УКАЗАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ Советский патент 1927 года по МПК B61L25/00 

Описание патента на изобретение SU4142A1

Предлагаемый указатель железнодорожных станций, раз′ездов, буфетов, пройденных расстояний и т.п. приходит в действие при каждой перемене жезла на паровозе. При смене жезла, при снятии его с места, замыкается ток от батареи на все указатели, помещенные в вагонах, и продолжает циркулировать в цепи до тех пор, пока не будет положен на место новый жезл, вследствие чего происходит размыкание тока до новой смены жезла.

На фиг. 1, 2 и 3 изображены виды сбоку, спереди и сверху устройства для периодического перематывания с одного из валиков на другой ленты с надписями, название станций и другими отметками, на фиг. 4-10 изображены детали и на фиг. 11 поясняется действие рейки для перемены направления вращения валиков, со следующими обозначениями: 1 - электромагниты, 2 - рама, 3 - храповые колеса для переднего и заднего хода, 4 - шестерни для перематывания ленты, 5 - рычаг, 6 - рейка, 7 и 8 - колонки, 9 - собачка, 10 - валики для лент, 11 - мраморная плита, 12 - фибровая подкладка под раму и 13 - якорь электромагнита.

Для периодического перематывания ленты с надписями названия станций и другими отметками с одного из валиков 10 на другой применяется следующее устройство. При снятии со своего места путевого жезла замыкается посредством контакта ток от батареи, которым возбуждаются электромагниты 1. Последние действуют на якорь 13, укрепленный на рычаге 5, который сделан поворотным на оси, укрепленной на колонке 7. Рычаг 5 несет собачки 9, из которых каждая действует на одно из двух храповых колес 3. Последние сидят на одной оси с зубчатым колесом 4, сцепленным с зубчатками, сидящими на осях валиков 10. Таким образом перематывается лента с одного из валиков на другой. Для перемены направления вращения валиков 10 применяется рейка 6, которая сделана подвижной на колонке 8 и служит для перестановки собачек 9.

Похожие патенты SU4142A1

название год авторы номер документа
Автоматический указатель остановок для городских железных дорог 1929
  • Куклин А.В.
  • Сиротин М.Е.
SU39200A1
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков 1922
  • Ярославов Н.П.
SU1236A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ОСТАНОВОК 1924
  • Русинов В.А.
SU3266A1
Указатель остановок трамвайных вагонов 1925
  • Бурковский Е.О.
SU2551A1
Счетная машина 1934
  • Леонтьев И.П.
SU49498A1
Автоматический указатель отправления пассажирских поездов 1928
  • Александров Я.А.
SU12534A1
УКАЗАТЕЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ОСТАНОВОК 1929
  • Ковлер С.Я.
SU13682A1
Приспособление к телеграфному аппарату Бодо для печатания строками 1926
  • Буцков П.А.
  • Петунин И.С.
SU7983A1
Станционный указатель отправления поездов 1930
  • Степанов И.И.
SU33183A1
ТЕЛЕФОННОЕ УСТРОЙСТВО С ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ 1927
  • Дымнич В.Г.
SU7383A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 142 A1

Формула изобретения SU 4 142 A1

1. Указатель железнодорожных станций, раз′ездов, буфетов, пройденных расстояний и т.п., характеризующийся тем, что для периодического перематывания с одного из валиков 10 на другой ленты с надписями названий станций и другими отметками применено устройство, состоящее из электромагнитов 1, возбуждаемых замыканием контакта при снятии со своего места путевого жезла и действующих на якорь 13, укрепленный на рычаге 5, поворотном на оси, укрепленной на колонке 7, и несущем две собачки 9, действующие каждая на одно из храповых колес 3, 3, которые сидят на одной оси с зубчатым колесом 4, сцепленным с зубчатками, сидящими на осях валиков 10.

2. При охарактеризованном в п. 1 указателе применение рейки 6, подвижной на колонке 8 и служащей для перестановки собачек 9, с целью перемены направления вращения валиков 10.

SU 4 142 A1

Авторы

Рощин В.А.

Даты

1927-11-30Публикация

1924-06-02Подача