УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОЖОРОЖНОГО ПУТИ Советский патент 1935 года по МПК E01B33/00 

Описание патента на изобретение SU43018A1

Предлагаемое устройство относится к типу машин для рехтовки железнодорожного пути, состоящих из нескольких рабочих звеньев, шарнирно соединенных друг с другом.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сверху; фиг. 2 и 3 - видоизменения схемы устройства.

На фиг. 1 изображена схема расположения частей устройства при прохождении ими участка пути, изогнутого по радиусам R, R1, R2, R3. Повозки А1, A2, Am снабжены каждая двумя блоками а12, а3-a4, an-1-an рехтующих роликов. Повозки связаны друг с другом балками B1, В2, Bm-1, поворотными на осях С12, С3, Cn-1, расположенных на геометрических продольных осях повозок. На обоих концах каждой соединительной балки монтированы блоки b1, b2, b3, bn-1 рехтующих роликов, которые при прохождении кривой автоматически правильно устанавливаются на дугу последней.

Похожие патенты SU43018A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1933
  • Барыкин Ф.Д.
  • Белогорцев П.Г.
SU42120A1
Приспособление для непрерывной автоматической рехтовки пути 1931
  • Барыкин Ф.Д.
SU35865A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1933
  • Барыкин Ф.Д.
  • Белогорцев П.Г.
SU42122A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1933
  • Барыкин Ф.Д.
  • Белогорцев П.Г.
SU42121A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Клементов Алексей Сергеевич
RU2293812C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АНКЕРНОГО 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2291926C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2003
  • Никифоров Н.И.
  • Никифоров С.Н.
  • Загорский М.В.
  • Симонов В.А.
  • Гулакова Л.Н.
RU2229992C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ СОТРЯСЕНИЙ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ 1929
  • А. Шнейдер
SU15942A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2010
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Осадчук Евгений Борисович
RU2451125C1
Устройство передачи продольных сил между кузовом и тележкой транспортного средства 1985
  • Гольдштейн Илья Абрамович
  • Новарро Валерий Ваграмович
  • Сухарев Леонид Васильевич
SU1351822A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 018 A1

Формула изобретения SU 43 018 A1

1. Устройство для рехтовки железнодорожного пути, состоящее из двух или более шарнирно сочлененных друг с другом тележек, отличающееся тем, что балка В1, несущая на концах блоки рехтующих роликов b1, b2, шарнирно соединена с рамами тележек А1, А2 в точках, расположенных между скатами каждой тележки на продольной осевой линии последних (фиг. 1).

2. Видоизменение устройств по п. 1, отличающееся тем, что балка В1 шарнирно связана с консолью рамы одной тележки и с пролетом рамы - другой (фиг. 2).

3. Видоизменение устройства по п. 1, отличающееся тем, что балка В1 связана с несмежными консолями рам соседних тележек (фиг. 3).

SU 43 018 A1

Авторы

Алешин В.А.

Барыкин Ф.Д.

Белогорцев П.Г.

Даты

1935-05-31Публикация

1933-03-25Подача