1
Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям и может применяться при сборке V-образных двигателей различных автомобилей и машин.
Известны подвески для транспортирования и кантования V-образных двигателей, содержащие П-образный кронштейн, несущий поворотную раму, снабженную с одной стороны неподвижными призмами для удержания двигателя и упорами регулируемой длины, а с другой стороны-подвижными призмами, приводимыми в движение клиновым механизмом от рукоятки с фиксатором, и упором. Однако при использовании известных подвесок для зажатия блока цилиндров V-образных двигателей подвижными призмами необходимо прикладывать к рукоятке значительное усилие, что снижает эффективность применения этих подвесок.
Цель изобретения - улучшение условий труда за счет уменьшения усилия, которое необходимо прикладывать к рукоятке. Это достигается тем, что упор поворотной рамы, расположенный со стороны подвижных призм, установлен на упругих элементах. Последние целесообразно выполнять в виде двух вставленных одна в другую пружин с противоположпой навивкой.
Па фиг. 1 показана предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на
фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 2.
Подвеска содержит П-образный кронштейн 1, электродвигатель 2, редуктор 3, поворотную 5 раму 4, к которой снизу с одной стороны прикреплены два жестких упора 5, а с другой стороны - подпружиненный упор 6; внутри рамы устанавливается транспортируемый блок цилиндров двигателя 7; на кронштейне 1 укреплен тормоз 8; двигатель удерживается внутри поворотной рамы двумя парами призм - неподвижными 9 и подвижными 10; подпружиненный упор 6 состоит из гильзы 11, гайки 12 и стержня 13, который гайкой 14
5 фиксируется относительно внутренней гайки 15, поджимаемой двумя пружинами 16; поворот подвижной призмы 10 осуществляется с помощью рукоятки 17. При захвате подвеской блока цилиндров
0 двигателя 7 длина жестких упоров 5 и подпружиненного упора б регулируется так, чтобы назы призм 9 и 10 устанавливались напротив выступов блока цилиндров. После этого с помощью рукоятки 17 поворачивают подвижную
5 призму 10 клином относительно ее оси; при этом призма 10, упираясь в нижнюю часть блока цилипдров и деформируя пружины 16, зажимает блок цилиндров. Противоположная навивка пружин уменьшает момент, стремя0 щнйся развернуть внутреннюю гайку 15. Патяжение пружин регулируется гайкой 12.
Предмет изобретения
1. Подвеска для транспортирования и кантования V-образных двигателей, содержащая П-образный кронштейн, несущий поворотную раму, снабженную с одной стороны неподвижными зажимными призмами для удержания двигателя и упорами регулируемой длины, а с другой стороны - подвижными призмами, приводимыми в движение клиновым механизмом от рукоятки с фиксатором, и упором, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с гделью улучщении условий труда, упор поворотной рамы, расположенный со стороны подвижных призм, установлен на упругих элементах,
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что упругие элементы выполнены в виде двух вставленных одна в другую пружин с противоположной навивкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАХВАТ-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ | 1994 |
|
RU2116239C1 |
Устройство для кантования размещенных на поддоне изделий | 1988 |
|
SU1588654A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБКИ И ФОРМОВКИ КОНЦОВ ВИТЫХ ПРУЖИН | 2023 |
|
RU2815211C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВАРИАТОР АВТОМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ "ТРАНСУНВАРТОР-АВТОМАТ" | 1992 |
|
RU2047023C1 |
Ручная тележка для перевозки, кантования и разлива жидкости из бочки | 1991 |
|
SU1782217A3 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ | 2007 |
|
RU2353860C1 |
Устройство для очистки конвейрной лентв | 1976 |
|
SU652058A1 |
Кантователь длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1465389A1 |
Устройство для обработки оптичес-КиХ дЕТАлЕй | 1977 |
|
SU803853A3 |
СТЕНД ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОТЛИВОК КАРТЕРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1994 |
|
RU2138010C1 |
Я-/ повернуто
13
Фи. 4
Даты
1974-04-15—Публикация
1971-11-22—Подача