Изобретение относится к средствам крепления грузов, перевозимых нреимущественно авиационным транспортом.
Известные замки, содержаиа,ие корпус-обойму и смонтированное в нем поворотное звено, шарнирно сочлененное на концах с хвостовиками стягиваемых крюков, неудобны в эксплуатацнн н, кроме того, допускают произвольное открытие.
С целые повьпнения надежности работы замка и удобства его эксплуатации хвостовики выполнены с криволинейными участкав закрытом иоложении ми, охватывающими звена, расположенную ось поворотного на оси смонтирована рув его центре, причем коятка, С11абженная стопорамн, выполненными па корпусе.
На фиг. 1 изображен предлагаемый замок; на фиг. 2 - - то же, продольный разрез.
Корпус-обойма / замка скреплеп болтами 2, на оси 3 укреплено поворотное звено 4, к которому шарнирно крепятся крюки 5. В отверстия 6 ушек 7 поворотного звена 4 вставлены валики 8, соединенные кроме этого с хвостовиками 9 крюков 5.
На осп 3 крепится рукоятка 10, с помощью которой замок приводится в действие, причем при открытии и закрытии замка рукоятка 10 фиксируется упорами 11.
Крюки, стягивающие тросы крепленпя в
рабочем положении замка втянуты внутрь корнуса-обоймы 1, при этом ушки поворотного звена заходят за «мертвую точку и уснлия от натяжения крюков не дают замку самопроизвольно открываться.
ХвостоВИки 9 крюков 5 нмеют криволинейные участки 12, охватывающие ось 3 при повороте рукоятки 10 на 180° до упора //. Ушкн звена 4 поворачиваются также па 180° и выдвигают крюки 5 из корпуса 1, увеличивая расстояние между крюками на двойной размер между ун1кам11. Этим достигается ослабление натяга крепления и бЕ)1строе раесоеднненне крюков от тросов крепления груза.
Предмет изобретения
Стяжной замок,- нренмущественно для крепления грузов в летательных аппаратах, со.чержанин корпус-обойму и смонтированное в см поворотное звено, Н1арнирио сочлененное на концах с хвостовиками стягиваемых крюKOis, отличающийся тем, что, с целью повышения надежностп работы н удобства обслуживания, кажл.ый нз указанных хвостовиков выполнен с криволинейным участком, в рабочем положеннн замка охватывающим расположенную в центре поворотного звена ось вран|ення, на которой укреплена рукоятка, снабженная стопорами, выполненными на корпусе для фиксацнн ее в крайних положеипях.
1Z
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для проводки троса подо льдом | 1988 |
|
SU1581245A1 |
ЗАМОК КРЕПЛЕНИЯ НОСОВОГО ОБТЕКАТЕЛЯ САМОЛЕТА | 2012 |
|
RU2521076C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЗА ПРЕДЕЛАМИ НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ОРБИТЕ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ | 2000 |
|
RU2167085C1 |
Замок для крепления гибкого элемента со стойками каркаса | 1986 |
|
SU1434193A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЗА ПРЕДЕЛАМИ НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ОРБИТЕ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ | 2000 |
|
RU2167084C1 |
Устройство для самозагрузки лесовозного автомобиля | 1961 |
|
SU144667A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЗА ПРЕДЕЛАМИ НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ОРБИТЕ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ | 2000 |
|
RU2167083C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
Автоматическое сцепное устройство с носовыми упорами для кильватерных составов судов озерного плавания | 1961 |
|
SU144417A1 |
Замок для соединения и натяжения гибких элементов | 1977 |
|
SU693074A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация