Предлагаемое изобретение касается указателя трамвайных остановок с применением двух барабанов, приводимых во вращение, с целью перематывания ленты с нанесенными на ней надписями остановок.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид предлагаемого указателя; фиг. 2 - вид его сбоку; фиг. 3 - схему механизма для передачи вращения барабанам.
Названия остановок написаны на полотняной ленте 12, перематываемой с одного ролика 13 на другой, проходящей перед отверстием ящика, в котором заключено все устройство. Ролики 13 съемные; надеваются они на валики 17 и входят штифтами 2 в соответствующие им отверстия в храповых колесах 1. Валики 17 установлены со стороны храповых колес 1 в неподвижных подшипниках (на чертеже не показанные), в то время как с их другой стороны установлены держатели 16, раздвигающиеся на шарнирах 14. Вертушка 15 прижимает держатель 16 к валику 17 и ролику 13. Штанга 7, укрепленная на пружине 5, несет шарнирно с ней соединенные и расположенные по разные ее стороны собачки 4 и входит своим концом в прорез планки 9. Упор 3 удерживает храповое колесо 1 от вращения после расцепления с собачкой 4. К кольцу 8 штанги 7 прикреплен шнур, проходящий через весь вагон. Шнур этот может быть общим как для указателя, так и для сигнального звонка кондуктора.
Приведение во вращение двух барабанов с целью перематывания ленты с нанесенными на ней надписями остановок производится при передвижении шнура, путем сцепления собачки 4 штанги 7 с одним из храповых колес 1. При опускании шнура, штанга 7 оттягивается пружиной в прежнее положение, при чем собачка 4, будучи шарнирно соединена со штангой 7, отгибается при этом в направлении, указанном на чертеже стрелкой.
Для передвижения ленты 12 в обратную сторону штанга 7 помощью рукоятки 10 оттягивается вниз и приводится тем самый в сцепление с нижним храповым колесом 1. Нижняя часть рукоятки 10 прижимается к гнездам 11, которые должны быть значительно глубже, чем это показано на чертеже.
Перемена роликов 17 с надписями производится следующим путем. Вертушка 15 поворачивается на четверть оборота и освобожденные держатели 16 отводятся на шарнирах 14, после чего уже ролики 17 с лентой 12 могут быть заменены новыми.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический указатель остановок для городских железных дорог | 1929 |
|
SU39200A1 |
Автоматический указатель остановок трамвайного вагона | 1924 |
|
SU2225A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ОСТАНОВОК | 1924 |
|
SU3266A1 |
Указатель остановок трамвайных вагонов | 1925 |
|
SU2551A1 |
УКАЗАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ | 1924 |
|
SU4142A1 |
Пишущая машина | 1934 |
|
SU43012A1 |
Счетная клавишная машина с приспособлением для печатания | 1935 |
|
SU49490A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ОСТАНОВОК | 1924 |
|
SU3808A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕСТАНОВКИ ЛЕНТЫ В УКАЗАТЕЛЯХ ОСТАНОВОК | 1914 |
|
SU584A1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
Указатель трамвайных остановок с применением двух барабанов, приводимых во вращение с целью перематывания ленты с нанесенными на ней надписями остановок, характеризующийся применением укрепленной на пружине 5 штанги 7, несущей шарнирно с ней соединенные собачки 4, служащие для передачи вращения барабанам при помощи скрепленных с последними храповых колес, каковая штанга 7 входит своим концом в прорезь планки 9, передвигаемой вручную для сцепления штанги с тем или иным барабаном, при чем собачки 4 расположены по разные стороны штанги.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-01-18—Подача