Устройство для натяжения приводного ремня у осевой динамо-машины вагонного освещения Советский патент 1935 года по МПК F16H7/08 B60L1/14 

Описание патента на изобретение SU42179A1

Для создания натяжения ремня осе60 и динамомашины, применяемой для освещения поездов, пользуются либо весом самой машины, подвешивая ее наклонно, либо снабжают машину пружинным натяжным приспособлением. Однако, пружина не создает постоянно одинакового натяжения ремня, длина которого изменяется как от вытягивания, так и от изменения положения оси относительно динамо при ходе поезда. Для того, чтобы создать постоянное натяжение ремня, которое не будет зависеть ни от вытягивания ремня, ни от изменения полон ения оси, предлагается заменить натяжную пружину воздушным цилиндром, поршень которого будет иметь площадь, достаточную для того, чтобы при наименьшем возможном давлении в имеющемся поездном воздухопроводе при ходе поезда создать требуемое натяжение ремня; при этом питание цилиндра сжатым воздухом производится обязательно через посредство регулятора давления с целью автоматического поддержания натяжения ремня постоянным. Предлагаемое устройство изображе.но схематически и в частичном разрезе на чертеже, где сплошными линиями показано одно, а пунктиром-другое из

(4С7)

возможных расположений воздушного цилиндра на раме вагона.

Динамомашина 7, подвешенная шарнирно к раме 2 вагона, приводится во вращение от оси вагона посредством ремня 5. Корпус динамомашины / связан шарнирно со штоком 4 поршня 5 воздушного цилиндра 6. Последний соединен с поездным воздухопроводом через посредство регулятора давления 7, поддерживающего постоянным давление под поршнем 5 и, тем самым, натяжение ремня 3.

Кроме регулятора давления цилиндр должен быть снабжен выпускным клапаном (на чертеже не показанным), рассчитанным на давление, немного превышающее установленную максимальную величину, например,3 атм. Таким образом, при всяких изменениях длины ремня это сейчас же отразится на положении поршня 5, щток 4 которого связан с динамомашиной /. При увеличении длины ремня / и перемещении поршня 5 цилиндра 6 регулятор давления 7 впустит воздух, подняв давление до расчетного значения; при уменьшении длины ремня и перемещении поршня вниз давление в цилиндре 5 увеличится и избыток воздуха уйдет через выпускной клапан, Таким образом

6уАе йоДдержйваться одинаковое натяжение ремня /, что устранит скольжение, чрезмерный износ ремня и подшипников и создаст для ремня эластичное всегда постоянное натяжение.

На чертеже сплошными линиями показано положение цилиндра 6, когда он заменяет пружину, работающую на растяжение; пунктиром же показано положение, при котором он заменяет пружину, работающую на сжатие. Регулятор давления и выпускной клапан могут быть выполнены по известным типам.

Предмет изобретений.

Устройство для натяжения привод ного ремня у осевой динамомащины вагонного освещения, отличающееся тем, что корпус динамомашины связан механически с поршнем воздушного цилиндра, питаемого сжатым воздухом от поездного воздухопровода через посредство регулятора давления, с целью автоматического поддержания натяжения ремня постоянным в случае удлинения его или при качаниях динамомашины.

Похожие патенты SU42179A1

название год авторы номер документа
Устройство для привода динамомашины вагонного освещения 1938
  • Тимофеев В.А.
SU55481A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Механическая система воздушных тормозов 1924
  • Гаврилов А.Г.
SU955A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода 1925
  • Лутугин В.А.
SU870A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром 1928
  • Шишакин В.А.
SU22075A1
Устройство для автоматического затормаживания при обрыве поезда или при посредстве вагонного тормозного крана железнодорожных повозок, оборудованных прямодействующими тормозами 1933
  • Лопырев А.А.
SU39821A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1927
  • Ромашкин Т.Г.
SU8011A1
Ускоритель торможения для автоматических воздушных тормозов 1927
  • Ивар Дролегаммер
SU38942A1
Автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Орлов Н.П.
SU39181A1

Иллюстрации к изобретению SU 42 179 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для натяжения приводного ремня у осевой динамо-машины вагонного освещения

Формула изобретения SU 42 179 A1

SU 42 179 A1

Авторы

Фасик Д.Я.

Даты

1935-03-31Публикация

1934-01-25Подача