Предлагаемое устройство относится к типу машин для рехтовки железнодорожного пути, состоящих из нескольких шарнирно сочлененных тележек.
На чертеже фиг. 1, 2, 3 схематически изображают устройство в работе при проходе трех различных участков пути.
Две поворотно связанные друг с другом тележки Л и S соединены шарнирно при помощи балки С. Балка С поворотно -связана с шатуном штока поршня гидравлического или пневматического цилиндра, находящегося на тележке В, который при помощи двух пар труб сообщается с цилиндрами, расположенными один на тележке В, другой-на тележке А. При прохождении закругления, вследствие поворота балки С поршень главного цилиндра смещается и тем самым заставляет сместиться и поршни двух других цилиндров. На штоке последних цилиндров монтированы блоки
рехтующих роликов R, R, которые и установятся автоматически на линию дуги закругления пути (конечно, при соответствующем соотношении диаметров упомянутых трех цилиндров).
Предмет изобретения.
Устройство для рехтовки железнодорожного пути, состоящее из двух или нескольких шарнирно соединенных тележек, отличающееся тем, что дополнительная шарнирно соединяющая тележки А и В балка С шарнирно связана с поршнем гидравлического или пневматического цилиндра, сообщающегося с двумя расположенными на смежных тележках цилиндрами, штоки поршней которых связаны с блоками рехтующих роликов с целью автоматической перестановки их в зависимости от угла между тележками А и В.
Е авторскому свидетельству Ф, Д. Барыкина и П. Г. Белогорцева -М 42122
А фиг. 2
фиг 3&
Авторы
Даты
1935-03-31—Публикация
1933-03-25—Подача