1
Изобретение относится к машинам первичпого транспорта леса и может быть исиользовано в лесозаготовительной промышленности.
Мзвестна трелевочно-транспортная колесьяя MSiHuna включаюп1.ая одноосный тягач и по.гунрпиеп с иедущей осью, соединеиной с тяг;110л1 н.арпирО: 1. Однако такие трелевочнотр.мпсморт.кыс колесп1;1е хгашины не обеснечнв: 1Г/г измепенпя распределения нагрузки по осям мапипИ).
J,e.i. ii.JOopoTeHiSH - ус1 1анение указанного KiViociaTKfi.
Д, зтого цагкЬа шарппра выполнена с ко.ть i::nb; i канавками и установлена в его кориуIC, MMCioiiteM радиальные отправляющие с стаиовле::пым в них нодвнжно сухарями, входшннми и одну из кольцевых канавок цапфы li связанпыдги с приводом неремещения п фпксацнн их ноложения в нанравляющнх.
Hi; чертеже изоб 1ажепа трелевочпо-транспортнля машппа без техноло1ического оборудовапия с поперечшял н продольным разрезами горнломтального шарпира.
Цапфа / njapiiHpa, имеющая на своей новерхпости ряд кольцевых канавок, устаповлепа в кирнусе 2 с возмои ностью перемеш,е1шя вдоль п поворота вокруг своей оси. В радиаль1ыч п;и1равляющнх 3 корпуса установлены подвижно cyxapii 4, которые входят в кольцевы; ; апав1си цапфы и фиксируются там нружиг. ,) привода G перс.меш.епня сухарей.
Шарннр работает следуюн.1П1 образом.
Прн необходимости изменить базу сухари 4 посредством привода 6 выводят 1з кольцевой капавкп цапфы У, после этого она не),ается в корпусе 2 вдоль оси на соответствуюн,е1; расстояпне н сухари 4 вводят п другую К11льиевук) канавку цанфы /. В.месте с iiepexieHU.-HHOM цанфы / в корпусе 2 нронсходнт, тачП.м образом, взаимное сблп/кенпе пли уда. енпе осей ){олес машшия, т. е. пзмепенне ее ба 31). Это He)eMenj,eiHie может пропзводпться, nanpsaicp, за счет двнжепня одноосного тягача при заторможенном нолунртп 1епе, впеп1ннх воздействнн или спеннальным устройством,
П р е д М е т и з о б р е т е п и я
Трелевочно-транспортпая колеспая мапшна, включаюндая одноосный тягач н пол прнцен с ведуп1ей осью, соедннеппой с тягачом шарннрно, 01Л11ча1ои(аяс.ч тем, что, с це.тью обеснечепня возможности нзмепення распреде.чепня пагрузок по осям машнны н новышення ее маневренностн, цанфа шарпнра выполнена с кольцевы.мн канавками н установлена в его корнусе, имеющем радиальные нанравляюП1НС с становленными в них нодвнжно сухарями, ВХОДЯП111МИ в одну пз ко,пьцевых канавок цанфы н связанными с прнводом неремен|епня п фнксацнн нх ноложення в нанравляюш.их.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТЕРМОСТОЙКИЙ УПРУГО-ФРИКЦИОННЫЙДЕМПФЕР | 1967 |
|
SU200343A1 |
КОНВЕРТОР | 1973 |
|
SU364679A1 |
Ударный гайковерт | 1976 |
|
SU827291A1 |
Зажимное устройство для закрепления изделий | 1972 |
|
SU473340A3 |
ПОДШИПНИК ГАЗОСТАТИЧЕСКИЙ | 2016 |
|
RU2630271C1 |
ПОДШИПНИК С ГАЗОВОЙ СМАЗКОЙ | 1971 |
|
SU312950A1 |
ВИНТОВАЯ СТЯЖКА | 1970 |
|
SU270225A1 |
СЕСОЮЗНАП IEBieO'TE^nt 1^^':/г Бмвлио^'екл | 1972 |
|
SU332606A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ и СВАРКИ КОНВЕЙЕРНЫХ ПОПЕРЕЧИН | 1967 |
|
SU191709A1 |
Колесный погрузчик-штабелер | 1969 |
|
SU454160A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация