м
, .
Н I
.ri-t.H-f /
n Sjj J T :
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ погрузки длинномерных грузов на транспортное средство и транспортное средство для его осуществления | 1989 |
|
SU1782810A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU954276A1 |
Устройство для перевозки длинномерных труб большого диаметра | 1975 |
|
SU963893A2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU593951A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU943031A1 |
Транспортное средство для перевозки изогнутых труб | 1978 |
|
SU745735A1 |
Устройство для перевозки длинномерных рельсов | 2022 |
|
RU2786643C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2580886C1 |
Мобильный полноповоротный комплекс | 2020 |
|
RU2752043C2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1971 |
|
SU541698A1 |
лзсбротсние относится к транспортным средстпам, в частности для перегозчи дпин- нок ормых грузов. Цепью изобретения является расширение номенклатуры перевозимых грузоз. Транспортмсе средство для перевозки длинномерных грузов содержит портальную раму .шасси, клещезой захват с приводными челюстями, которые соединены траверсом, смонтированной с возможностью перемещения приводом в вертикальных направляющих. Транспортное средство снабжено блоками 17, 20 и канзтом 21с дополнительным захватом 22 на одном сю конце, а другим концом закреплен на траверсе 9. На траверсе 9 смонтированы вертикальные стойки 15, на которых закреплены одни из указанных блоков 17, а другие закреплены на поперечной балке портальной рамы. Канат 21 запасоиан через указанные блоки 17, 20 и образует пияиспаптиую систему. За счет установки пбяиспастной системы обеспечивается перемещение на различную величину клещевого захоата и груза, что позволяет захватывать не только круглые труби, но и изделия с плоским основанием. 5 ил. (Л с
«-i
rn T. l : - . . . Г.
fc-/ti ;;-- :iVW iirti..iKvini
,:i jv-::lvvjr :j| 7 .L
i/..
ГВОЛ г- й /АП Л
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для перевозки длинномерных грузов.
Цель изобретения -расширение номенклатуры перепозимых грузов.
На фиг. 1 изображено транспортное средство для пероаозки длинномерных грузов; на фиг. 2 -- разрез на фиг. 1 (захват трубы); на фиг. 3 - то же, (захват строительного элемента); на фиг. А - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - показана конструкция ролика и направляющей.
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит прицеп 1, соединенный с тягачом 2 посредством дышла 3, имеющего опору 4.
Прицеп 1 состоит из портала 5, ходовой части б, клещевых захватов 7 с механизмом подъема 8, например, в виде гидроцилиндров и подвижной траверсы 9.
Клещевые захваты 7 соединены между собой соединительным звеном 10 и имеют гидроцилиндр 11 управления, который соединяет свободные концы клещевых захватов 7. Клещевые захваты 7 посредством соединительного звена установлены на подвижной траверсе 9. которая связана с порталом посредством механизма подъема 8 и полиспастной системой. Кроме того, подвижная траверса 9 связана с порталом 5 посредством вертикальных направляющих 12, неподвижно закрепленных к порталу 5, и роликов 13. закрепленных на подвижной траверсе 9 посредством проушин 14. Вертикальная направляющая 12 имеет треугольный профиль и может быть выполнена в виде уголка, края которого жестко прикреплены с порталом 5.
Ролик 13 имеет энавку. соответствующую профилю вертикальной направляющей 12. Полиспзстная система состоит из вертикальных стсек 15, неподвижно закрепленных к подвижной трарерсе 9 и связанных между собой горизонтальной осью 16 с размещенными на ней обводными блоками 17. Кроме того, на портале 0 также имеются жестко прикрепленные стойки 18 с горизонтальной осью 19 и обводными блоками 20. Канат 21 одним концом закреплен к порталу, запасовлн в блоки поочередно с обвод- . ними блоками 17 и 20 и на другом конце имеет дополмитопмше захпаты.
Устройстно может осуществлять погрузку, транспортирование и разгрузку труб 23,
а также любых других строительных элементов 24.
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов используют следующим образом.
Тягач 2 с прицепом 1 наезжает на транспортируемый груз. В том случае, когда в качестве транспортируемого груза является труба 23, то подвижная траверса 9 совместно с клещевыми захватами 7 опускается на необходимую величину, после чего клещевые захваты 7 посредством гидроцилиндров 11 управления охватывают трубу 23.
Затем подвижную траверсу 9 с клещевыми захватами 7 и транспортируемой тру- бой 23 поднимают на необходимую величину.
В случае захвата строительного элемента, имеющего прямоугольную или другую
формы, после опускания клещевых захватов 7 строительный элемент 24 соединяют с дополнительными захватами 22 и осуществляют подъем подвижной траверсы 9, в результате чего строительный элемент 24
смещается на большую величину, чем переместится подвижная траверса 9 с клещевыми захватами 7. Это обеспечивается за счет полиспастов. Так, на приведенной фиг. 4 смещение строительного элемента 24 в четыре раза больше, чем смещение подвижной траверсы 9. После заведения клещевых захватов 7 под строительный элемент 24 производится его транспортировка.
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее портальную раму шасси, клещевой захват с приводными челюстями, которые соединены
траверсой, смонтированной с возможностью перемещения приводом, в вертикальных направляющих, выполненных на боковых сторонах портальной рамы, о т л и- чающееся тем, что, q целью расширения
номенклатуры перевозимых грузов, оно снабжено блоками и канатом с дополнительным захватом на одном его конце, а на траверсе смонтированы вертикальные стойки, на которых закреплены одни из указанных блоков, другие из которых закреплены на поперечной балке портальной рамы, другой конец каната закреплен на траверсе и запасован через указанные блоки с образованием полиспастной системы.
frSlSOAl
А-А
11
/// я/ /// /// /// //,
/7/
фиг 2
5 12 К
А-А
11
12
/// /// У/7 ///////7/
. .фиг.З
Патент США N 25139310, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Пробочный кран | 1925 |
|
SU1960A1 |
Авторы
Даты
1992-01-15—Публикация
1989-05-12—Подача