Предлагаемое изобретение имеет целью сокращение простоев автотранспорта при выгрузке и нагрузке, которые отнимают значительное время, если грузы непосредственно помещаются в кузова машин. Ускорение отгрузки и разгрузки достигается применением уже известных--вспомогательных, роликовых платформ, которые с заранее помещенным на них грузом накатываются с эстакады на автомобиль или скатываются с его платформы на эстакаду. Перемещение платформ производится при помощи мотора нагружаемого или разгружаемого автомобиля.
На/чертеже фиг. 1 и 2 изображают поперечный и продольный разрезы вспомогательной роликовой платформы, установленной на основной платформе грузового автомобиля; фиг. 3 и 4-боковой вид и лан разгрузочно-погрузочной эстакады; фиг. 5-боковой вид приспособления при загрузке автомобилей фиг. б-то же, при его разгрузке.
Платформа для нагрузки и разгрузки автомобиля состоит из рамы 1 (фиг/1 и 2) с откидными бортами. 3, к средним, продольным, попарно расположенным швеллерам которой прщ помощи угольников прикреплены ролики 2, служащие для
Г168)
передвижения платформы по эстакаде и по настилу
Форма роликов зависит от их направляющих 8, 8, расположенных в платформе эстакады и автомобиля, и может быть цилиндрической, желобчатой и т. д. Прикрепление осей роликов помимо неподвижного, показанного на фиг, 1 и 2, может быть подвижным, поворотным, а для уменьшения трения оси их могут быть поставлены на шариковых подщипннках.
Размеры погрузочной платформы 1 должны соответствовать габаритным разиерам основной платформы автомобиля.
Погрузка нагруженных, вспомогате пьных платформ на поданный задним ходом с откинутым и удерживаемым в горизонтальном положении задним бортом 9 автомобиль (фиг. 5) производится при помощи погрузочного троса 5, переброшенного через шкив 11, укрепленный в передней части автомобильной платформы; один конец троса 5, проходящего в верхнем желобке 6 (фиг. 1) платформы автомобиля, крепи 1СЯ на крюках 10 на переднем брусе нагруженной платформы 1, а второй кинец троса 5, про одяП1ИЙ в нижнем жолобе 7, крепится в точке 18 (фиг. 5) на погрузочном стояе
(эстакаде), удерживаемом креплением 4 (фиг. 3, 5, 6). При движении автомобиля вперед верхний конец погрузочного троса 5 (фиг. 5) выбирается блоком II (фиг. 5), и нагруженная погрузочная платформа 1 перемещается на автомобиль, который, после освобождения второго крнца погрузочного троса на эстакаде в точке 18 (фиг. 5) н его укладки, может следовать по назначению.
Подача автомобиля, доставившего для разгрузки платформу с грузом (или порожнюю) к погрузочному столу, производится -тем же порядком, что и при погрузке. Один конец разгрузочного троса 13 (фиг. 3 и 6), перекинутого через задний шкив 14 (фиг. 3 и б) стола (эстакады), крепится к раме погрузочной платфррмы 1 Е точке 15, а второй его конец крепится за соответствующее приспособление (крюк) на раме автомобиля в точке 16. При движении автомобиля вперед верхний конец разгрузочного троса выбирается шкивом 14, и погрузочная платформа 1 сходит на эстакаду, и после освобождения разгрузочного троса в точке 16 автомобиль может уйти.
При установке соответствующих дополнительных блоков и тросов возможна погрузка и разгрузка вспомогательных платформ 1 не только сзади вдоль автомобиля, но и с любой его боковой стороны 17 поперек автомобильной платформы; наконец, вспомогательная погрузочная платформа может служить в качестве съемного кузова автомобиля, рама которого в этом случае должна быть снабжена соответствующими ириспособлениями для накатки платформы 1.
Предмет изобретения.
Приспособление для нагрузки и разгрузки автомобилей с йрименением платформ, снабженных опорными роликами и накатываемых вместе с расположенным на них грузом с эстакады на автомобиль или скатываемых на эстакаду в местах нагрузки и разгрузки, отличающееся тем, что, в целях перекатывания платформы при помощи тяги, создаваемой при движении самим нагружаемым или разгружаемым автомобилем, передний коиец автомобильной платформы.и задний конец платформы эстакады снабжены шкивами для тягового троса, закрепляемого (фиг. 2 и 5) на передних концах перекатываемой платформы и эстакады и перекидываемого через щкив автомобиля при нагрузке последиего или закрепляемого (фиг. 3 и 6) на задних концах прокатываемой платформы и авто мобйля и перекидываемого через щкив эстакады при разгрузке.
- фиг1
фиг.4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Устройство для нагрузки и разгрузки автомобилей и тому подобных повозок | 1936 |
|
SU52514A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2019451C1 |
Устройство для автоматической раскатки бревен | 1938 |
|
SU55724A1 |
Способ погрузки автомобилей в железнодорожный двухъярусный вагон | 2020 |
|
RU2751258C1 |
УСТРОЙСТВО к ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ для ПОГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU371101A1 |
Полуприцеп | 1979 |
|
SU800005A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU931522A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1992 |
|
RU2067935C1 |
13
л.
фигБ
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1932-05-11—Подача