Устройство для зарядки и опробования тормозов железнодорожного состава Советский патент 1982 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU921916A1

(St) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА

Похожие патенты SU921916A1

название год авторы номер документа
Способ отпуска пневматических автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава 1987
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Богданович Виктор Борисович
  • Крылов Владимир Владимирович
SU1493516A1
Устройство для управления тормозами поезда 1978
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Высоковских Александр Олегович
  • Петров Николай Николаевич
SU691324A1
Электропневматический регулятор давления для устройства дистанционного управления тормозами поезда 1980
  • Михалев Александр Николаевич
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Никифоров Борис Данилович
  • Муртазин Владислав Никифорович
SU878626A1
Система тормозного управления железнодорожного транспортного средства 1987
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Пыров Александр Елисеевич
  • Абрахманова Алла Закировна
SU1428633A1
Блок управления опробованием тормозов 1978
  • Глушко Марат Иванович
  • Глаголев Евгений Всеволодович
SU745745A1
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Трошков Валерий Викторович
RU2329167C1
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
  • И. Г. Левин А. Н. Михалев
  • Уральский Электромеханический Институт Инженерии Железнодорожного Транспорта
SU320402A1
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства 1986
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Головин Владимир Иванович
  • Красноселов Константин Георгиевич
  • Абрахманова Алла Закировна
SU1382700A1
Устройство для управления тормозами соединенных поездов 1978
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
SU747754A1
Автоматическая система опробования тормозов железнодорожного подвижного состава 1984
  • Глушко Марат Иванович
SU1299872A2

Иллюстрации к изобретению SU 921 916 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для зарядки и опробования тормозов железнодорожного состава

Формула изобретения SU 921 916 A1

„ . . V

Изобретение относится ж железнодорожному транспорту, а именно к устройствам зарядки и опробования тормозов железнодорожного подвижного состава.

Известно устройство для зарядки и оОробования тормозов железнодорожного состава, содержащее блок управления, один выход которого соединён с входом задатчика давления, выход которого подключен к одному входу сумматора, выход которого соединен с одним входом электропневматическЬго ре гуля тора, к другому входу которого подключен выход датчика давления, а к выходу - вход датчика давления и один вход пневматического повторителя , выход которого соединен с тормозной магистралью, а второй вход с одним выходом расходомера второй вь1ход которого соединен с первым .входом элемента сравнения, а вход с напорной магистралью 1.

Недостатком известного устройства является ограничение величины сверхзарядногр давления воздуха на входе пневматической тормозной системы при ее зарядке, что приводит к увели чению времени зарядки тормозной сисч темы состава.

Цель изобретения - ускорение процерса зарядки тормозной системы.

Поставленная цель достигается тем,

to что устройство снабжено делителем и элементом совпадения, выход которого соединен с вторым входом суммато-. ра, один аход - с вторым выходом блока управления, второй вход - с выхо sдом элемента сравнений, второй вход которого подключен к выходу делителя, вход которого соединен с выходом датчика давления.

На 4epTe ke представлена схема

предлагаемого устройства.

Устройство состоит из блока 1 управления, задатчика 2 давления,сумматора 3 электропневматического ре 39 гулятора Ц (в него входят элемент сравнения, усилитель мощн9сти,электр пневйатические вентили, уравнительны резервуар, стабилизатор расхода и . узел однократного срабатывания венти ля выпуска), датчика 5 давления,дели теля 6, элемента 7 сравнения, элемен та 8 совпадения, пневматического пов торителя 9 и расходомера 10 воздуха, потребляемого через повторитель 9 тормозной магистрали 11 из напорной магистрали 12. Устройство работает следующим образом. При включении 1 управления команды Зарядка с блока 1 управления подаются сигналы на вход элемента 8 совпадения и на задатчик 2 давления, который на выходе устанавлива ет сигнал, пропорциональный величине поездного давления. При этом на выходе электропневматического регулятора увеличивается давление, что вызывает увеличение расхода воздуха через повторитель 9 и расходомер 10. Сигнал с расходомера становится боль ше сигнала с делителя и на выходах элемента 7 сравнения и элемента 8 совпадения появляются сигналы. На вы ход сумматора 3 поступает суммарный сигнал с задатчика 2 давления и элемента 8 совпадения. Величина этого сигнала соответствует давлению большему, чем любое возможное давление в магистрали 12. Таким образом, на выходе электропневм тического регулятора k устанавливается давление,р вное давлению в магистрали 12. По мере зарядки магистрали 11 поезда расход воздуха уменьшается , и когда сигнал с расходомера 10 станет меньше сигнала с делителя 6, на выходах элемента 7 сравнения и элемента 8 совпадения сигналы исчезнут.Тог да на вход регулятора поступает сигнал, соответствующий нормальному зарядному значению давления, и на его выходе за счет стабилизатора (не показан) сигнал начинает уменьшаться заранее заданным медленным темпом до поездного значения давления. Величина расхода воздуха, при которой выключаются элемент 7 сравнения и элемент 8 совпадения и начина64ется ликвидация сверхзарядного давления, зависит от величины сигнала с делителя 6, который пропорционален величине сигнала с датчика 5 давления. При высоком давлении в магистрали 12 момент начала ликвидации начинается раньше, а при пониженном позже. Использование предлагаемого устройства позволяет сократить длительность процесса зарядки пневматических тормозов состава и, следовательно, высвободить время для проведения других работ по подготовке тормозов железнодорожных составов, отправляемых в рейс. Формула изобретения Устройство для зарядки и опробования тормозов железнодорожного состава, содержащее блок управления, один выход которого соединен с входом задатчика давления, выход которого подключен к одному входу сумматора, выход которого соединен с одним входом электропневматического регулятора, .к jjpyroMy входу которого подключен выход датчика давления, а к выходу - вход датчика, давления и один вход пневматического повторителя, выход которого соединен с тормозной магистралью, а второй вход - с одним выходом расходомера, второй выход которого соединен с первым входом элемента сравнения, а вход - с напорной магистралью, о.т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью ускорения процесса зарядки тормозной системы, оно снабжено делителем и элементом совпадения, выход которого соеди,нен с входом сумматора, один вход - с вторым выходом блока управления , второй вход - с выходом элемента сравнения, второй вход которого подключен к выходу делителя, вход которого соединен с выходом датчика давления Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №630109, кл. В 60 Т 17/22, 1977 (прототип).

i

-

I

3

П

n

SU 921 916 A1

Авторы

Левин Израиль Григорьевич

Муртазин Владислав Николаевич

Челышев Владимир Александрович

Даты

1982-04-23Публикация

1980-09-01Подача