УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА Советский патент 1974 года по МПК B60T7/16 

Описание патента на изобретение SU409910A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам дистанционного управления тормозами поезда.

Известны устройства дистанционного управления тормозами поезда, содержащие задатчик поездного давления, блок управления с выходом, подключенным к одному из входов интегратора, выход которого подключен ко входу электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали.

iB известных устройствах переход с повышенного давления на нормальное сопровождается нарушением нормальной работы устройства при наличии неплотностей.

Для обеспечения автоматического перехода с повышенного давления на нормальное зарядное устройство снабжено задатчиком темпа ликвидации сверхзарядного давления и элементом сравнения, входы которого подключены к выходам задатчика поездного давления и интегратора, а выходы элемента сравнения и задатчика темпа ликвидации сверхзарядного давления - к входам интегратора.

На чертеже изображена блок-схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит задатчик 1 поездного давления и блок управления 2, выход которого подключен к одному из входов интегратора 5 с выходом, подключенным ко входу электропневматического регулятора 4 давления воздуха в тормозной магистрали. Кроме того, устройство снабжено задатчиком 5 темпа ликвидации сверхзарядного давления и элементом сравнения 6, причем входы элемента сравнения 6 подключены к выходам задатчика ,/ поездного давления и интегратора

3, а выход - к другому входу интегратора 3. Третий вход последнего подключен к выходу задатчика темпа ликвидации сверхзарядного давления.

Устройство работает следующим образом.

Сигналом с выхода блОКа управления 2 выходной сигнал интегратора 3 устанавливается на величину, пропорциональную требуемому завышенному давлению воздуха,

устанавливаемому при помощи электропневматического регулятора 4 давления воздуха в тормозной магистрали.

При завышении давления сигнал с выхода интегратора 3 превышает выходной сигнал задатчика 7 поездного давления, и сигнал на выходе элемента срав 1ения 6 отсутствует, давление воздуха в тормозной магистрали снижается заданным темпом. Выходной сигнал интегратора 3 выравнивается с выходным сигналом задатчика / поездного давления, и

дальнейшему снижению выходного сигнала интегратора 3 препятствует появление сигнала на выходе элемента сравнения 6.

Давление в тормозной магистрали всегда поддерживается на уровне, пропорпиональном входному сигналу электропневматического регулятора 4 давления воздуха. Это следует из принципа действия электропневматического регулятора 4 давления воздуха в тормозной магистрали, в котором любое отклонение выходного давления от заданного ликвидируется посредством включения электропневматических вентилей впуска или выпуска.

Таким образом и обеспечивается автоматический переход с повышенного давлепия на нормальное зарядное со стабильным темпом, независящихм от плотности пневматических узлов устройства.

П ,р е д м е т изо б ,р е т е :н и я

Устройство дистанционного управления тормозами поезда, содержашее задатчик поездного давления, блок управления с выходом, подключенным к одному из входов интегратора, выход которого подключен ко входу электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматического перехода с повышенного давления на нормальное зарядное, оно снабжено задатчиком темпа ликвидации сверхзарядного давления и элементом сравнения, входы которого

подключены к выходным задатчикам поездного давления и интегратора, а выходы элемента сравнения и задатчика темпа ликвидации сверхзарядного давления - к входам интегратора.

Похожие патенты SU409910A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления тормозамипОЕздА 1979
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Кузьменко Леонид Степанович
  • Мейтов Владимир Соломонович
SU816825A1
Устройство для зарядки и опробования тормозов железнодорожного состава 1980
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Челышев Владимир Александрович
SU921916A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
Система тормозного управления железнодорожного транспортного средства 1987
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Пыров Александр Елисеевич
  • Абрахманова Алла Закировна
SU1428633A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2631126C2
КРАН МАШИНИСТА 1967
SU201462A1
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Трошков Валерий Викторович
RU2329167C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2614468C2
Устройство управления тормозами поезда 1982
  • Никифоров Борис Данилович
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Асадченко Виталий Романович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Мейтов Владимир Соломонович
SU1031820A1
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА 2011
  • Дроздов Евгений Александрович
  • Дроздова Галина Николаевна
RU2478053C2

Иллюстрации к изобретению SU 409 910 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА

Формула изобретения SU 409 910 A1

SU 409 910 A1

Авторы

Изо Ретени

Даты

1974-01-05Публикация

1972-07-03Подача