На фиг. 1 чертежа изображен j вид сбоку машины для сшивания ; матов, которая снабжена предла- i гаемым приспособлением, на фиг. 2-продольный вертикальный разрез машины, на фиг. 3-машина в | плане и на фиг. 4-вид машины спереди.i
Машина, изображенная на фигЛ- ; 4 и снабженная предлагаемым j приспособлением, аналогична с швейной машиной для тамбурного | шитья (одной ниткой), но работа : производится не беспрерывно, а пе- I риодически, по мере накопления необходимого количества волокна под сшивательньш механизмом. Число сшивательных механизмов равно числу прошиваемых мест. Указанное на чертеже волокно сшивается в двух местах. Машина снабжена: передним транспортером для подвода волокна от льнообрабатывающей машины к сшивательному механизму, сшивательными механизмами, снабженными предлагаемыми приспособлениями и задним транспортером для вывода волокна из машины.
Предлагаемое приспособление снабжено планкой57 (фиг. 2), которая
поднимается при доставке транспортером 7 достаточного количества сшиваемого материала и поднимает шпиндель 32 (фиг. 1, 2 и 4). Последний смыкает помош,ью поводка 35 (фиг. 4) и тяги 36 рычага 57 сцепную муфту 19, 20 на валу 12 (фиг. 1 и 3). Смыкание муфты 12, 20 вызывает поворот вала 12 и перемеш,ение иглы 9 и петлеобразователя 21 для сшивания материала. Для враш,ения вала 12 применяется зубчатый сектор 18 (фиг. 1 и 3), который получает качательное движение от вращающегося вала 5 транспортера помощью кривощипа 16 и тяги 17.
Вал 12 вращается периодически, по мере накопления под планкой 31 необходимого обема волокна, каждый раз только на один полный оборот в сторону, показанную на фиг. 2 стрелкой. Вращение такого рода валу 12 передается следующим образом (фиг. 1): на валу 5 укреплен кривошип 16, приводящий в качательное движение посредством тяги /7 зубчатый сектор 18, свободно насаженный на вал 4.
При,своем качательном движении зубчатый сектор 18 приводит во вращение вперед и обратно шестерню 19, свободно вращающу яна шейке вала 12. Размеры частей рассчитываются таким образом, чтобы при каждом своем движении сектор 18 давал более одного оборота шестерне 19 и менее двух. На той же шейке вала 12 помещена сцепная муфта 20 (фиг. 4), вращающаяся вместе с валом и передвигаемая вдоль его по щпонке (фиг. 3 и 4). Муфта 20 имеет наклонную по спирали боковую поверхность, обращенную к шестерне 19, образуя выступ в (фиг. 3 и 4). Такую же встречную боковую поверхность имеет и шестерня 19. При сближении муфты 20 с шестерней 19 встречные выступы боковых наклонных поверхностей этих частей будут сцеплены, и вал 12 получит врашение, но это вращение продолжается только во время одного полного оборота; когда полный оборот вала 12 закончится, шестерня 19 получит обратное вращение и отодвинет от себя муфту 20, надавливая на нее боковою спиральною поверхностью. Шестерня 19 совершает более чем полный оборот, но вращение ее в указанную для вала 12 сторону (фиг. 2) закончится, когда тот вал сделает полный оборот. Следующее сцепление муфты с шестерней может произойти в тот момент, когда шестерня начала вращение в указанном направлении, но между выступами в шестерни и муфты имеется еще некоторое расстояние; такое их положение изображено на фиг. 3 и 4. При обратном вращении щестерни боковая ее поверхность вызывает трение со встречной поверхностью сцепленной с нею муфты 20; во избежание обратного вращения вала 12, на нем укрепляется храповое колесо с одним зубцом по окружности (храповое колесо на чертеже не изображено). Продвижение муфты 20 к шестерне 19 совершается автоматически. Над передним транспортером помещаются против каждой иглы горизонтальные рейки 26, закрепленные одним концом в пёрекла- .....- --- дине 27 (фиг. 4)- и другими на перекладине 28. поддерживаемой стойками 29. Волокно продвигается от машины к иглам между рейками 26 и столом 30 по направлению стрелки (фиг. 2). Рейка 26 (фиг. 2) имеет спускающуюся книзу планку 31, под которой у рейки 26 и набивается волокно. По мере поступления волокна под планку она приподнимается кверху к рейке 26 и поднимает при этом упирающийся в нее щпиндель 32 (фиг. 1, 2 и 4), проходящий во втулках 33, прикрепленных к рейкам 15, 27. Шпиндель надавливается книзу пружиною 34. Со шпинделем 32 соединены части, имеющие целью продвигать муфту 20 к шестерне 19 в тот момент, когда под иглой будет достаточное количество волокна; когда планка 31 поднимется кверху (фиг. 4), поводок 35 будет соединен посредством тяги 36 с вилкою 37, качающеюся на шарнире Т; вилка 57 перемешает по валу 12 муфту 20; поводок 35 имеет ушко У удлиненной формы, так что он потянет тягу 36 только в тот момент, когда шпиндель 32 поднимется кверху. В этот же момент произойдет сцепление муфты 20 с шестерней 19 и, в результате, произойдет зашивание одного пучка волокна. На тяге 36 помещена спиральная пружина 38, имеющая целью отодвигать обратно тягу 36 и вилку 37, чтобы удержать муфту 20 от произвольного смыкания с шестерней 19. В момент поднятия иглыкверху зашитый г1учок волокна отодвинется назад на расстояние своей ширины задним транспортером, так что планка 31 и шпиндель 32 опустятся книзу: произойдет размыкание шестерни 19 с муфтой, и тогда вал 12 с соединенным с ним механизмом для сшивания не будет работать. предмет патента. 1. Приспособление к машине для сшивания матов из волокон для пуска в действие иглы, характеризующееся применением планки 31 (фиг. 2), поднимающейся при до
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для расшивания мата из волокон | 1926 |
|
SU4243A1 |
МАШИНА ДЛЯ СШИВАНИЯ И ФАЛЬЦОВАНИЯ ТЕТРАДЕЙ, БРОШЮР И Т. П. | 1934 |
|
SU43872A1 |
НИТКОШВЕЙНЫЙ АВТОМАТ | 1960 |
|
SU133461A1 |
СПОСОБ УСТРОЙСТВА ДЛЯ СМЕСКИ ШЕРСТЕЙ | 1926 |
|
SU5863A1 |
МАЛОГАБАРИТНАЯ ХЛОПКОПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПРЯЖИ ИЗ ЛЕНТЫ | 1952 |
|
SU98484A1 |
Останов в машинах для обработки пряжи | 1924 |
|
SU762A1 |
Прибор для определения качества хлопка по длине его волокна | 1929 |
|
SU24671A1 |
Машина для вязки жгутов электрических проводов | 1961 |
|
SU145444A1 |
Машина для сшивки сетных полотен | 1970 |
|
SU346965A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ХАЛ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКАТАННЫХ ТЕСТОВЫХ ЖГУТОВ | 1963 |
|
SU223714A1 |
Авторы
Даты
1927-12-31—Публикация
1926-02-18—Подача