие-редаточиые валы смо«тироваяы с возможностью смещения под определениьш углом относительно рамы транспортного средства.
На .фиг. 1 изображен (предлагаемый привод, вид в илане; на фиг. 2 - то же, .вид сбоку; 1на фиг. 3 - разрез .по А-Л .на фиг 2.
Привод состоит из щтурвалов 1 .и 2, закрепленных 1на раме тр.аиспо;ртн.ого средства посредством подщипников 3 и 4, передаточных валов 5 и б, шарнирной муфты 7, редуктора 8 с тормозным винтом 9 я зубчатой передачей 10, жоромЫСла 11 с гайкой 12 и шарнирной .муфты 13.
Коромысло И шарнирно связано с рычагами 14, прижимающими |Колодк.и 15 к колесам 16.
Ручно.й привод работает следующи.м образом.
При .вращении штурвала 1 по часовой стрелке в первой кабине вращаются передаточный вал 5, шариирная Му1фта 7, зубчатая передача 10 редуктора 8 и тормозной винт 9. Одновременно вращаются на холостом ходу шарнирная муфта 13, передаточный вал 6 и щтурвал 2 IBO второй каби.не. Гайка 12, свинчиваясь с винта, перемещает 1ко.ромысло // с рыча.га.ми 14, 1п.р.ижимая колодки 15 к колесам 16.
Для растормажи.вавИЯ локомотива щтурвал / или 2 вращается пр.отив часовой стрелки, при этом вращается передаточный вал 5(6), шарнирная .муфта 7(13), з бчатая передача W редуктора 5 .и тар.мозной винт 9.
Гай.ка 12 н.авин Ч1ивается на винт 9 и .пере1мещает .коромысло 11с рычагами 14, отжимая колодк.и 15 от колес лакомотива.
П р е д .м е т изобретения
Ручной привод :механического тормоза лоК0:.мотива, со.держ1ащий штурвалы, укрепленные посредством еодшиинйков на раме трайспартного сре;д Л1ва, (триводящие через neipeдаточяый вал зубчатую итередачу редуктора TOpiM-оаному винту, прижимающему колодки к поверхности катаиия колес, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности
растарм аживаняя лакамотива из любой каб-ины, тормо13.ной виНт выполнен как одно целое с выходным валом редуктора, а передаточные валы смойтиров-аны с возможиостью смещения под ОпредеЛениным углом от.носительно рнмы транспартного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД РУЧНОГО ТОРМОЗА для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного СОСТАВА | 1972 |
|
SU346163A1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
Ручной тормоз рельсового транспортного средства | 1979 |
|
SU787228A1 |
Стартер для запуска двигателя самолета | 1940 |
|
SU67207A1 |
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий | 1937 |
|
SU58243A1 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2724004C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
СТАНОК ДЛЯ РАЗРЕЗКИ БУМАЖНОЙ ЛЕНТБ1 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СЧЕТА НА ЭЛЕКТРОННО-СЧЕТНОЙ МАШИНЕ | 1969 |
|
SU435956A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
УСТРОЙСТВО ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2392145C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация