Уплотнение поршней двигателей внутреннего горения относительно цилиндра осуществляется вообще кольцами, расположенными в пазах тела поршня и прилегающими своей внешней поверхностью изнутри к стенке цилиндра, причем упругость кольцам сообш,ается надрезом в одном месте или вырезами в нескольких распределенных по периметру местах, которых обычно предусмотрено несколько друг за другом. Для достижения надежного уплотнения необходимо, чтобы кольца по всему своему периметру возможно равномерно прилегали к стенке цилиндра. Пробовали вызывать это прилегание особой обработкой колец, например, проковыванием внутренней стороны или также посредством давления газов в пространстве цилиндра, например, путем направления этого давления к внутренней стороне колец, выполненных манжетообразно и сделанных податливыми путем надрезов. Однако, оказалось, что ати средства не всегда достаточны для обеспечения хорошей плотности и безупречного скольжения поршневых колец по поверхности цилиндра. Неполадки обнаруживаются особенно тогда, 1согда цилиндр перестает быть круглым. Кольцо не прилегает тогда больше по всей окружности к стенке цилиндра, но .f стами оставляет шель, через которук) горячие газы проникают из пространства цилиндра наружу, причем они чрезмерно нагревают кольцо к сжигают смазку или выдувают ее. Кольцо заедается в своем пазу и не может тогда больше выполнять своего назначения. Этому заеданию способствует то обстоятельство, что сила пружинения обычного кольца ограничена тем, что его толщина связана как с выступлением кольца из порпшя, так н с величиной трения о стенку цилиндра. Устройство нескольких колец на поршне, как показал опыт, также не помогает этому недостатку, так как заедаются одно кольцо за другим.
Для унлотнення поршня относительно цилиндра также применяются уиче известные, имеющие о;ишаковое сечение во
.цом 5 и телом поршня н яеется зазор 10, предназначенный для доступа горячих газов, с той целью, чтобы под действием
теплоты их кольцо 5, вследствие теплового расширения, плотно прилегал к стенкам цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для охлаждения простенков между окнами двухтактных двигателей внутреннего горения | 1931 |
|
SU42924A1 |
Уплотнение для поршней внутреннего горения | 1931 |
|
SU43606A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения с безвоздушным впрыскиванием | 1926 |
|
SU38980A1 |
Устройство для образования запаса пряжи при перемотке | 1930 |
|
SU40893A1 |
ДВОЙНОЙ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ БЛОК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2451831C2 |
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2003 |
|
RU2329929C2 |
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2485348C2 |
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА | 2004 |
|
RU2277180C2 |
ГАЗОУПЛОТНЕНИЕ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2486360C2 |
ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2163683C2 |
Эксперт В. Я. Бохмаи Редактор А. А. Деикеов
Тж1 .Прожнолвт аф. Тамбовская, 12. Зак 2224
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1931-08-04—Подача