Предлагаемое устройство относится к типу машин для рехтовки железнодорожного пути, состоящих из нескольких шарнирно сочлененных тележек.
На чертеже изображена схема устройства.
Устройство состоит из нескольких тележек Ль -. , шарнирно соединенных друг с другом. Блоки рехтующих роликов 1 связаны друг с другом следующим образом. Блок рехтующих роликов &2 монтирован на конце углового рычага В, вершина которого поворотно укреплена на ползуне, подвижном в направляющем прорезе, идущем вдоль оси тележки 2. Другой конец рычага В шарнирно сочленен при помощи тяги Cz с ползуном для углового рычага В механизма тележки Лз, аналогичного первому. Механизм тележки А точно так же сочленяется с механизмом тележки Ai и т. д., так что из тележек образуется целая цепь. Конец крайней тяги С и вершина углового рычага BI монтированы на неподвижных шарнирах.
При прохождении рехтующим устройством закругления блоки рехтующих роликов b автоматически правильно устанавливаются по линии дуги проходимого
закругления.
Предмет изобретения.
Устройство для рехтовки железнодорожного пути, состоящее из нескольких шарнирно соединенных тележек, отличающееся тем, что несущий на своем одном конце блок рехтующих роликов угловой рычаг BZ поворотно укреплен своей вершиной на ползуне, подвижном в направляющем прорезе, идущем вдоль оси тележки А, другим же концом шарнирно сочленен при помощи тяги Cz с аналогичным первому ползуном для углового рычага В тележки АЗ, которая также сочленена с тележкой А, как и с тележкой Аг, и т. д. так, что из тележек образуется целая цепь, причем с одной стороны конец крайней тяги и с другой-вершина углового рычага BI монтированы на неподвижных шарнирах.
к авторскому свидетельству Ф. Д. Барыкина и П. Г. Белогорцева № 42121
Авторы
Даты
1935-03-31—Публикация
1933-03-25—Подача