Предлагаемый указатель железнодорожных станций, раз′ездов, буфетов, пройденных расстояний и т.п. приходит в действие при каждой перемене жезла на паровозе. При смене жезла, при снятии его с места, замыкается ток от батареи на все указатели, помещенные в вагонах, и продолжает циркулировать в цепи до тех пор, пока не будет положен на место новый жезл, вследствие чего происходит размыкание тока до новой смены жезла.
На фиг. 1, 2 и 3 изображены виды сбоку, спереди и сверху устройства для периодического перематывания с одного из валиков на другой ленты с надписями, название станций и другими отметками, на фиг. 4-10 изображены детали и на фиг. 11 поясняется действие рейки для перемены направления вращения валиков, со следующими обозначениями: 1 - электромагниты, 2 - рама, 3 - храповые колеса для переднего и заднего хода, 4 - шестерни для перематывания ленты, 5 - рычаг, 6 - рейка, 7 и 8 - колонки, 9 - собачка, 10 - валики для лент, 11 - мраморная плита, 12 - фибровая подкладка под раму и 13 - якорь электромагнита.
Для периодического перематывания ленты с надписями названия станций и другими отметками с одного из валиков 10 на другой применяется следующее устройство. При снятии со своего места путевого жезла замыкается посредством контакта ток от батареи, которым возбуждаются электромагниты 1. Последние действуют на якорь 13, укрепленный на рычаге 5, который сделан поворотным на оси, укрепленной на колонке 7. Рычаг 5 несет собачки 9, из которых каждая действует на одно из двух храповых колес 3. Последние сидят на одной оси с зубчатым колесом 4, сцепленным с зубчатками, сидящими на осях валиков 10. Таким образом перематывается лента с одного из валиков на другой. Для перемены направления вращения валиков 10 применяется рейка 6, которая сделана подвижной на колонке 8 и служит для перестановки собачек 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический указатель остановок для городских железных дорог | 1929 |
|
SU39200A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ОСТАНОВОК | 1924 |
|
SU3266A1 |
Указатель остановок трамвайных вагонов | 1925 |
|
SU2551A1 |
Счетная машина | 1934 |
|
SU49498A1 |
Автоматический указатель отправления пассажирских поездов | 1928 |
|
SU12534A1 |
УКАЗАТЕЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ОСТАНОВОК | 1929 |
|
SU13682A1 |
Приспособление к телеграфному аппарату Бодо для печатания строками | 1926 |
|
SU7983A1 |
Станционный указатель отправления поездов | 1930 |
|
SU33183A1 |
ТЕЛЕФОННОЕ УСТРОЙСТВО С ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ | 1927 |
|
SU7383A1 |
1. Указатель железнодорожных станций, раз′ездов, буфетов, пройденных расстояний и т.п., характеризующийся тем, что для периодического перематывания с одного из валиков 10 на другой ленты с надписями названий станций и другими отметками применено устройство, состоящее из электромагнитов 1, возбуждаемых замыканием контакта при снятии со своего места путевого жезла и действующих на якорь 13, укрепленный на рычаге 5, поворотном на оси, укрепленной на колонке 7, и несущем две собачки 9, действующие каждая на одно из храповых колес 3, 3, которые сидят на одной оси с зубчатым колесом 4, сцепленным с зубчатками, сидящими на осях валиков 10.
2. При охарактеризованном в п. 1 указателе применение рейки 6, подвижной на колонке 8 и служащей для перестановки собачек 9, с целью перемены направления вращения валиков 10.
Авторы
Даты
1927-11-30—Публикация
1924-06-02—Подача