Предлагаемое изобретение касается приспособления для непрерывной автоматической рехтовки железнодорожного пути в прямых и кривых его участках, с применением рехтующих роликовых клещей, установленных на балке, одним концом подвижно опирающейся на рам, покоящуюся на подвижных тележках, а другим шарнирно связанной с консолью подвижной тележки.
На чертеже приведено схематическое изображение предлагаемого, приспособления- вид в плане при проходе по кривой.
Тележка АВ и FG связаны между собой балкой BF, шарнирно опирающейся на концы тележек в точках В и F. Одна из тележек снабжена консолью ВС, на конец которой, в точке С, шарнирно опирается балка СЕ, другим своим концом Е могущая скользить по балке BF. Балка СЕ несет на себе рехтующие ролики Д. Благодаря предлагаемому устройству рехтовочного приспособления достигается возможность вписывания его в кривые любых радиусов, а также расположения его по прямой.
Предмет изобретения.
Приспособление для непрерывной автоматической рехтовки железнодорожного пути в прямых и кривых его участках с применением роликовых клещей, установленных на балке, покоящейся на подвижных тележках, отличающееся тем, что несущая клещи балка СЕ оперта одним концом на балку, соединяющую переднюю и заднюю тележки, а другим- на конец консоли ВС одной из тележек. к авторскому свидетельству Ф. Д. Барыкина № 35865
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1931-06-13—Подача