Предлагаемый двигатель, работающий паром или внутренним горением, представлен на чертеже, на котором фиг. la схематически изображает диаметральный разрез цилиндра и частичный вид кривошипного механизма, и фиг. 1, 2, 3,4- схемы взаимоотношения поршней в различные моменты работы.
Двигатель состоит из двуступенчатого цилиндра с большим диаметром в нижней части 1 и с меньшим диаметром в верхней его части 1, снабженной окнами 11 в месте, входящем внутрь цилиндра Г. Обе части цилиндра снабжены поршнями 2 и 2 соответствующих диаметров, при чем шток 3 поршня 2 проходит внутри штока 3 поршня 2.
Поршень 2 меньшего диаметра, при своем нижнем положении в цилиндре, входит в его часть с окнами 11, при чем пространство над поршнем 2 тогда сообщается с промежутком между обоими поршнями. Поршень 2 большего диаметра снабжен у окружности кольцевым углублением, в которое входит нижняя часть верхней ступени цилиндра при верхнем положении поршня 2. Поршни 2 и 2 действуют на кривошипы, расположенные под прямым углом друг к другу.
Когда двигатель работает внутренним горением, тогда нижняя ступень цилиндра служит насосом, подающим воздух или горючую смесь в резервуар 7, а верхняя ступень служит камерой сгорания смеси. При работе в качестве паровой машины, обе ступени цилиндра работают свежим паром.
В случае перегрузки двигателя при работе внутренним горением, горючая смесь впускается в пространство между поршнями из резервуара 7 через клапан 13.
На фиг. 1-4 пока: аны различные моменты двигателя при его работе внутренпим горением, а именно: когда малый поршень 2 находится у верхней мертвой точки, то впускной клапан (i открыт для наполнения свежей смесью (или воздухом) из резервуара 1. Большой поршень 2, поднимаясь, выбрасывает отработанные газы через клапан 8 и засасывает свелгую смесь или воздух через клапан 9.
Фиг. 2. К моменту вспышки поршень 2 проходит полпути. Оба его клапана 6, 10 закрыты, а поршень 2 заходит в верхнюю половину цилиндра, принимая в свою кольцевидную выемку выступающие стенки верхней ступени
цилиндра и выбрасывая остатки сгоревших газов через клапан 8.
Фиг. 3. Малый поршень перемещается ж нижней мертвой точке, заходит в нижнюю камеру, открывая собой окна 11 или вырезы в выступающих стенках, через которые газ поступает между нижней стороной малого поршня и верхней большого. Расстояние между поршнями возрастает, сначала в виду более быстрого опускания поршня 2, а затем потому, что оба поршня направляются в разные стороны. Выпускной клапан 10 открывается и освобождает поршень 2 от давления газов, не перешедших из верхней в нижнюю камеру цилиндра.
Фиг. 4. Поршень 2, под напором газов снизу, перемещается вверх, а поршень 2 приближается к нижней мертвой точке, сжимая и выводя смесь (или воздух) в резервуар 7 через клапан 12.
Если двигатель паровой, то через клапан 9 поступает свежий пар (низкого давления).
Предмет патента.
1. Двигатель, работающий паром или внутренним. горением, характеризующийся применением двуступенчатого цилиндра с большим диаметром в нижней части 1 и с меньшим диаметром в верхней части 1, которая имеет окна или прорезы 11 в части, входящей внутрь цилиндра 1 большего диаметра, каковые части цилиндра снабжены соответственно двумя, действующими на расположенные под прямым углом кривошипы, поршнями 2, 2, из коих поршень 2 меньшего диаметра, при своем нижнем положении в цилиндре, входит в его часть с окнами 11, через которые пространство над поршнем 2 сообщается тогда с пространством между обоими поршнями, поршень же 2 большего диаметра снабжен у периферии кольцевым углублением, в которое, при верхнем его положении, входит нижняя часть стенки цилиндра малого диаметра, в каковом устройстве, при работе двигателя внутренним горением, нижняя часть цилиндра служит насосом, подающим воздух или горючую смесь в резервуар 7, в верхней же части цилиндра происходит, в таком случае, горение смеси, а при работе двигателя паром как верхняя, так и нижняя части цилиндра работают свежим наром.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся применением клапана 13, через который, при работе двигателя внутренним горением, в случае его перегрузки, впускается в пространство между поршнями горючая смесь из резервуара 7.
Фмг.1 Фиг 2 г
lljj
иг.З Фиг.4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU9196A1 |
Коловратный газовый двигатель | 1924 |
|
SU1460A1 |
Машина для получения сжатого газа, работающая гретым воздухом | 1926 |
|
SU18881A1 |
Двигатель компаунд внутреннего горения | 1926 |
|
SU5416A1 |
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых | 1923 |
|
SU3095A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1933 |
|
SU40660A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С РЕГЕНЕРАТОРАМИ | 1926 |
|
SU5975A1 |
Коловратный двигатель | 1924 |
|
SU1459A1 |
Двигатель внутреннего горения - компрессора со встречно-движущимися дифференциальными поршнями | 1932 |
|
SU44203A1 |
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7221A1 |
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1926-12-30—Подача