Предлагаемое приспособление для автоматического смазывания рельсов на закруглениях относится к таким,которые действуют под влиянием относительного взаимного перемещения- при проходе по закруглениям-кузова вагона и его ходовых частей и открытия, вследствие этого, крана, выпускающего смазывающую жидкость из резервуара. В предлагаемом приспособлении связь между краном и кузовом вагона осуществляется при посредстве щнура или троса, прикрепленного одним концом к выпускному крану или клапану, а другим концом-к кузову соседнего прицепленного вагона и протянутого по осевой линии вагонов.
На чертеже фиг. 1 изображает в разрезе установку выпускного клапана в резервуаре со смазывающей жидкостью; фиг. 2-схему расположения вагонов при проходе по закруглению.
От дниша резервуара / со смазывающей жидкостью, установленного в вагоне, идет спускная труба 3 с регулирующим краном 5 и с двумя отростками, подводящими смазку к рельсам. Отверстие трубы 3 закрывается со стороны резервуара клапаном 2
с нажимной пружинкой во избежание просачивания смазки от тряски вагона. Шток клапана 2 тросом или шнуром 4 с компенсационной пружиной соединен через направляющие блоки с соседним сцепленным вагоном, причем трос проходит по осевой линии вагонов. Длина троса отрегулирована по расстоянию между вагонами, когда они идут по прямолинейному участку пути. Как только пара вагонов вступает на закругление, указанное расстояние увеличивается (фиг. .2). трос натягивается и поднимает клапан 2, отчего смазка начинает проходить по трубкам и рельсам, смазывая их.
Предмет изобретения.
Приспособление для автоматического смазывания трамвайных рельсов жидкостью, заключенной в сосуде, прикрепленном к проходящему по закруглению вагону, отличающееся тем, что спускной клапан сосуда подвешен к перекинутому через направляющие ролики щнуру, прикрепленному другим своим концом к соседнему вагону и протянутому между вагонами по осевой линии их. к авторскому свидетельству И. Ко 42136 Я. Шкляревича
Авторы
Даты
1935-03-31—Публикация
1934-07-04—Подача