1
По основному авт. св. № 156502 известна радиальная опора, нозволяющая многократно использовать металлический разъемный корпус. Она состоит из резинового вкладыша, закрепленного по торцам в разъемпом корпусе при затяжке осевым усилием.
В предлагаемой радиальной опоре нарулсная поверхность вкладыша армирована металлическим каркасом с кольцевым выступом, размешенным в разъемном корпусе.
Это позволяет осупцествить надежную фиксацию резинового вкладыша от проворота в корпусе.
Предлагаемая радиальная опора для забойного двигателя изображена на чертеже.
Опора состоит из разъемного корпуса 1 и резинового вкладыша 2, армированного металлическим каркасом 3, с кольцевым выступом 4.
Сборка радиальной опоры производится следующим образом.
Армированный резиновый вкладыш устанавливают между разъемным корпусом; затем опору собирают в турбобур. При затяжке неподвижной системы турбобура торцы разъемного корпуса опоры зажимают армированный резиновый вкладыш но кольцевому выступу каркаса, что обеспечивает надежное крепление радиальной опоры в процессе работы.
Предмет изобретения
Радиальная опора для забойного двигателя по авт. св. № 156502, отличающаяся тем, что, с целью надежной фиксации резинового вкладыша от проворота в корпусе, наружная поверхность резинового элемента армирована металлическим каркасом с кольцевым выступом, размещенным в разъемном корпусе.
г;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Радиальная опора забойного двигателя | 1978 |
|
SU855172A1 |
Радиальная опора забойного двигателя | 1980 |
|
SU910998A1 |
Радиальная опора забойного двигателя | 1991 |
|
SU1794175A3 |
Средняя опора турбобура | 1980 |
|
SU947376A1 |
ОСЕВАЯ ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1999 |
|
RU2172383C2 |
Шариковая опора | 2002 |
|
RU2224867C1 |
ШАРНИРНЫЙ ОТКЛОНИТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2057886C1 |
ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1989 |
|
RU2011778C1 |
ПОДШИПНИК ОПОРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2231678C2 |
ОСЕВАЯ ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2201489C1 |
Даты
1973-01-01—Публикация