Изобретение касается двухтактного двигателя двойного действия с полым поршнем, движущимся в цилиндрах, обращенных друг к другу открытыми концами.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез цилиндра и поршня двигателя по их осям; фиг, 2-разрез по тем же осям плоскостью, перпендикулярной к оси цапфы поршня.
В неподвижных цилиндрах 1 и Р, обращенных друг к другу открытыми концами, движется полый поршень 2, в концах которого расположены nepenycKHbie камеры 11 и 11, при чем эти камеры соединяются при помощи клапанов 15 и 15 с камерами горения цилиндров 1 и 1, а клапанами 14 и с внутренней полостью поршня 2. Во внутренней полости поршня 2, представляющей собою как-бы второй цилиндр, расположены два дисковых поршня 5 и 5, снабженные клапанами 13 и 13 и жестко связанные между собой, на некотором расстоянии друг от друга, перемычкой, имеющей прорез, на одной стороне которого сделана зубча-. тая рейка 6. Рейка 6 обкатывается зубчатым колесом 7, насаженным на цапфу 8, на конце которой сидит вторая, подобная зубчатке 7, зубчатка 9, обкатывающая рейку 10, укрепленную неподвижно; благодаря такой системе зубчаток поршни 5 и 5 при движении поршня 2 остаются неподвижными. Шатун 3, как и обыкновенно, служит связующим звеном между цапфой 8 поршня 2 и кривошипом 4.
При движении поршня 2 вверх будет происходить выталкивание газов из камеры горения цилиндра 1. Одновременно с этим клапан 13 поршня 5 откроется, и горючая смесь будет поаупать из пространства А в пространство В.
В момент нахождения поршня в верхнем мертвом положении клапан 15 откроется и выпустит сжатую предыдущим ходом горючую смесь из перепускной камеры 11 в камеру горения цилиндра 1.Врспламененная смесь, сгорая, расширится, под давлением чего поршень 2 начнет двигаться обратно. При этом клапаны 15 и 13 закрываются, а клапан ,14 открывается, вследствие чего горючая смесь из пространства В переходит в перепускную камеру 11, где и происходит сжатие ее. В цилиндре 1 происходит тот же самый процесс с запозданием на полпериода.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горейия с полым поршнем, движущимся в двух обращенных друг к другу открытыми концами цилиндрах, характеризующийся применением снабженных клапанами 13 и 13 и соединенных между собою зубчатой рейкой б поршней 5 и 5 помещенных в поршне 2, имеющем
клапаны 15 и 15 на своих днищах и вблизи них - перегородки с клапанами 14 и 14 в каковом устройстве рейка 6 сцепляется с шестерней 7, насаженной на поршневом пальце 8, на свободном конце которого помещена зубчатка 9, сцепляющаяся с неподвижной рейкой 10, поршни же 5, 5 при движении поршня 2 остаются неподвижными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коловратный газовый двигатель | 1924 |
|
SU1460A1 |
Двигатель, работающий паром или внутренним горением | 1926 |
|
SU7308A1 |
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых | 1923 |
|
SU3095A1 |
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара | 1927 |
|
SU11221A1 |
Двигатель внутреннею горения | 1933 |
|
SU37421A1 |
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23043A1 |
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23045A1 |
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23044A1 |
Приспособление для трогания с места повозок, получающих перемещение от двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU23696A1 |
Стоячий водотрубный паровой котел с перегревателем, экономайзерами и воздушным экономайзером | 1927 |
|
SU8945A1 |
фиг1
фиг 2
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-01-17—Подача