Двигатель, работающий паром или внутренним горением Советский патент 1928 года по МПК F02B29/06 F01B7/10 

Описание патента на изобретение SU7308A1

Предлагаемый двигатель, работающий паром или внутренним горением, представлен на чертеже, на котором фиг. la схематически изображает диаметральный разрез цилиндра и частичный вид кривошипного механизма, и фиг. 1, 2, 3,4- схемы взаимоотношения поршней в различные моменты работы.

Двигатель состоит из двуступенчатого цилиндра с большим диаметром в нижней части 1 и с меньшим диаметром в верхней его части 1, снабженной окнами 11 в месте, входящем внутрь цилиндра Г. Обе части цилиндра снабжены поршнями 2 и 2 соответствующих диаметров, при чем шток 3 поршня 2 проходит внутри штока 3 поршня 2.

Поршень 2 меньшего диаметра, при своем нижнем положении в цилиндре, входит в его часть с окнами 11, при чем пространство над поршнем 2 тогда сообщается с промежутком между обоими поршнями. Поршень 2 большего диаметра снабжен у окружности кольцевым углублением, в которое входит нижняя часть верхней ступени цилиндра при верхнем положении поршня 2. Поршни 2 и 2 действуют на кривошипы, расположенные под прямым углом друг к другу.

Когда двигатель работает внутренним горением, тогда нижняя ступень цилиндра служит насосом, подающим воздух или горючую смесь в резервуар 7, а верхняя ступень служит камерой сгорания смеси. При работе в качестве паровой машины, обе ступени цилиндра работают свежим паром.

В случае перегрузки двигателя при работе внутренним горением, горючая смесь впускается в пространство между поршнями из резервуара 7 через клапан 13.

На фиг. 1-4 пока: аны различные моменты двигателя при его работе внутренпим горением, а именно: когда малый поршень 2 находится у верхней мертвой точки, то впускной клапан (i открыт для наполнения свежей смесью (или воздухом) из резервуара 1. Большой поршень 2, поднимаясь, выбрасывает отработанные газы через клапан 8 и засасывает свелгую смесь или воздух через клапан 9.

Фиг. 2. К моменту вспышки поршень 2 проходит полпути. Оба его клапана 6, 10 закрыты, а поршень 2 заходит в верхнюю половину цилиндра, принимая в свою кольцевидную выемку выступающие стенки верхней ступени

цилиндра и выбрасывая остатки сгоревших газов через клапан 8.

Фиг. 3. Малый поршень перемещается ж нижней мертвой точке, заходит в нижнюю камеру, открывая собой окна 11 или вырезы в выступающих стенках, через которые газ поступает между нижней стороной малого поршня и верхней большого. Расстояние между поршнями возрастает, сначала в виду более быстрого опускания поршня 2, а затем потому, что оба поршня направляются в разные стороны. Выпускной клапан 10 открывается и освобождает поршень 2 от давления газов, не перешедших из верхней в нижнюю камеру цилиндра.

Фиг. 4. Поршень 2, под напором газов снизу, перемещается вверх, а поршень 2 приближается к нижней мертвой точке, сжимая и выводя смесь (или воздух) в резервуар 7 через клапан 12.

Если двигатель паровой, то через клапан 9 поступает свежий пар (низкого давления).

Предмет патента.

1. Двигатель, работающий паром или внутренним. горением, характеризующийся применением двуступенчатого цилиндра с большим диаметром в нижней части 1 и с меньшим диаметром в верхней части 1, которая имеет окна или прорезы 11 в части, входящей внутрь цилиндра 1 большего диаметра, каковые части цилиндра снабжены соответственно двумя, действующими на расположенные под прямым углом кривошипы, поршнями 2, 2, из коих поршень 2 меньшего диаметра, при своем нижнем положении в цилиндре, входит в его часть с окнами 11, через которые пространство над поршнем 2 сообщается тогда с пространством между обоими поршнями, поршень же 2 большего диаметра снабжен у периферии кольцевым углублением, в которое, при верхнем его положении, входит нижняя часть стенки цилиндра малого диаметра, в каковом устройстве, при работе двигателя внутренним горением, нижняя часть цилиндра служит насосом, подающим воздух или горючую смесь в резервуар 7, в верхней же части цилиндра происходит, в таком случае, горение смеси, а при работе двигателя паром как верхняя, так и нижняя части цилиндра работают свежим наром.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся применением клапана 13, через который, при работе двигателя внутренним горением, в случае его перегрузки, впускается в пространство между поршнями горючая смесь из резервуара 7.

Фмг.1 Фиг 2 г

lljj

иг.З Фиг.4

Похожие патенты SU7308A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения 1927
  • Бедняков С.И.
SU9196A1
Коловратный газовый двигатель 1924
  • Бедняков С.И.
SU1460A1
Машина для получения сжатого газа, работающая гретым воздухом 1926
  • М. Мартин
SU18881A1
Двигатель компаунд внутреннего горения 1926
  • Г. Тормейер
SU5416A1
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых 1923
  • Бедняков С.И.
SU3095A1
Двигатель внутреннего горения 1933
  • Кошкин С.И.
SU40660A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С РЕГЕНЕРАТОРАМИ 1926
  • М. Мартинка
SU5975A1
Коловратный двигатель 1924
  • Бедняков С.И.
SU1459A1
Двигатель внутреннего горения - компрессора со встречно-движущимися дифференциальными поршнями 1932
  • А. Витинский
  • Р. Виткевич
SU44203A1
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Л.К. Брарен
SU7221A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 308 A1

Реферат патента 1928 года Двигатель, работающий паром или внутренним горением

Формула изобретения SU 7 308 A1

SU 7 308 A1

Авторы

Бедняков С.И.

Даты

1928-12-31Публикация

1926-12-30Подача