При работе рехтовочных систем образуются упругие деформации в рехтовочной цепи (передаче, балках и пути). Эти деформации вносят неточность в работу рехтующего устройства, так как величина деформаций пропорциональна усилиям в рехтовочной системе (передача, балка, путь), вследствие чего требуется полученные величины фактического перемещения дополнить величинами упругих деформаций. Таким способом предполагается получение перемещений близких к идеальным. Эту работу и выполняет предлагаемое приспособление.
Устройство предлагаемого приспособления, изображенного на чертеже в продольном разрезе, следующее.
Воспринимающий одним своим концом нагрузку, деформирующую рехтовочную систему, угловой рычаг другим своим концом связан со штоком Q, пружинно сочлененным с порщнем N цилиндра Т. Шток Q на своем конце несет поршенек, служащий для большего или меньшего закрытия отверстия в поршне N, сообщающего наружную атмосферу с полостью цилиндра Т, сообщающеюся с полостью цилиндра С через канал с регулирующим его открытие поршеньком. Последний поршенек является штоком подпружиненного поршня цилиндра С, сообщающегося с резервуаром R сжатого воздуха.
На чертеже показан отрезок рехтовочной системы, подвергнутый растягивающей силе, но имеющий в целом свободу перемещения.
Для определения сил растяжения, а также уменьшения длины рехтовочной передачи, компенсируя этим величины упругих деформаций рехтовочной системы (передачи, балок и пути)-рехтующая система имеет угловой рычаг. Середина рычага и конец связывают рехтующие тяги, а другой конец связан с поршнем N через шток Q и пружину. Сжатый воздух поступает из резервуара R и воздействует на поршень, сжимая отрегулированную пружину К. Из цилиндра С поступает в цилиндр Т постоянное количество воздуха, автоматически регулируемое при помощи пропуска золотниковой щелью, независимо от внешнего давления, связанного с перемещением режимного поршня цилиндра С. Усилие в растягиваемой рехтовочной системе передается на шток Q, сжимая пружину на величину, пропорциональную силе растяжения Pi-f-Ps, открывая золотниковое рабочее отверстие. Постоянное количество воздуха, поступающего в цилиндр Т, выпускается в атмосферу в количестве пропорциональном силе растяжения. Остающееся количество воздуха в цилиндре Т действует на поршень с тем большей силой, чем больше сила
растяжения в рехтовочнои системе, и этим погашает сумму деформаций в рехтовочной системе величиной укорочения длины системы.
Задача приспособления заключается в том, чтобы автоматически укоротить длину тяги, растягиваемой силами Д кР.
Допустим, что сила Pi P2 3 тоннам, растяжение тяг д, а, 6 мм, отношеДа ,,
ние плеч рычага тт : 3, следовательно Q 1 тонне и д& 2 мм.
Далее принято: давление в резервуаре от 4 до б атм., пружина К отрегулирована таким образом, что в рабочий цилиндр Т производится впуск постоянного давления 4 атм. Давление же Q равное 1 т, сжимая поршневую пружину, ставит золотник на выпуск, допустим, 1 атм. воздуха. В результате остающееся давление равное 4 - 1 3 атм., уравновешивает Q, погашая величину растяжения.
Считая, что величина растяжения системы да пропорциональна силе растяжения PI и А, требуется приложить силу растяжения U Q. Дополнительная сила и- Q, идущая на укорочение системы, регулируется пружиной К- Если, например, давление на поршне было не 4 атм., а, скажем, 3,5-атм. или 4,5 атм., то дополнительная сила была бы соответственно выше или ния{е, укорачивая систему на величину соответственно а,
Изменение силы растяжения PI и РЗ вызывает пропорциональное колебание давления воздуха в рабочем цилиндре Т, изменяя величину укорочения да, и благодаря этому практическая длина системы при разных усилиях держится постоянной, близкой к идеальной. Это дает возможность получать от теоретической рехтозочной системы неискаженные результаты, близкие к идеальным.
Предмет изобретения.
Приспособление для компенсации деформаций, нарушающих герметическую правильность работы устройства для рехтовки железнодорожного пути, отличающееся тем, что воспринимающий нагрузку, деформирующую рехтовочную систему, своим концом угловой рычаг другим своим концом соединен со штоком Q, пружинно сочлененным с поршнем N и несущим на своем конце поршенек, служащий для большего или меньшего закрытия отверстия в поршне Л, сообщающего наружную атмосферу с полостью Т цилиндра, сообщающуюся с полостью цилиндра С через канал с регулирующим его открытие поршеньком, являющимся штоком подпружиненного поршня цилиндра С, сообщающегося с резервуаром сжатого воздуха.
г /Щ
IpSfeSi ,
4 1 йФ-51±; гГг
Ш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1933 |
|
SU42122A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1933 |
|
SU42121A1 |
Устройство для уплотнения баласта железнодорожного пути | 1933 |
|
SU45308A1 |
Способ вырезки балласта из-под шпал без вывешивания пути | 1949 |
|
SU85144A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1948 |
|
SU81352A1 |
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром | 1928 |
|
SU22075A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
Вагон-дозатор балласта | 1951 |
|
SU99961A2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Электропневматический тормоз | 1924 |
|
SU23446A1 |
Авторы
Даты
1935-03-31—Публикация
1933-03-25—Подача