1
Известен способ автоматического регулирования толщины прокатываемой полосы путем воздействия на приводной двигатель клети по отклонению толщины полосы от заданного значения, замеренному перед клетью.
Предлагаемый способ отличается тем, что с целью повышения точности регулирования указанное воздействие производят на приводной двигатель первой клети по отклонению толщины, замеренному перед ней, и дополнительно по этому же сигналу воздействуют на нажимной механизм этой клети.
На фиг. 1 представлена блок-схема, иллюстрирующая предлагаемый способ; на фиг. 2 - график изменения толщины полосы при регулировании предлагаемым способом (сплошная линия) и при регулировании по отклонению, т. е. по сигналу измерителя, установленного за клетью (пунктирная линия).
Блок-схема на фиг. 1 состоит из следующих элементов: 1-клеть, 2 - нажимной механизм, 3 - двигатель нажимного механизма, 4 и 5 - измерители толщины полосы соответственно перед клетью и за клетью, 6 - приводной двигатель клети, 7 и 8 - измерители отклонения толщины полосы от заданного значения, 9 - регулятор, воздействующий на двигатель нажимного механизма с входной
стороны, 10 - регулятор, воздействующий на скорость приводного двигателя, 11 - общий регулятор, воздействующий на двигатель нажимного механизма.
Реализуется предлагаемый способ следующим образом.
Отклонение толщины исходного материала замеряют измерителем 7 и затем через регуляторы 9 и 11 воздействуют на двигатель 3 нажимного механизма 2 клети 1. Это воздействие изменяет натяжение полосы между первой и второй клетью. Для компенсации этого явления дополнительно воздействуют на скорость приводного двигателя первой клети. На
выходе клети измерителем 8 производят измерение отклонения толщины полосы, также используемое для воздействия на нажимной механизм. При использовании предлагаемого способа
автоматического регулирования толщины прокатываемой полосы можно полностью исключить запаздывание при обнаружении толщины полосы.
Предмет изобретения
Способ автоматического регулирования толщины прокатываемой полосы путем воздействия на приводной двигатель клети по отклюнению толщины полосы от заданного значения, замеренному перед клетью, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регулирования, указанное воздействие производят на приводной двигатель первой
4
клети по отклонению толщины, замеренному перед ней, и дополнительно по этому же сигналу воздействуют на нажимной механизм этой клети.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования толщины полосы на непрерывном стане холодной прокатки | 1990 |
|
SU1775199A1 |
Устройство для автоматического регулирования толщины полосы на непрерывном стане холодной прокатки | 1991 |
|
SU1827304A2 |
Устройство для автоматического регулирования толщины полосы | 1982 |
|
SU1026869A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПРОКАТЫВАЕМОЙ ПОЛОСЫ | 1973 |
|
SU364368A1 |
Устройство для регулирования тол-щиНы пОлОСы HA ВыХОдЕ НЕпРЕРыВНОгОСТАНА | 1979 |
|
SU845912A1 |
Способ регулирования толщины прокатываемой полосы | 1974 |
|
SU512815A1 |
Устройство автоматического регулирования толщины прокатываемой полосы | 1979 |
|
SU863037A1 |
Регулятор натяжения прокатываемой полосы | 1982 |
|
SU1058653A1 |
Способ адаптивного управления станом холодной прокатки и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1540883A1 |
СИСТЕМА "ТОНКОГО" РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА НЕПРЕРЫВНОМ СТАНЕ ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ | 1993 |
|
RU2065790C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация