В предлагаемом авто-расцепном крюке с откидной щекой и удерживающей ее защелкой дпя расцепления его во время продвижения с захваченным им тяговым канатом применено кольцо, через которое пропускается упомянутый крюк и которое, будучи неподвижно закрепленным или привязанным, поворачивает упирающуюся при прохождении через него защелку, освобождая этим поворотную щеку, которая, откидываясь под действием тягового каната, в свою очередь освобождает последний.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид крюка с неподвижным кольцом; фиг. 2 - вид крюка в плане после расцепки; фиг. 3-вид его с кольцом .спереди; фиг. 4-вид привязного кольца.
Предлагаемый авто-расцепной крюк состоит из рамы 7, соединенной на концах осями 5 и 6 (фиг. 1 и 2), причем на оси 5 поворотно насажена дуговая защелка 5, а к самой оси непосредственно или при помощи обоймы 4 прикреплен тяговой канат или трос 5. На оси 6 укреплена поворотная щека 2 крюка, за которую зацепляется тот же грузовой канат или трос петлею 9. В рабочем положении защелка 3 охватывает конец щеки 2, не давая этим щеке 2 откинуться под действием натяжения каната 9. Дпя отцепки передвигаемой вагонетки или вертикально подымаемого груза в определенном месте у этого места устанавливается неподвижно на стойках или привязывается кольцо 7, через которое пропускается канат (или трос) 9, надеваемый затем петлей на щеку 2 крюка, после чего защелка 5 закрывается. При подходе вагонетки или груза к месту отцепки крюк входит в кольцо и упирается в последнее дугой защелки 5, которая вследствие этого откидывается и, освобождая конец щеки 2, дает возможность сойти петле каната 9 с повернувщейся вдоль рамы 7 (фиг. 2) щеки 2, завершая этим расцепку.
Предмет изобретения.
Явто-расцепной крюк с откидной щекой и удерживающей ее защелкой, отличающийся тем, что для поворачивания защелки 5, при продвижении крюка, и освобождения поворотной щеки 2, удерживающей канат или трос с целью расцепления последнего с крюком, применено круглое кольцо 7, в которое вводится крюк, неподвижно закрепленное (фиг. 1-3) или удерживаемое канатом или тросом (фиг. 4).
тигЗ
Ул х - 1--С4- -,
-й Н-л 7 н 7«ет-fW 4 , -,- -i-j- J- S| | ай:& 1ЖГШВ . ,
/Х l-. Tjф1 г4
сои Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах | 1957 |
|
SU111557A1 |
Приспособление для нагрузки и разгрузки автомобилей | 1932 |
|
SU36823A1 |
Ловитель шахтных вагонеток для концевой откатки по наклонным выработкам | 1976 |
|
SU662397A1 |
Захватное устройство для грузовС МОНТАжНыМи пЕТляМи | 1979 |
|
SU846490A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2453491C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ | 1935 |
|
SU47934A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 1995 |
|
RU2085419C1 |
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ЗАЖИМ ДЛЯ ТРОСА | 1935 |
|
SU46344A1 |
Захват для штучных грузов | 1959 |
|
SU133996A1 |
Авторы
Даты
1935-03-31—Публикация
1934-07-25—Подача