Настоящее изобретение относится к приборам для непрерывной регистрации на графике работы той или другой машины, моторной тележки, железнодорожной повозки и т. п. Перемещение пера в направляющих означенных приборов производится при помощи фигурной втулки, приводимой во вращение от исслед емого механизма, и по краю направляющей которой скользит ролик, укрепленный на держателе пера, производящего запись на разграфленной поверхности цилиндра, вращаемого часовым механизмом.
В предлагаемом регистрирующем приборе для точного следования ролика пера по контуру фигурной втулки означенный ролик связан помощью пружин с вспомогательным роликом, скользящи м по внутренней направляющей фигурной втулки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид регистрирующего прибора сбоку; фиг. 2- вид его сверху; фиг. 3 - разрез по линии X - X фиг. 2; фиг. 4 - вид сбоку скользящей плиты и сввзанных с нею частей; фиг. 5 - вид сверху пера и его
укрепления; фиг. 6 - другую форму укрепления пера; фиг. 7--разрез держателя пера с ползуном; фиг. 8 - вид роликов, связанных с держателем пера. Барабан 1 укрепляется на шпинделе 2 часового механизма 3 при помощи закрепляющих гаек 4 и шайбы 5 для удержания на плите 6, составляющей одно целое со шпинделем. Часовой механизм прикрепляется винтами 7 на плите 8, в свою очередь укрепленной болтом 9 к основанию 10, составляещему одно целое со скользящей плитой 11. Фигурная втулка 12 снабжается дном 13 с отверстием для установки на основании 10 и для опоры на заплечиках 14. К дну фигурной втулки винтами 16 прикрепляется червячное колесо 15, которое сцепляется с червяком 17, связанным с валом секундомера или с другой соответствующей движущейся частью повозки, при наличии упругого или какого-нибудь другого соединения. Перо 18 сидит на пружинящем рычаге 19, который укрепляется на кронштейне 36, связанном со втулкой 20, скользящей по стойке 21. Ролик 22 сиудаления пера от бумаги, рычага 34, | поворотно укрепленного на кронштейне 36 и снабженного на конце пластинкой 33, расположенной непосредствен- j но под пером 18.i
3. Форма выполнения прибора по | 11. 1, отличающаяся тем, что перо с:;я- j
зано с ползуном 39, пружинно укрснлеьч-шм внутри держателя 38, снабженным выступом, упирающимся в край косого вырез 1 в держателе и предназначенным для удалегюя пера от бумаги, путем поворота ползуна рукояткой 41.
li i I I I i :
h M -ivJ-Ч- Ф
±±3: ttiSfeal
.CIpVZSETiS
ш.
liSri
-ittm
н
--H-b+f f wF-ад
7 - tl4ih l-iPfr- r+ - Ht
-jLLli.U:xf:5
оГ//
мили в течение около двадцати двух минут. Наклон линий на чертеже сделан увеличенным для большей ясности, а следовательно, скорость экипажа фактически будет гораздо больше, чем получается по графику. От 9.13 до 9.26 экипаж прошел около пяти восьмых мили. После этого повозка стояла на месте до 9.42, а затем шла с равномерной скоростью Д1О 9.57, проделав милю с четвертью за это время. После этого повозка стояла короткое время, что на графике изображено в виде остановки (несколько вытянуто по длине чертежа). Затем ход продолжался на расстоянии одной и трех четвертей мили, что представлено расстоянием от основания до верхушки графика, в течение примерно двадцати четырех мипут, н с этой скоростью движение продолжалось (см. линию, идущую вниз) до примерно 10.32, когда произошла задержка на или на две в виде остановки на графике. Вслед за тем повозка двигалась с равгшмерной скоростью до примерно 11.50. Можно видеть, что при длине бумаги всего только около пятнадцати дюймов и при ширине в два с половнной дюймл, график дает почт точную картину всех состояний моторной повозки или какой-нибудь тележки, или машины в течение рабочего дня. Если составить график больп1е, чем для рабочего дня, ТГ1 получитс7|, что при продолн еа;п1 графика, скажем, для следую цего рабочего дня, этот новый график не будет совпадать с уже нанесенным. Перо 18 может быть удалена от бумаги при- помош,и непосредственно расположенной под ним пластинки 33 на рычаге 34, поворотно .крепленном на осл 35 на кронштейне 3S, для какопой цели служит рукоятка 37.
При другой форме выполнения укрепления для пера, по фиг. 6 и 7, кронштейн 36 выступает из подставки в противоположном направленпп по отношению к кронштейну 33 на фиг. 5, а на конце его насаживается держатель 38, в котором помещен ползун 39, пссун1ий перо и отжимаемый вперед при ПОМОШ.И пружины 40, в виду чего перо прижимается к бумаге. Для того, чтобы вывести перо из действия, его можно выдвинуть из соприкосновеяи.
с барабаном, захватив рукоятку 41 ползуна извне и повернув ее для упора вьтступа 42, ня ползуне 39, в край косого выреза 43 в держателе 38.
Счетный механизм 46 (фиг. 2 и 5), уже известной конструкции, имеет раскачиваюащйся рычаг 47, приделанный к шпинделю 48, и этот рычаг получает периодическое движение от штифта или штифтов 49 (фиг. 1 и 3), выступаюшчх из втулки, в связи с чем счетный механизм отсчитывает число пройденных миль. Рукоятка 50 (фиг. 2) на наружном конце шпинделя 48 служит для того, чтобы переводить счетный механиз.м в исходное положение.
Прибор снабжается чехлом, помещаемым в вырез 51 (фиг. 1), каковой чехол служит для предупреждения ненадлежащего манипулирования с записью на бумаге; чехол не показан на чертеже, так как его копструкция ясна сама собою. Замок, не показанный на чертенсе, должен быть такого рода, чтобы к нему не было свободного доступа п чтобы нельзя было оперировать ненадлелсащим образом инвне. Выемка 51 заполняется резиновой прокладкой для уплотнения прибора против возможности доступа влаги или пыли. При этом прябор получается вполне защищенным от ненадлежяшего вмешательстиа или порчи.
Пред м е т патент а.
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1933-01-13—Подача