Предлагаемое устройство относится к типу машин для рехтовки железнодорожного пути, состоящих из двух или нескольких шарнирно сочлененных тележек.
На чертеже изображена схема устройства.
Устройство состоит из нескольких тележек А1, А2…Аn, шарнирно сочлененных друг с другом и лежащих на опорох а1, а2, аn-1. На каждой из тележек поворотно монтирован угловой рычаг В1, несущий блок рехтующих роликов в1. При помощи тяги С1 рычаг В1 шарнирно сочленен с кронштейном на консоли рамы соседней тележки А2.
При прохождении рехтующим устройством закругления блок рехтующих роликов в1 автоматически правильно устанавливается на линию дуги проходимого закругления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОЖОРОЖНОГО ПУТИ | 1933 |
|
SU43018A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1933 |
|
SU42121A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1933 |
|
SU42122A1 |
Приспособление для непрерывной автоматической рехтовки пути | 1931 |
|
SU35865A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖИВАНИЯ РАБОЧЕЙ ЧАСТИ ПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ | 1933 |
|
SU38664A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2003 |
|
RU2229992C1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1929 |
|
SU30699A1 |
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2293812C1 |
Приспособление для компенсации деформаций, нарушающих геометрическую правильность работы устройства для рихтовки железнодорожного пути | 1933 |
|
SU42118A1 |
Устройство для рехтовки железнодорожного пути, состоящее из двух или нескольких шарнирно сочлененных тележек, отличающееся тем, что монтированный на тележке А1 угловой рычаг В1, несущий блок рехтующих роликов, шарнирно сочленен при помощи тяги С1 с кронштейном на консоли рамы тележки А2.
Авторы
Даты
1935-03-31—Публикация
1933-03-25—Подача