По патенту за Л 13927 описан ленточный гусеничный ход RJLSL, самодвижущщхся экипажей с лримененяем двух швеллерных рай, перекрывающих две ро.1Иковь1е депн, .е для передачи давления рам. на ведующую ленту гусеничного хода. В данном изобретении предусмотрено устройство для предохранения вышеупомянутых роликовых цепей от грязи, состоящее из упругих карнизов и соединенных упругими прокладками коробчатых шпор. Кроме того, данный гусеничный ход снабжен системой уяоров и pojfflKOB, предотвращающих провисание ленты, а в качестве видоизменения гусеничного хода предлагается комбинированная система ведущих частей в виде совмещения |лент и стальных тросов.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез нижней ветви гусеничного 1ода; фиг. 2-то же, вид сверху; фиг. 3- поперечный разрез комбинированной си стемы лент и тросов; фиг. 4-то же, вид сверху, фиг. о--вид сбоку части ленточного хода.
Предлагаемое устройство гусеничного хода состоит из рамы Т, опирающейся через посредство шве.оеров 1 и роликовых цепей 8 на ленту 3, соприкасающуюся с Д0вер5ностью грунта через посредство щт ахцованЕЫХ шпор 4, имеющих коробчатое поперечное сечение Стыки между отдельными шпорами 4 перекрываются упругими прокладками 10 с, целью создания сплощного перекрытия цепей со стороны грунта. С боковых сторон хода шпоры 4 загнуты кверху, охватывают собою ролики 7, предназначенные направлять взаимное расположение цепей и.ленты, и пере,крываются упругими карнизами .9 для предохранения роликовых цепей сбоку, Для предотвращения п висания ленты к швеллерам прикрепляются уголки 6, нижние полки коих служат опорами для роликов б, вращающихся на осях, скрепдеггаых-с лентой 5, а ля предотвращения продавливання ленты роликами 8 над шпорами 4, между шпорами и лентой укрепляются особые прокладки 4. При установке направляющих роликов 7 с внутренних сторон швеллеров для предотвращения провисания ленты с той же стороны швел.1еров укрепляются нак.11адки , как показано на левой стороне фиг. 1.
Видоизменение хода состоит в системе чередования между лентами 5 и троссами 8, проходящими сквозь направляюпще 8, укрепленные па прок.1адках 4 при чем для предотвращения провисания ленты 5 посередине ленты устанавливается вышеуказанное устройство, состоящее, нз ролика 5, опирающегося на полку 6, ПередвияЕение хода обеспечивается сцеплением ведущего колеса, укрепленного на одном из полукруглых кондов рамы Т, с углуг блениями в поперечных коробках 4. Предмет патент а. 1. Видоизменение ленточного гусеничного хода, охарактеризованного в патенте Л: 13927, отличающееся тем, что в гусеничной ленте, с целью предохранения ролнковых цепей 2 от песка и грязи, применены коробчатые штампованные шноры 4,, заключающие- в себе направляющие ролики 7, упругие прокладки 10 из кожи или резины я упругие карнизы 5, а с целью устранения провисания ленты применены полки в и ролики 5. 2. 5орма выполнения ленточного гусеничного хода, охарактеризованного в пункте J, отличающаяся применением комбинированной системы лент В и стальных тросов 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточный гусеничный ход для самодвижущихся экипажей | 1926 |
|
SU13940A1 |
Ленточный гусеничный ход для самодвижущихся экипажей | 1926 |
|
SU13927A1 |
Устройство для езди на автомобиле с применением гусеничной ленты и дополнительных колес | 1925 |
|
SU7868A1 |
Гусеничная лента для автомобилей и тракторов | 1929 |
|
SU15864A1 |
Гусеничная лента для автомобилей и тракторов | 1930 |
|
SU26921A1 |
Водо-сухопутная по возка | 1924 |
|
SU8807A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ | 1925 |
|
SU8821A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА | 1925 |
|
SU3826A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ПЕСКОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ РОССЫПЕЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БУЛЬДОЗЕРАМИ И ТРАКТОРНЫМИ СКРЕПЕРАМИ | 1953 |
|
SU110086A1 |
Устройство для очистки путевого щебня | 1961 |
|
SU140441A1 |
4
О
iO
о о
С)
о о
Тип. Хидрогр, Упр. Управл. В.-М, GHZ
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-02-29—Подача