Автоматический указатель отправления пассажирских поездов Советский патент 1929 года по МПК B61L25/00 

Описание патента на изобретение SU12534A1

Для указания времени отправления очередных пассажирских поездов на ж.-д. станциях применяются таблички, переставляемые станционным служащим. Предлагаемый указатель приводится в действие часовым механизмом, заменяя ручной труд служащего.

На схематической чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого указателя; фиг. 2 - вид сзади; фиг. 3 - вертикальный разрез.

В четырехугольном футляре А, имеющем в передней стенке вырез X и укрепленном над станционными часами, установлены горизонтально два вращающихся в гнездах Е и EI валика с перекинутой через них бecf{oнeчнoй лентой 3, на которой сделаны построчные надписи, указывающие маршрут и время отправления поездов и расположенные в порядке суточного движения их. В зависимости от длины ленты валики переставляются к скрепленному с нижним валиком храповому колесу Д прижимается пружиной О собачка Af, связанная с диском Л, имеющим вырезы для вставных зубцов в количестве, равном числу отправляемых с данной

станции поездов. Диск Л делает один оборот в сутки и скреплен с зубчаткой К, сцепленной с зубчаткой часов.

В момент отправления с данной станции одного из поездов, соответствующий последнему вставной зубец диска Л, получающего вращение от зубчатки часового механизма, соприкоснется с собачкой М и станет повертывать ее около оси Н. Вращение собачки передается храповому колесу А и валикам, двигающим ленту с надписями. Как только в вырезе А футляра скроется одна надпись. и сверху появится другая, собачка,-М освобождается от сцепления с зубцом диска и оттягивается пружиной О в исходное положение, скользя по храповому колесу.

Предмет патента.

Автоматический указатель отправления пассажирских поездов, с использованием снабженных указателями лент, разматываемых при пог«1ощи часового механизма, характеризующийся тем, что JЛЯ разматывания ленты применен вращающийся и делающий один оборот в сутки диск л, имеющий вырезы для ввинчивания в них вставHbfx зубцов по количеству, равному числу отправляемых с данной стан-ции в сутки поездов, каковой диск Л

Связан с собачкой М, предназначенной для .вращени 1 храпового колеса .Д. передающего, в свою очередь, движение ленте.

Похожие патенты SU12534A1

название год авторы номер документа
Прибор для записи скорости движения, времени движения и простоя поезда 1936
  • Брусиловский Я.А.
SU53035A1
Устройство для однопутной ключевой маршрутной блокировки стрелок и сигналов 1930
  • Воробьев Г.Д.
SU34010A1
Устройство для наблюдения на станции за движением поезда 1933
  • Молчанов Л.М.
SU38198A1
Станционный указатель отправления поездов 1930
  • Степанов И.И.
SU33183A1
Указатель станций и остановок для железных дорог 1925
  • Бурковский Е.О.
SU2630A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
РОЛИКОВЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1924
  • Вершинин В.Г.
  • Вершинин Г.Г.
SU3675A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
Устройство для автоматического указания остановок и т.п. в вагонах подвижного состава 1938
  • Крайнев А.П.
SU54490A1
УКАЗАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ 1924
  • Рощин В.А.
SU4142A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 534 A1

Реферат патента 1929 года Автоматический указатель отправления пассажирских поездов

Формула изобретения SU 12 534 A1

to«jS C nvn/fWl& A««W«.

лча

SbewicS IS & 5г.-IS. ( ла, t 5,. 2.; tE«|« 6 Ji4 , t:. Jit

SU 12 534 A1

Авторы

Александров Я.А.

Даты

1929-12-31Публикация

1928-12-06Подача