1
Изобретение относился к гаражному оборудованию, в частности, к опорным устройствам подъемника для вывешивания легковых автомобилей.
Известны онорные устройства нодъемннков для вывешивания легковых автомобилей, содержаш,ие неподвижную и подвижную ра.мы, соединенные между собой рычага.ми, но они не универсальны и неудобны в эксплуатации.
С целью придания устройству универсальности и улучшения эксплуатационных возможностей его подвижная рама снабжена шарнирно закрепленными консоля ми с раздвижными лапами и опорными подушками для захвата автомобиля.
На фиг. 1 изображен обш,ий вид предлагаемого устройства с поднятым автомобилем; на фиг. 2 - вид устройства в плане с рычагами, разведенны.ми для подъема автомобиля.
Подъемник для вывешивания легковых автомобилей состоит из рамы 1, внутри которой установлен силовой цилиндр 2, причем с рамой при помощи двух пар рычагов 4 и пальцев 5 шарнирно связана подъемная рам.а 3, а каждая пара рычагов связана между собой пальцевым шарниром 6. На подъемной раме шарнирно крепятся консоли 7 с раздвижными лапами 8, на конце которых имеются обрезиненные подушки 9. Кроме того, консоли 7
соединены с подъемн ц рамой с помошью пальцевых шарниров 10.
Для подъема верхней рамы шток 11 цилиндра 2 и.меет упор 12.
Устройство работает следующим образом.
Консолп / с раздвижными лапами устанавливаются вдоль оси BepxHeii рамы (изображено пунктиром на фиг. 2), при этом подвижная рама 3 находится в положении. Автомобиль 13 устанавливается над средней частью подъемника, после чего консоли / разводятся и ориентируются по направлению к домкратным местам автомобиля (фиг. 2). Зате.м раздвижными лапа.ми 8 на консолях аналогично ориентируются обрезиненные подущки.
После этого включают цплппдр 2, шток 11 которого свои.м упором 12 толкает подъемную раму, при этом рычаги 4, поворачиваясь вокруг шарнира 6 и пальцев 5 вторыми своп.ми концами скользят по раме 1 и по подъемной раме 3. Таким образом, подъемная рама 3, поднимаясь строго параллельно верхней плоскости рамы 1, с помощью консолей 7 и раздвижных лап 8 с подушками 9 поднимает автомобиль над полом. Опускание автомобиля производят в обратном порядке.
Пред м е т изобретения
Опорное устройство подъемника для вывешивания легковых автомобилей, содержащее
3
неподвижную и подвижную рамы, соединенные между собой рычагами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения универсальности устройства и повышения удобства раооты, подвижная рама снабжена шарнирно закрепленными консолями с раздвижными лапами и опорпыми подуижами для захвата автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1971 |
|
SU319543A1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНО-СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2164493C2 |
Комплекс для технического обслуживания автомобилей | 1986 |
|
SU1346468A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
ТЕЛЕЖКА С ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЙ ПЛАТФОРМОЙ | 1972 |
|
SU420550A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2184074C1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU935344A2 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1985 |
|
SU1341152A1 |
ПОДЪЕМНИК | 1991 |
|
RU2035389C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ, РАСКРУТКИ С РЕВЕРСИРОВАНИЕМ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ПРИ ВИБРОАКУСТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2005 |
|
RU2310182C2 |
fPu4. 1
Фиг. 2.
Даты
1974-04-15—Публикация
1973-01-05—Подача