1
Известны грузовые траверсы к портальному погрузчику для контейнеров, содержащие раму с грузозахватными органами, устанозлениую иа нортале, и гидроцилиндры перемещения рамы. Однако известные траверсы имеют сравнительно больщие габариты по высоте.
Целью изобретения является уменьшение габаритов но высоте.
В предлагаемой грузовой траверсе рама вынолиеиа из двух балок, установленных на портале с помощью скользящих опор и связанных между собой горизонтальными гидроцилиндрами, причем одна балка связапа также горизонтальными гидроцилиндра.ми с фермами портала.
Кроме того, с целью улучшения центрирования траверсы относительно контейнера,, балки гюгут быть установлены с возможностью ноперечпого смещения относительно ферм портала и снабжены подпружиненными упорами с роликами, упирающимися в боковые поверхности ферм портала.
На фиг. 1 схематически показана описываемая траверса, вид сверху; на фиг. 2 - сечение по А-А и а фиг. 1.
Траверса состоит из двух балок 1 и 2, устагювленных на фермах 3 и 4 иортала погрузчика (не показан) с помощью нодщинииковых скользящих оиор 5, связанных с балками 1 и 2 вертикальными планками 6. Иа балках закреплены грузоподхпатные органы в виде Н1тырей 7. Балки связаны между собой горизонтальными гидроцилиндрами 8; кроме того, балка 1 связана с фермами 3 и 4 портала горизонтальнымн гидроцилиидрами 9.
Расстояние между двумя смежными нланками 6 несколько превьши ег пщрпну фтерм 3 и 4. Иланки 6, расположенные между фермами 3 и 4. снабжены ,нружиненными упорами 10 с роликами И. упирающимися в боковые поверхпости ферм 3 и 4.
Иеред опускаппем траверсы на контейнер штоки гидроцилиндров 8 и 9 выдвигаются и балки 1 и 2 разводятся в стороны.
После паведеиия траверсы на контейнер гидроцилиндры 8 и 9 включаются на вгягивание П1ТОКОВ, балки 1 и 2 сближаются н штырями 7 захватывают контейнер. При этом благодаря диффереицпрованнол у действию гндроцилиндров 8 и 9 и наличию зазора между нланками 6 и фермалш 3 и 4 балки 1 и 2 в своем движении имеют возможность некоторого смещения во всех направлениях в горизонтальной плоекости н точного центрироваНИН по контейнеру.
П :i е д м е т изобретения
. Грузовая траверса к портальному исгрузчику для KOHTeihiepOB. содержащая раму е грузонодхватными органами, установленную
iia iiopi ajie, к гидроцплнндры перемещения рамы, отличающаяся тем, что, с целью умепьшеиия габаритов но высоте, рама вынолнеиа из двух балок, устаиовлеиных иа портале с нолющью скользящих опор и связанных между собой горизонтальными гидроцилиндрами, причем одна балка связана также горизонтальными гидроцилиндрами с фермами портала.
2. Траверса по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью улучщения центрирования траверсы относительно контейнера, балки ус|аповлены с возможностью ноперечного смещения относительно ферм портала и снабжены подпружиненными унорами с роликами, унирающимися в боковые поверхности ферм портала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРТАЛЬНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2008 |
|
RU2361805C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ МОНТАЖА МОБИЛЬНОГО ОБЪЕКТА | 1996 |
|
RU2097312C1 |
ПОДЪЕМНИК | 2004 |
|
RU2305061C2 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
ШАГАЮЩИЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ | 2006 |
|
RU2326045C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2333812C2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1705154A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Устройство для сборки и сварки балок | 1977 |
|
SU659336A1 |
II±imri3|
Фиг 2
Даты
1974-04-05—Публикация
1970-02-24—Подача