Предлагаемое изобретение касается устройства передвижного вагоноопрокидывателя для разгрузки нормальных железнодорожных платформ путем опрокидывания их в любую сторону вокруг продольной оси. с указанной целью люлька вагоноопрокидывателя снабжена расположенными по концам ее парными поперечными балками, каждая пара симметрично расположенных концов которых со стороны опрокидывания покоится неподвижных катках, укрепленных к главным балкам тележки вагоноопрокидывателя, а с противоположной стороны поддерживается подъемными рычагами.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый вагоноопрокидыватель сбоку; фиг. 2- -то же поперечный разрез по АЛ.
Главные продольные балки 2 тележки вагоноопрокидывателя подрессорены к скатам 7 и изогн ты вниз в вертикальной плоскости в целях уменьшения высоты вагоноопрокидывателя для обеспечения надлежащей его устойчивости. Эти продольные балки связаны между собою в поперечном направлении приклепанными к верхним их поясам фасонными распорками 5 и в количестве четырех, с наружных сторон каждой из каковых, в свою очередь приклепаны швеллеры 4.
Каждая пара симметрично расположенных поперечных распорок 3 снабжена, со стороны опрокидывания катками 5, оси которых покоятся в подшипнпках 6, прикрепленных к верхним полкам швеллеров 4. На эти катки опираются концы поперечных балок 7 люльки вагоноопрокидывателя, нродольные балки 8 которой снабжены рельсами 9 для установки разгружаемой железнодорожной платформы fO. Противоположные концы поперечных балок 7 вагоноопрокидывателя снабжены прикрепленными к нижним их поясам лапами //, охватывающими цилиндрические кулаки /2, оси которых поддерживаются парными подъемными рычагами 3, поворотно зкреплснными к соответствующим фасонным распоркам 5. Каждый рычаг /5 шарннрно сочленен с концом поводка М, другой копец которого поворотно связан с гайKOii /5, насаженной на вннт /6, на протиноположном конце которого заклпнена коническая шестерня /7, зацепляющаяся с конической шестерне J8, заклиненной, в С1ЮЮ очередь, на валу 79, проходящем сквозь фасоьпые распорки 3 и покоин;емся в них. как в подп1ппниках. Нрн врап1ении этого вала какпм-либо Д15игателе (не изображеппым па чертел е), врглцаться винты 16, которые заставят двигаться raiiKH 75 внутри
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель | 1934 |
|
SU45845A1 |
Штабелирующая тележка | 1941 |
|
SU83996A1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА КАБИНЫ ЛИФТА ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ | 2004 |
|
RU2263620C1 |
Бочкоподъемник с грузовой люлькой, движущейся в изогнутых по концам направляющих | 1933 |
|
SU40259A1 |
Переключающее и замковое устройство к винтовому телескопическому домкрату | 1935 |
|
SU47063A1 |
Трэковая тележка с подъемно-опускной грузовой рамой для погрузки досок, бревен и тому подобных материалов на железнодорожное платформы | 1935 |
|
SU51523A1 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 2006 |
|
RU2325294C1 |
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКСКАВАТОР | 2008 |
|
RU2379426C2 |
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1934-04-27—Подача