Поршневое уплотнение для двигателей внутреннего горения Советский патент 1935 года по МПК F16J9/02 F02F5/00 

Описание патента на изобретение SU41981A1

Уплотнение поршней двигателей внутреннего горения относительно цилиндра осуществляется вообще кольцами, расположенными в пазах тела поршня и прилегающими своей внешней поверхностью изнутри к стенке цилиндра, причем упругость кольцам сообш,ается надрезом в одном месте или вырезами в нескольких распределенных по периметру местах, которых обычно предусмотрено несколько друг за другом. Для достижения надежного уплотнения необходимо, чтобы кольца по всему своему периметру возможно равномерно прилегали к стенке цилиндра. Пробовали вызывать это прилегание особой обработкой колец, например, проковыванием внутренней стороны или также посредством давления газов в пространстве цилиндра, например, путем направления этого давления к внутренней стороне колец, выполненных манжетообразно и сделанных податливыми путем надрезов. Однако, оказалось, что ати средства не всегда достаточны для обеспечения хорошей плотности и безупречного скольжения поршневых колец по поверхности цилиндра. Неполадки обнаруживаются особенно тогда, 1согда цилиндр перестает быть круглым. Кольцо не прилегает тогда больше по всей окружности к стенке цилиндра, но .f стами оставляет шель, через которук) горячие газы проникают из пространства цилиндра наружу, причем они чрезмерно нагревают кольцо к сжигают смазку или выдувают ее. Кольцо заедается в своем пазу и не может тогда больше выполнять своего назначения. Этому заеданию способствует то обстоятельство, что сила пружинения обычного кольца ограничена тем, что его толщина связана как с выступлением кольца из порпшя, так н с величиной трения о стенку цилиндра. Устройство нескольких колец на поршне, как показал опыт, также не помогает этому недостатку, так как заедаются одно кольцо за другим.

Для унлотнення поршня относительно цилиндра также применяются уиче известные, имеющие о;ишаковое сечение во

.цом 5 и телом поршня н яеется зазор 10, предназначенный для доступа горячих газов, с той целью, чтобы под действием

теплоты их кольцо 5, вследствие теплового расширения, плотно прилегал к стенкам цилиндра.

Похожие патенты SU41981A1

название год авторы номер документа
Устройство для охлаждения простенков между окнами двухтактных двигателей внутреннего горения 1931
  • Гуго Юнкере
SU42924A1
Уплотнение для поршней внутреннего горения 1931
  • Г. Юнкерс
SU43606A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения с безвоздушным впрыскиванием 1926
  • Гуго Юнкере
SU38980A1
Устройство для образования запаса пряжи при перемотке 1930
  • Адольф Генрих Юнкере
SU40893A1
ДВОЙНОЙ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ БЛОК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 2009
  • Преображенский Владимир Алексеевич
RU2451831C2
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН 2003
  • Шнайдер Хайнц
RU2329929C2
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 2011
  • Ройтер Мартин
RU2485348C2
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА 2004
  • Фролов Михаил Петрович
RU2277180C2
ГАЗОУПЛОТНЕНИЕ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Абрамишвили Марлен Мелитонович
RU2486360C2
ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Эрик Кроне
RU2163683C2

Реферат патента 1935 года Поршневое уплотнение для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 41 981 A1

Эксперт В. Я. Бохмаи Редактор А. А. Деикеов

Тж1 .Прожнолвт аф. Тамбовская, 12. Зак 2224

SU 41 981 A1

Авторы

Г. Юнкере

Даты

1935-02-28Публикация

1931-08-04Подача