Предлагаемое изобретение имеет целью дать прочную, легкую гусеничную ленту для самодвижущихся экипажей, которая могла служить достаточно долго и была бы простой для изготовления и для ремонта.
На чертеже фиг. 1 изображает гусеничную ленту в 3 проекциях и фиг. 2 - вид сбоку и поперечный разрез ведущего колеса.
Две стальные бесконечные полосы А, А одинаковой длины и одинаковой ширины установлены параллельно друг другу с некоторым промежутком и прочно соединены металлическими зацепами В, В… П-образного профиля, приклепанными к лентам А четырьмя заклепками С. Зацепы В, В, В… предназначены, с одной стороны - воспринимать через ленту вертикальное давление роликов гусеничной тележки для передачи и распределения усилий на дорогу, допуская погружение своими ребрами в слабую почву для зацепления за грунт, а с другой стороны - для сцепления с ведущим зубчатым колесом Д. (ф. 2), зубцы которого проходят через промежутки между полосами А, А, составляющими гусеничную ленту, для чего расстояние между зацепами В должно соответствовать шагу зубьев колеса Д, а расстояние между полосами А, А - толщине этих зубьев.
Вместо двух стальных полос А, А может быть применена одна широкая полоса, которая должна быть снабжена для пропуска зубьев на ведущем колесе Д соответствующими прорезами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА | 1925 |
|
SU3826A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
Устройство для езди на автомобиле с применением гусеничной ленты и дополнительных колес | 1925 |
|
SU7868A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕСКОНЕЧНЫХ УСИЛЕННЫХ РЕМНЕЙ | 2012 |
|
RU2573021C1 |
Зацепление гусеничной цепи с ведущим колесом | 1990 |
|
SU1743975A2 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2049011C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ЗАМКНУТАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА АМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2557019C1 |
Гусеничный движитель | 1989 |
|
SU1668200A1 |
Ленточная гусеница для гусеничных машин и снегоходов | 1990 |
|
SU1779231A3 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ | 1925 |
|
SU4184A1 |
1. Гусеничная лента для самодвижущихся экипажей, характеризующаяся применением двух стальных полос А, А (фиг. 1), склепанных между собой посредством П-образных зацепов В, В… на расстоянии, соответствующем толщине зубьев на ведущем колесе Д (фиг. 2), при чем зацепы приклепываются на расстоянии, равном шагу зубьев колеса Д.
2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 гусеничной ленты, отличающееся применением, вместо двух полос А, А, одной широкой полосы, снабженной прорезами для пропуска зубьев на ведущем колесе Д.
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1925-09-04—Подача