В предлагаемом приспособлении для разрезания льда, выполненном в виде самодвижущейся повозки, рабочий орган, в целях непрерывного прорезания канала, выполнен в виде бура, боковая поверхность которого снабжена резцами.
На схематическом чертеже изображен вид сбоку предлагаемого приспособления.
В направляющей раме 3, поддерживаемой основной рамой 7, помещена штанга 2, к нижнему концу коей прикреплен рабочий орган 4, снабженный винтообразно расположенными на боковой поверхности резцами 5 и буром 6 на нижнем конце. Для приведения рабочего органа в действие служит динамомашина 7. Рама 7 установлена на снабженных остриями 8, 9 колесах W, 77, приводимых во вращение через посредство червячных передач 12 от той же динамомашины. Позади рабочего органа 4 помещена нория 14, также приводимая в действие от динамомашины 7 через посредство вала 13.
Для подачи приспособления к месту работы раму 7 устанавливают на полозья, укрепленные в гнездах 75, и в таком виде подвозят к месту работ, где полозья снимают. Затем приводят в действие мотор, вследствие чего бур 6 пробуравливает лед до воды; тогда включают привод для движения колес, и при поступательном движении рамы 7 рабочий орган 4, вращаясь, своими резцами .5 прорезает кромку льда перед собою. Получающийся при этом мелкий лед вычерпывается норией, которая сбрасывает его на сторону майны.
В случае слабого льда раму 7 поддерживают краном при помощи колец 76.
Предмет изобретения.
Приспособление для разрезания льда, выполненное в виде самодвижущейся повозки, отличающееся тем, что рабочий орган 4 выполнен, в целях непрерывного прорезания канала, в виде бура, боковая поверхность которого снабжена резцами 5.
Авторы
Даты
1935-03-31—Публикация
1932-11-22—Подача