Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором Советский патент 1934 года по МПК B61L3/04 B61H13/00 

Описание патента на изобретение SU36464A1

Пред.чагаемое устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором относится к типу общеизвестных механических устройств, в которых торможение получается в результате воздействия на связанный с тормозной системой паровозный рычаг расположенного на пути рычага, включенного в семафорный привод.

Особенностью предлагаемого устройства является применение неравноплечего путевого рычага, первое плечо которого принимает на себя давление первого ската паровоза и второе длинвое плечо воздействует на катящийся по путевому рельсу и расположенный за этим скатом ролик, управляющий тормозом.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически предлагаемое устройство, вид сбоку; фиг. 2-поперечный разрез путевой части устройства.

Часть устройства, расположенная на паровозе, состоит нз легкого малого диаметра ролика 1, установленного на определенном расстоянии за ведущим колесом 2 или бегунком. Ролик 1 имеет шарикоподшипник, укрепленный в вертикальной вилке 4, которая может свободно подниматься и олускаться на некоторую нужную величину, ие откло(336)

няясь от вертикального положения рамы 5. Вилка 4 снабжена двумя зубьями и храповиком 6, служащим для удержания всей системы в поднятом положении. В верхней своей части вилка 4 через шарнир 9 соединена с рычагами 7 и 8, осуществляющими открытие крана 10, через который воздух из воздухопровода 11 проходит в трубу 12, идущую в будку машиниста. Выпускаемый из воздухопровода воздух попадает в цилиндр 13, выталкивает поршень за отверстие 14 и, тем самым, производит нажим на рычаг свистка, который непрерывно свистит до тех пор, пока машинист не оборвет пломбу и не выключит стопорную пружинку 15;

Путевая часть устройства, связанная с входным (или выходным) семафором, состоит из неравноплечего подвижного рычага 16, насаженного на эксцентрик 17; последний представляет собою изменяемую в вертикальном положении опору, свободно укрепленную в нейтральной оси рельса. Этот эксцентрик 17 приводится в движение поводком 18, которь1Й получает перемещение посредством троса или цепи 19, перекинутой через ролики 20, укрепленные под подошвой рельса 21 посредство скобы 22, накладки 23 и болта 24.

Ролики 20 надеты на ос,и 25, которые удерживаются от падения, шайбами и шплинтами 26. Рычаг 16 имеет выступы Л и В специального очертания, которые дают возможность безъударно для системы производить необходимую работу. Все это приспособление закрывается деревянным угловым щитом 27.

При закрытом семафоре поводок 18 поворачивает эксцентриковую опору 17 в левое положение (фиг. 2), вследствие чего - рычаг 16 поднимается на такую величину, что при нажатии колеса 2 паровоза на плечо А его другое плечо В поднимается на величину, вдвое большую, и воздействует ка ролик 1, вилка 4 которого поднимается и осуществляет торможение и подачу продолжительного свистка, извещающего об опасности.

На пути могут быть установлены один за другим два путевых рычага-один у предупредительного и друго -у главного сигналов. Первый служит для открытия воздуховыпускного крана на весьма незначительную величину, т. е.

производит начальное торможение, а второй производит окончательное максимальное торможение.

При разобранном пути или сходе паровоза с рельсов ролик 1 опускается вниз и, тем самым, производит торможение состава и дает свисток о бедствии.

Предмет изобретения.

Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором с применением расположенного на пути рычага, включенного в семафорный привод и служащего для воздейств: ;Я на связанный с тормозной системой паровозный рычаг, отличаюш,ееся тем, что путевой рычаг имеет два неравных плеча, из коих первое короткое служит для приема давления первого ската паровоза, а второе длинное служит для воздействия на катящийся по рельсу и расположенный за этим скатом ролик, управляющий тормозом.

Похожие патенты SU36464A1

название год авторы номер документа
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости 1929
  • Дмитриев П.М.
SU35241A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ПРОХОДЕ ЕГО МИМО ЗАКРЫТОГО СЕМАФОРА 1931
  • Гиляровский С.В.
SU31882A1
Приспособление для остановки поезда с пути 1927
  • Коронкевич А.Л.
SU8150A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ 1915
  • Трофимов И.О.
SU703A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ ПОЕЗДУ С ПУТИ 1926
  • Данилов Л.В.
SU4512A1
Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре 1929
  • Пилипчук Л.С.
SU21232A1
Устройство для автоматической остановки поезда, принимаемого на занятый путь 1933
  • Спасский Д.С.
SU38196A1
Механическое устройство для автоматического управления поездом с пути 1929
  • Магалашвили В.Я.
SU37136A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 464 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором

Формула изобретения SU 36 464 A1

SU 36 464 A1

Авторы

Сиваков А.А.

Даты

1934-05-31Публикация

1932-02-09Подача