Для указания времени отправления очередных пассажирских поездов на ж.-д. станциях применяются таблички, переставляемые станционным служащим. Предлагаемый указатель приводится в действие часовым механизмом, заменяя ручной труд служащего.
На схематической чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого указателя; фиг. 2 - вид сзади; фиг. 3 - вертикальный разрез.
В четырехугольном футляре А, имеющем в передней стенке вырез X и укрепленном над станционными часами, установлены горизонтально два вращающихся в гнездах Е и EI валика с перекинутой через них бecf{oнeчнoй лентой 3, на которой сделаны построчные надписи, указывающие маршрут и время отправления поездов и расположенные в порядке суточного движения их. В зависимости от длины ленты валики переставляются к скрепленному с нижним валиком храповому колесу Д прижимается пружиной О собачка Af, связанная с диском Л, имеющим вырезы для вставных зубцов в количестве, равном числу отправляемых с данной
станции поездов. Диск Л делает один оборот в сутки и скреплен с зубчаткой К, сцепленной с зубчаткой часов.
В момент отправления с данной станции одного из поездов, соответствующий последнему вставной зубец диска Л, получающего вращение от зубчатки часового механизма, соприкоснется с собачкой М и станет повертывать ее около оси Н. Вращение собачки передается храповому колесу А и валикам, двигающим ленту с надписями. Как только в вырезе А футляра скроется одна надпись. и сверху появится другая, собачка,-М освобождается от сцепления с зубцом диска и оттягивается пружиной О в исходное положение, скользя по храповому колесу.
Предмет патента.
Автоматический указатель отправления пассажирских поездов, с использованием снабженных указателями лент, разматываемых при пог«1ощи часового механизма, характеризующийся тем, что JЛЯ разматывания ленты применен вращающийся и делающий один оборот в сутки диск л, имеющий вырезы для ввинчивания в них вставHbfx зубцов по количеству, равному числу отправляемых с данной стан-ции в сутки поездов, каковой диск Л
Связан с собачкой М, предназначенной для .вращени 1 храпового колеса .Д. передающего, в свою очередь, движение ленте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для записи скорости движения, времени движения и простоя поезда | 1936 |
|
SU53035A1 |
Устройство для однопутной ключевой маршрутной блокировки стрелок и сигналов | 1930 |
|
SU34010A1 |
Устройство для наблюдения на станции за движением поезда | 1933 |
|
SU38198A1 |
Станционный указатель отправления поездов | 1930 |
|
SU33183A1 |
Указатель станций и остановок для железных дорог | 1925 |
|
SU2630A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
РОЛИКОВЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1924 |
|
SU3675A1 |
Устройство для автоматической записи в станционном журнале | 1928 |
|
SU33571A1 |
Устройство для автоматического указания остановок и т.п. в вагонах подвижного состава | 1938 |
|
SU54490A1 |
УКАЗАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ | 1924 |
|
SU4142A1 |
to«jS C nvn/fWl& A««W«.
лча
SbewicS IS & 5г.-IS. ( ла, t 5,. 2.; tE«|« 6 Ji4 , t:. Jit
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-12-06—Подача