Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1992 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1705154A1

м

, .

Н I

.ri-t.H-f /

n Sjj J T :

Похожие патенты SU1705154A1

название год авторы номер документа
Способ погрузки длинномерных грузов на транспортное средство и транспортное средство для его осуществления 1989
  • Ерухимович Михаил Ефимович
  • Безбоков Александр Сергеевич
  • Пименов Александр Алексеевич
  • Теклев Владимир Петрович
SU1782810A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Доменикан Анатолий Васильевич
  • Островский Анатолий Евгеньевич
  • Пасечник Юрий Иванович
  • Чепцов Геннадий Владимирович
SU954276A1
Устройство для перевозки длинномерных труб большого диаметра 1975
  • Шарапанов Владимир Николаевич
  • Николаев Василий Диомидович
  • Гальперин Абрам Исаевич
  • Николенко Виктор Филиппович
  • Кадымов Тарик Самедович
SU963893A2
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Ищенко Александр Андреевич
SU593951A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Серегин Юрий Борисович
  • Гостев Евгений Иванович
  • Пономаренко Валерий Николаевич
  • Порхунов Александр Ануфриевич
SU943031A1
Транспортное средство для перевозки изогнутых труб 1978
  • Гринберг Игорь Валентинович
SU745735A1
Устройство для перевозки длинномерных рельсов 2022
  • Степанов Виктор Викторович
  • Витовский Виктор Васильевич
  • Макаров Александр Николаевич
RU2786643C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2014
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2580886C1
Мобильный полноповоротный комплекс 2020
RU2752043C2
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1971
  • Иванченко Федор Кондратьевич
  • Кортунов Валерий Алексеевич
  • Гудзенко Пантелей Яковлевич
  • Афанасьев Михаил Константинович
  • Великоиван Валентин Семенович
  • Каплинский Людвиг Антонович
SU541698A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 705 154 A1

Реферат патента 1992 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

лзсбротсние относится к транспортным средстпам, в частности для перегозчи дпин- нок ормых грузов. Цепью изобретения является расширение номенклатуры перевозимых грузоз. Транспортмсе средство для перевозки длинномерных грузов содержит портальную раму .шасси, клещезой захват с приводными челюстями, которые соединены траверсом, смонтированной с возможностью перемещения приводом в вертикальных направляющих. Транспортное средство снабжено блоками 17, 20 и канзтом 21с дополнительным захватом 22 на одном сю конце, а другим концом закреплен на траверсе 9. На траверсе 9 смонтированы вертикальные стойки 15, на которых закреплены одни из указанных блоков 17, а другие закреплены на поперечной балке портальной рамы. Канат 21 запасоиан через указанные блоки 17, 20 и образует пияиспаптиую систему. За счет установки пбяиспастной системы обеспечивается перемещение на различную величину клещевого захоата и груза, что позволяет захватывать не только круглые труби, но и изделия с плоским основанием. 5 ил. (Л с

Формула изобретения SU 1 705 154 A1

«-i

rn T. l : - . . . Г.

fc-/ti ;;-- :iVW iirti..iKvini

,:i jv-::lvvjr :j| 7 .L

i/..

ГВОЛ г- й /АП Л

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для перевозки длинномерных грузов.

Цель изобретения -расширение номенклатуры перепозимых грузов.

На фиг. 1 изображено транспортное средство для пероаозки длинномерных грузов; на фиг. 2 -- разрез на фиг. 1 (захват трубы); на фиг. 3 - то же, (захват строительного элемента); на фиг. А - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - показана конструкция ролика и направляющей.

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит прицеп 1, соединенный с тягачом 2 посредством дышла 3, имеющего опору 4.

Прицеп 1 состоит из портала 5, ходовой части б, клещевых захватов 7 с механизмом подъема 8, например, в виде гидроцилиндров и подвижной траверсы 9.

Клещевые захваты 7 соединены между собой соединительным звеном 10 и имеют гидроцилиндр 11 управления, который соединяет свободные концы клещевых захватов 7. Клещевые захваты 7 посредством соединительного звена установлены на подвижной траверсе 9. которая связана с порталом посредством механизма подъема 8 и полиспастной системой. Кроме того, подвижная траверса 9 связана с порталом 5 посредством вертикальных направляющих 12, неподвижно закрепленных к порталу 5, и роликов 13. закрепленных на подвижной траверсе 9 посредством проушин 14. Вертикальная направляющая 12 имеет треугольный профиль и может быть выполнена в виде уголка, края которого жестко прикреплены с порталом 5.

Ролик 13 имеет энавку. соответствующую профилю вертикальной направляющей 12. Полиспзстная система состоит из вертикальных стсек 15, неподвижно закрепленных к подвижной трарерсе 9 и связанных между собой горизонтальной осью 16 с размещенными на ней обводными блоками 17. Кроме того, на портале 0 также имеются жестко прикрепленные стойки 18 с горизонтальной осью 19 и обводными блоками 20. Канат 21 одним концом закреплен к порталу, запасовлн в блоки поочередно с обвод- . ними блоками 17 и 20 и на другом конце имеет дополмитопмше захпаты.

Устройстно может осуществлять погрузку, транспортирование и разгрузку труб 23,

а также любых других строительных элементов 24.

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов используют следующим образом.

Тягач 2 с прицепом 1 наезжает на транспортируемый груз. В том случае, когда в качестве транспортируемого груза является труба 23, то подвижная траверса 9 совместно с клещевыми захватами 7 опускается на необходимую величину, после чего клещевые захваты 7 посредством гидроцилиндров 11 управления охватывают трубу 23.

Затем подвижную траверсу 9 с клещевыми захватами 7 и транспортируемой тру- бой 23 поднимают на необходимую величину.

В случае захвата строительного элемента, имеющего прямоугольную или другую

формы, после опускания клещевых захватов 7 строительный элемент 24 соединяют с дополнительными захватами 22 и осуществляют подъем подвижной траверсы 9, в результате чего строительный элемент 24

смещается на большую величину, чем переместится подвижная траверса 9 с клещевыми захватами 7. Это обеспечивается за счет полиспастов. Так, на приведенной фиг. 4 смещение строительного элемента 24 в четыре раза больше, чем смещение подвижной траверсы 9. После заведения клещевых захватов 7 под строительный элемент 24 производится его транспортировка.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее портальную раму шасси, клещевой захват с приводными челюстями, которые соединены

траверсой, смонтированной с возможностью перемещения приводом, в вертикальных направляющих, выполненных на боковых сторонах портальной рамы, о т л и- чающееся тем, что, q целью расширения

номенклатуры перевозимых грузов, оно снабжено блоками и канатом с дополнительным захватом на одном его конце, а на траверсе смонтированы вертикальные стойки, на которых закреплены одни из указанных блоков, другие из которых закреплены на поперечной балке портальной рамы, другой конец каната закреплен на траверсе и запасован через указанные блоки с образованием полиспастной системы.

frSlSOAl

А-А

11

/// я/ /// /// /// //,

/7/

фиг 2

5 12 К

А-А

11

12

/// /// У/7 ///////7/

. .фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1705154A1

Патент США N 25139310, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Пробочный кран 1925
  • Ладыженский И.А.
SU1960A1

SU 1 705 154 A1

Авторы

Ерухимович Михаил Ефимович

Безбоков Александр Сергеевич

Пименов Александр Алексеевич

Теклев Владимир Петрович

Даты

1992-01-15Публикация

1989-05-12Подача