1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам дистанционного управления тормозами поезда.
Известны устройства дистанционного управления тормозами поезда, содержащие задатчик поездного давления, блок управления с выходом, подключенным к одному из входов интегратора, выход которого подключен ко входу электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали.
iB известных устройствах переход с повышенного давления на нормальное сопровождается нарушением нормальной работы устройства при наличии неплотностей.
Для обеспечения автоматического перехода с повышенного давления на нормальное зарядное устройство снабжено задатчиком темпа ликвидации сверхзарядного давления и элементом сравнения, входы которого подключены к выходам задатчика поездного давления и интегратора, а выходы элемента сравнения и задатчика темпа ликвидации сверхзарядного давления - к входам интегратора.
На чертеже изображена блок-схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит задатчик 1 поездного давления и блок управления 2, выход которого подключен к одному из входов интегратора 5 с выходом, подключенным ко входу электропневматического регулятора 4 давления воздуха в тормозной магистрали. Кроме того, устройство снабжено задатчиком 5 темпа ликвидации сверхзарядного давления и элементом сравнения 6, причем входы элемента сравнения 6 подключены к выходам задатчика ,/ поездного давления и интегратора
3, а выход - к другому входу интегратора 3. Третий вход последнего подключен к выходу задатчика темпа ликвидации сверхзарядного давления.
Устройство работает следующим образом.
Сигналом с выхода блОКа управления 2 выходной сигнал интегратора 3 устанавливается на величину, пропорциональную требуемому завышенному давлению воздуха,
устанавливаемому при помощи электропневматического регулятора 4 давления воздуха в тормозной магистрали.
При завышении давления сигнал с выхода интегратора 3 превышает выходной сигнал задатчика 7 поездного давления, и сигнал на выходе элемента срав 1ения 6 отсутствует, давление воздуха в тормозной магистрали снижается заданным темпом. Выходной сигнал интегратора 3 выравнивается с выходным сигналом задатчика / поездного давления, и
дальнейшему снижению выходного сигнала интегратора 3 препятствует появление сигнала на выходе элемента сравнения 6.
Давление в тормозной магистрали всегда поддерживается на уровне, пропорпиональном входному сигналу электропневматического регулятора 4 давления воздуха. Это следует из принципа действия электропневматического регулятора 4 давления воздуха в тормозной магистрали, в котором любое отклонение выходного давления от заданного ликвидируется посредством включения электропневматических вентилей впуска или выпуска.
Таким образом и обеспечивается автоматический переход с повышенного давлепия на нормальное зарядное со стабильным темпом, независящихм от плотности пневматических узлов устройства.
П ,р е д м е т изо б ,р е т е :н и я
Устройство дистанционного управления тормозами поезда, содержашее задатчик поездного давления, блок управления с выходом, подключенным к одному из входов интегратора, выход которого подключен ко входу электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматического перехода с повышенного давления на нормальное зарядное, оно снабжено задатчиком темпа ликвидации сверхзарядного давления и элементом сравнения, входы которого
подключены к выходным задатчикам поездного давления и интегратора, а выходы элемента сравнения и задатчика темпа ликвидации сверхзарядного давления - к входам интегратора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления тормозамипОЕздА | 1979 |
|
SU816825A1 |
Устройство для зарядки и опробования тормозов железнодорожного состава | 1980 |
|
SU921916A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Система тормозного управления железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1428633A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2631126C2 |
КРАН МАШИНИСТА | 1967 |
|
SU201462A1 |
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2329167C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2614468C2 |
Устройство управления тормозами поезда | 1982 |
|
SU1031820A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА | 2011 |
|
RU2478053C2 |
Авторы
Даты
1974-01-05—Публикация
1972-07-03—Подача