1
Изобретепне относится к области ме.ханических псреда ч и нредназначено для применения в кинематичеСких цепях точных приборов.
Иззестен безлюфтозый диффереицлал с коническим или цилиндро-коническим заценлением, содержащий ооноЗйое .водило, вспомогательное водило, выполненное в виде вилки, установленное на Оснавном водиле с возможностью поворота относительно его оси и связанное с ним посредством Пружнны.. и сателлиты.
Цель изобретения - уменьшение габаритот5 дифференциала.
Для этого в стенка.х вилки вспомогательного водила выц олнены продольные пазы, с кото.рьгми взаимодействует основное водило, а на участа ах основного водила, ззапмодействующпх с пазами, вы1нол;не.ны срезы, плоскости которых парал.тельны между собой н расположены иод угло.м к оси сателлита.
Кроме того, для уменьшения осевого габарита основное водило снабжено в илоскости, проходящей через оси сателлитов, двумя секторамн, с кото;рыми может быть соединено колесо исиолнительного органа.
На флГ. 1 изображен предлагаемый дпфференциал, осевой разрез; иа фиг. 2 - разрез но /I-.4 на фиг. 1.
Дифференциал содержит основное водило / с устанозлениым на нем сател.читом 2, выполненное в виде вилки вспомогательное водило 3, на котором устапоилен сателлит 4 и центральные колеса 5 н 6. Воднло 5 установлено на водиле 1 с возможностью поворота вокруг его ОСИ и связано с НПМ посредством прул-сипы 7.
В стенках вилки водпла 3 выполнены продольные назы, с которыми взаагмодействует водило 1, причем на участках водила 1, взаимодействующих с паза.мн, вьытолпены срезы
8, плоскости которых параллельны между собой и расположеньтод углом к оси сателлита. На водиле 1 в плоскости, проходящей через оси сателлитов,, установлены секторы 9, которые служат для устаповкн колеса или другой
детали, необходимой для связи дифференциала с внещней кинематической ценыо.
Н р с д м е т 1 3 о б р е т е н li я
1. Безлюфтовый дифференциал с коническим плн цил 1ндро-коническим зацеплением, содержащий основное водило, всномогательное водило, вынолпенное в внде вилки, установленное на основном с мозможностью новорота относительно его оси и овяза««ое с ним посредством пружины, и сателлиты, отличающийся тем. что. с целью уменьщения габаритов, в стенках вилки Вспомогательного водпла выполнены продольные назы, с которыMil взаимодействует основное водило, а на 3 участках основлото водила, взаиМОдействующих с пазами, выполнены срезы, пло-скости которых параллельны между собой и .расположены под углом к оси сателлита. 2. Дифференциал по п. 1, отличающийся5 4 тем, что, с целью уменьшения осевого 1абарита,, осноанос водило снабжено в плоскости,, проходящей через оси сателлитов, двумя секторами, с которыми соединено колесо исполнительного .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Безлюфтовый конический дифференциал | 1981 |
|
SU1004691A1 |
Шарнир манипулятора | 1982 |
|
SU1057274A1 |
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства | 1989 |
|
SU1696327A1 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2093374C1 |
Безлюфтовый конический дифференциал | 1986 |
|
SU1395871A1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340820C1 |
РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ С ФИКСИРУЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ | 1973 |
|
SU404071A1 |
РЫЧАЖНО-ЗУБЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В СЛОЖНОЕ | 1991 |
|
RU2011909C1 |
Трансмиссия транспортного средства с конической главной передачей и межколесным дифференциалом /ее варианты/ | 1983 |
|
SU1252198A1 |
Планетарный зубчатый вариатор скорости | 1974 |
|
SU551471A1 |
P/ffl./T
- -i//-- Uxl i JS/M i/;/-.v,/.L i..-. ГЛ pi / // L,,. I
7 fK---7| -- pf 7-/TTTT-TTT-TS, i4-r-xjx;;--;.If- -;
.i e :::-ili/
,.
,,. . ..Hi+i/xv-i
zi:.
-ll-r
П у Ti
.йу4
-
i.
Даты
1974-03-15—Публикация
1970-03-24—Подача