Приспособление для автоматического смазывания рельсов на закруглениях Советский патент 1935 года по МПК B61K3/00 

Описание патента на изобретение SU43033A1

Изобретение относится к приспособлениям для автоматического смазывания рельсов на закруглениях с регулированием посредством затворного крана количества смазки, поступающей из резервуара на рельсы в соответствии с размером радиуса закругления и скоростью прохождения сцепленных вагонов по закруглению. В предлагаемом приспособлении упомянутый затворный кран снабжен двумя вставленными одна в другую пробками, одновременно регулирующими выпуск смазочной жидкости. Внешняя коническая пробка с поперечным прорезом поворачивается в соответствии с величиной радиуса закругления посредством троса, закрепленного своими концами к соседнему вагону, а вставленная в нее цилиндрическая пробка с поперечным прорезом, расположенным ниже прореза конической пробки, передвигается в вертикальном направлении центробежным регулятором, связанным передачей с одной из осей вагона.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общее устройство в плане; фиг. 2 - общий вид устройства сбоку; фиг. 3 и 3 -продольный разрез затворного крана в двух положениях.

Механизм предлагаемого устройства для автоматического смазывания рельсов на закруглениях вместе с запасным для жидкой смазки резервуаром помещается в одном из вагонов поезда и состоит из

(314)

установленного на трубопроводе 6 крана 4 (фиг. 1), рукоятка 3 которого при помощи троса / с направляющими роликами 2 соединена с соседним вагоном. Кран 4 снабжен конической с поперечным прорезом 7Р пробкой J8, в которую вставлена вторая цилиндрическая пробка /7 с поперечным прорезом 2/. Эта пробка /7 может перемещаться в вертикальном направлении действием центробежного регулятора /2-13, связанного постоянной конической передачей 9-/7 с колесной осью 8 вагона.

Когда поезд въезжает на закругление, то соседние по сцепке вагоны поворачиваются один относительно другого, образуя некоторый угол, вследствие чего трос /, прикрепленный своими концами по обе стороны одного вагона, а средней своей частью прикрепленный к рукоятке 3 крана 4 на другом вагоне, поворачивает пробку J8 крана 4 в ту или другую сторону прорезом /Р к каналу 20, соединяющему кран 4 с трубопроводом б, приводящим смазку из запасного резервуара. При этом чем круче закругление, тем все больше поворачивается пробка J8 своим прорезом 19 к отверстию канала 20, пропуская все большее количество смазки. При выходе поезда на прямой путь трос / передвигается в обратную сторону и принимает вместе с рукояткой 3 первоначальное положение, закрывающее кран 4. Для регу

Похожие патенты SU43033A1

название год авторы номер документа
Приспособление для смазки рельсов на криволинейных участках пути 1931
  • Федерман Л.Я.
SU25192A1
Устройство для автоматического и смазывания рельсов на кривых 1933
  • Подгоричани В.С.
SU40414A1
Механическая система воздушных тормозов 1924
  • Гаврилов А.Г.
SU955A1
Приспособление для автоматического смазывания трамвайных рельсов на закруглениях 1934
  • Шкляревич И.А.
SU42138A1
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях 1928
  • Сочихин А.И.
SU22091A1
Приспособление для автоматического включения и выключения прибора для смазывания трамвайных рельсов на закруглениях 1934
  • Карамышев В.Д.
SU43032A1
Приспособление для смазки рельсов на закруглениях 1933
  • Костенко Г.Т.
SU35234A1
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях 1934
  • Гарнак Г.Г.
SU43921A1
Приспособление для автоматического смазывания рельсов на криволинейных участках пути 1929
  • Котельнинов Г.Е.
SU13673A1
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 1931
  • Михайловский Е.А.
SU26725A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 033 A1

Реферат патента 1935 года Приспособление для автоматического смазывания рельсов на закруглениях

Формула изобретения SU 43 033 A1

SU 43 033 A1

Авторы

Федерман Л.Я.

Даты

1935-05-31Публикация

1934-09-29Подача