Предлагаемое устройство относится к типу машин для рехтовки железнодорожного пути, состоящих из нескольких рабочих звеньев, шарнирно соединенных друг с другом.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сверху; фиг. 2 и 3 - видоизменения схемы устройства.
На фиг. 1 изображена схема расположения частей устройства при прохождении ими участка пути, изогнутого по радиусам R, R1, R2, R3. Повозки А1, A2, Am снабжены каждая двумя блоками а1-а2, а3-a4, an-1-an рехтующих роликов. Повозки связаны друг с другом балками B1, В2, Bm-1, поворотными на осях С1-С2, С3, Cn-1, расположенных на геометрических продольных осях повозок. На обоих концах каждой соединительной балки монтированы блоки b1, b2, b3, bn-1 рехтующих роликов, которые при прохождении кривой автоматически правильно устанавливаются на дугу последней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1933 |
|
SU42120A1 |
Приспособление для непрерывной автоматической рехтовки пути | 1931 |
|
SU35865A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1933 |
|
SU42122A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1933 |
|
SU42121A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2293812C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АНКЕРНОГО | 2005 |
|
RU2291926C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2003 |
|
RU2229992C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ СОТРЯСЕНИЙ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ | 1929 |
|
SU15942A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2451125C1 |
Устройство передачи продольных сил между кузовом и тележкой транспортного средства | 1985 |
|
SU1351822A1 |
1. Устройство для рехтовки железнодорожного пути, состоящее из двух или более шарнирно сочлененных друг с другом тележек, отличающееся тем, что балка В1, несущая на концах блоки рехтующих роликов b1, b2, шарнирно соединена с рамами тележек А1, А2 в точках, расположенных между скатами каждой тележки на продольной осевой линии последних (фиг. 1).
2. Видоизменение устройств по п. 1, отличающееся тем, что балка В1 шарнирно связана с консолью рамы одной тележки и с пролетом рамы - другой (фиг. 2).
3. Видоизменение устройства по п. 1, отличающееся тем, что балка В1 связана с несмежными консолями рам соседних тележек (фиг. 3).
Авторы
Даты
1935-05-31—Публикация
1933-03-25—Подача