Пред.чагаемое устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором относится к типу общеизвестных механических устройств, в которых торможение получается в результате воздействия на связанный с тормозной системой паровозный рычаг расположенного на пути рычага, включенного в семафорный привод.
Особенностью предлагаемого устройства является применение неравноплечего путевого рычага, первое плечо которого принимает на себя давление первого ската паровоза и второе длинвое плечо воздействует на катящийся по путевому рельсу и расположенный за этим скатом ролик, управляющий тормозом.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически предлагаемое устройство, вид сбоку; фиг. 2-поперечный разрез путевой части устройства.
Часть устройства, расположенная на паровозе, состоит нз легкого малого диаметра ролика 1, установленного на определенном расстоянии за ведущим колесом 2 или бегунком. Ролик 1 имеет шарикоподшипник, укрепленный в вертикальной вилке 4, которая может свободно подниматься и олускаться на некоторую нужную величину, ие откло(336)
няясь от вертикального положения рамы 5. Вилка 4 снабжена двумя зубьями и храповиком 6, служащим для удержания всей системы в поднятом положении. В верхней своей части вилка 4 через шарнир 9 соединена с рычагами 7 и 8, осуществляющими открытие крана 10, через который воздух из воздухопровода 11 проходит в трубу 12, идущую в будку машиниста. Выпускаемый из воздухопровода воздух попадает в цилиндр 13, выталкивает поршень за отверстие 14 и, тем самым, производит нажим на рычаг свистка, который непрерывно свистит до тех пор, пока машинист не оборвет пломбу и не выключит стопорную пружинку 15;
Путевая часть устройства, связанная с входным (или выходным) семафором, состоит из неравноплечего подвижного рычага 16, насаженного на эксцентрик 17; последний представляет собою изменяемую в вертикальном положении опору, свободно укрепленную в нейтральной оси рельса. Этот эксцентрик 17 приводится в движение поводком 18, которь1Й получает перемещение посредством троса или цепи 19, перекинутой через ролики 20, укрепленные под подошвой рельса 21 посредство скобы 22, накладки 23 и болта 24.
Ролики 20 надеты на ос,и 25, которые удерживаются от падения, шайбами и шплинтами 26. Рычаг 16 имеет выступы Л и В специального очертания, которые дают возможность безъударно для системы производить необходимую работу. Все это приспособление закрывается деревянным угловым щитом 27.
При закрытом семафоре поводок 18 поворачивает эксцентриковую опору 17 в левое положение (фиг. 2), вследствие чего - рычаг 16 поднимается на такую величину, что при нажатии колеса 2 паровоза на плечо А его другое плечо В поднимается на величину, вдвое большую, и воздействует ка ролик 1, вилка 4 которого поднимается и осуществляет торможение и подачу продолжительного свистка, извещающего об опасности.
На пути могут быть установлены один за другим два путевых рычага-один у предупредительного и друго -у главного сигналов. Первый служит для открытия воздуховыпускного крана на весьма незначительную величину, т. е.
производит начальное торможение, а второй производит окончательное максимальное торможение.
При разобранном пути или сходе паровоза с рельсов ролик 1 опускается вниз и, тем самым, производит торможение состава и дает свисток о бедствии.
Предмет изобретения.
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором с применением расположенного на пути рычага, включенного в семафорный привод и служащего для воздейств: ;Я на связанный с тормозной системой паровозный рычаг, отличаюш,ееся тем, что путевой рычаг имеет два неравных плеча, из коих первое короткое служит для приема давления первого ската паровоза, а второе длинное служит для воздействия на катящийся по рельсу и расположенный за этим скатом ролик, управляющий тормозом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости | 1929 |
|
SU35241A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ПРОХОДЕ ЕГО МИМО ЗАКРЫТОГО СЕМАФОРА | 1931 |
|
SU31882A1 |
Приспособление для остановки поезда с пути | 1927 |
|
SU8150A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ | 1915 |
|
SU703A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ ПОЕЗДУ С ПУТИ | 1926 |
|
SU4512A1 |
Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре | 1929 |
|
SU21232A1 |
Устройство для автоматической остановки поезда, принимаемого на занятый путь | 1933 |
|
SU38196A1 |
Механическое устройство для автоматического управления поездом с пути | 1929 |
|
SU37136A1 |
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1932-02-09—Подача