Предлагаемое устройство на паровозе для автоматического включения тормоза и подачи сигналов в требуемых на пути следования поезда местах, относится к таким, в которых с этой целью применена бесконечная движущаяся соответственно ходу паровоза перфорированная лента, действующая своими прорезами на рычажки, включающие нужные механизмы паровоза. Лента предлагаемого устройства снабжена тремя параллельными рядами прорезов для трех контрольных рычажков, приводящих в действие тормоз, свисток и звонковой и световой сигналы для машиниста.
На чертеже представлены лишь главные части устройства: фиг. 1 изображает барабан с лентой; фиг. 2 - вид самой ленты; фиг. 3 - контактные рычажки.
Основную часть предлагаемого устройства, устанавливаемого на паровозе в будке мащиниста, составляет приводной аппарат с бесконечной лентой, приводимой в движение барабанами, получающими враи1,ение при помощи гибкой связи от бегункового колеса паровоза или особо поставленного ролика, бегущего по рельсам, или же от указателя скорости системы Гаусгельтера, если таковой имеется на паровозе. При посредстве какой(407)
либо редукционной, уменьшающей скорость, передачи лента движется со скоростью, примерно в 10000 раз меньшей против скорости паровоза, сматываясь с одного ведущего барабана / (фиг. 1) на другой и охватывая при этом третий, так сказать, рабочий барабан 2. В предупреждение скольжения лента 3 (фиг. 2) снабжена по краям отверстиями, сцепляющимися с выступами на барабане 2, На ленте (предпочтительно стальной) сделаны в три параллельных ряда прорезы, расстояние между которыми соответствует пропорционально (т. е.. примерно, в 10000 раз меньше) расстоянию между местами пути следования паровоза, на которые требуется обратить особенное внимание машиниста. Длина же прорезов зависит от желаемой продолжительности времени действия свистка и других сигналов, автоматически приводимых в действие аппаратом. Один ряд прорезов назначен для подачи сигналов светом электрической лампы и электрическим звонком, средний ряд-для подачи свистка и третий ряд - для приведения в действие воздушного тормоза, если машинист сам не сделает этого.
Начальный импульс для всех этих сигналов дается поворотными рычажками 4 (фиг. 3), установленными протйй МждогО ряда прорезов и прилегающими своими концевыми роликами 5 к ленте в месте охвата ею барабана 2. Рычажки эти подпружинены и когда ролик 5 известного рычажка при непрерывном движении ленты встречается с прорезом, то он как бы проваливается через прорез в имеющуюся на барабане круговую канавку, отчего рычажок поворачивается и противоположным ролику плечом замыкает на время, соответствующее длине прореза, электрический контакт 6, через который проходит ток от какого-либо источника (например, от аккумуляторов), установленного на паровозе.
В цепь каждого рычажка включен электромагнит, при возбуждении которого его подвижной якорь при помощи каких-либо простых известных
передаточных мёханйзмой действует иа свистковый клапан или на кран воздушного тормоза или же иа электрический звонок и лампочку.
Таким образом, все эти воздействия производятся автоматически от движения бесконечной ленты.
Предмет изобретения.
Устройство для включения тормоза и сигналов на паровозе с применением движущейся ленты с вырезами для поворачивания рычажков, включающих в действие различные механизмы паровоза, отличающееся тем, что лента (фиг. 2) снабжена тремя параллельными рядами прорезов трех контактных рычажков (фиг. 3), обслуживающих свисток, тормоз и Ъсобый звоиковый и световой сигнал для машиниста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости | 1929 |
|
SU35241A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива | 1972 |
|
SU474447A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Машина для разрыхления и подравнивания щетины | 1940 |
|
SU60880A1 |
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором | 1932 |
|
SU36464A1 |
Прибор для психотехнических исследований | 1926 |
|
SU35966A1 |
Устройство для автоматического выключения электрического двигателя | 1932 |
|
SU39255A1 |
Устройство для автоматического управления паровозом | 1937 |
|
SU64366A1 |
jSoft/toiou о tSemoSoa
f uafTKffio
(Ttopf- nnOa
ffi /. . , о „о.
.
Q -I сэсиспО ОС DOO D а СП СГЗ
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1933-03-03—Подача