Радиальная опора забойного двигателя Советский патент 1981 года по МПК E21B4/02 

Описание патента на изобретение SU855172A1

(54) РАДИАЛЬНАЯ ОПОРА ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Похожие патенты SU855172A1

название год авторы номер документа
РАДИАЛЬНАЯ ОНОРА ДЛЯ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1973
SU404927A1
Радиальная опора забойного двигателя 1980
  • Агеев Алексей Иосифович
  • Литвяк Веньямин Аронович
  • Ларченко Николай Ильич
  • Потапов Юрий Федорович
SU910998A1
Радиальная опора забойного двигателя 1991
  • Баянов Андрей Анатольевич
  • Сорокоумов Виктор Константинович
SU1794175A3
ШПИНДЕЛЬ ТУРБОБУРА 2001
  • Чайковский П.Г.
RU2176015C1
ОСЕВАЯ ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1999
  • Агошашвили Т.Г.
  • Буяновский И.Н.
  • Евдокимов М.А.
  • Кораблев Г.А.
  • Литвяк В.А.
  • Ларченко Н.И.
  • Мессер А.Г.
  • Шумилов В.П.
RU2172383C2
Шпиндель-амортизатор 2002
  • Курумов Л.С.
  • Симонянц С.Л.
  • Иоанесян Ю.Р.
RU2224865C1
ШПИНДЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2001
  • Печкарев Г.Л.
  • Шулепов В.А.
  • Попов Н.И.
  • Козлов А.В.
RU2209910C2
ПОДШИПНИК ОПОРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2001
  • Печкарев Г.Л.
  • Шулепов В.А.
RU2231678C2
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ОСЕВАЯ ОПОРА 2005
  • Голдобин Владимир Борисович
  • Трапезников Сергей Германович
  • Соболев Алексей Владимирович
RU2277189C1
ШПИНДЕЛЬ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2006
  • Будянский Вигдор Соломонович
  • Брудный-Челядинов Александр Сергеевич
  • Брудный-Челядинов Сергей Юльевич
  • Константинов Игорь Леонидович
  • Крекин Михаил Васильевич
  • Муслимов Айрат Касымович
  • Павлык Владимир Николаевич
RU2319823C2

Иллюстрации к изобретению SU 855 172 A1

Реферат патента 1981 года Радиальная опора забойного двигателя

Формула изобретения SU 855 172 A1

I

Изобретение относится к буровой технике, а именно к опорам турбобуров.

Известна радиальная опора турбобура со сменными резиновыми кольцами, которые выполнены в виде втулок или колец, закрепляемых по торцам в разъемных остовах опоры при затяжке их осевым усилием 1.

Недостатком такой опоры является либо проворот ее в остове моментом трения при недостаточном усилии сжатия, либо выпучивание внутрь резинового кольца в средней его части и заклинивание вала при усилиях сжатия, достаточных .для предотвращения от проворота кольца в остове.

Наиболее близкой к предлагаемой является радиальная опора забойного двигателя со сменными резиновыми вкладышами содержащая разъемный корпус и армирован ный металлическим каркасом резиновый вкладыш с промывочными каналами на внутренней поверхности 2J.

Недостатком этого технического реше ния является ненадежность крепления резинового вкладыща за кольцевой выступ металлического каркаса путем сжатия этого выступа. В процессе работы турбобура в силу имеющейся кривизны вала и корпуса в

опоре действует переменный по величине момент трения, который вызывает так называемую окружную «игру концов армированного резинового кольца относительно остова, что в конечном счете приводит к расстройству всей системы н провороту коль ца в остове.

Цель изобретения - повышение надежности опоры при обеспечении многократного использования корпуса.

Эта цель достигается тем, что концы меfO таллического каркаса выведены на наружную поверхность вкладыша, а средняя часть каркаса размещена в резине не ниже уровни дна промывочных каналов.

На чертеже представлена радиальная опора, продольный разрез.

tS В разъемном корпусе I закреплен путем усилия сжатия резиновый вкладыш 2, армированный металлическим каркасом 3. Для смазки и охлаждения пары трения на внутренней поверхности резинового вкладыща 2 выполнено несколько промывочных каналов

4. Концы металлического каркаса 3 выведены на наружную поверхность вкладыща 2, а средняя часть каркаса размещена во вкла

Дмше не Ниже уровня дна промывочных каналов 4.

Экономический эффект от применения радиальной опоры обеспечивается за счет многократного использования корпуса радиальной опоры путем замены изношенных резиновых вкладышей новыми. При пятикратном использовании корпуса экономический эффект на одну опору составляет 35 руб.

Формула изобретения

Радиальная опора забойного двигателя со смежными резнновыми вкладыщами, содержащая разъемный корпус и армированный металлическим каркасом резиновый вкладыш с промывочными каналами на внут ренней поверхности, отличающаяся тем, что с целью повышення надежности опоры при обеспечении многократного нспользования корпуса, концы металлического каркаса выведены на наружную поверхность вкладыша, а средняя часть каркаса размещена во вкладыше не ннже уровня дна промывочных каналов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 156502, кл. Е 2 В 3/12, 1960.2.Авторское свидетельстьо СССР

№ 404927, кл. Е 2 В 3/12, 1972 (прототип)

SU 855 172 A1

Авторы

Гусман Моисей Тимофеевич

Агеев Алексей Иосифович

Малкин Борис Давидович

Никитин Гелий Мейерович

Даты

1981-08-15Публикация

1978-10-18Подача