1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к гусеницам транспортных средств.
Известны бесшарнирные гусеницы, содержащие резинотканевые ленты с соединительными поперечными накладками, концы которой равны по толш,ине половине толш;ины ленты н наложены друг на друга привалочными поверхностями внахлест.
В таких конструкциях соединение концов лент раскрывается из-за того, что в направлении передачи тягового усилия эти концы ничем не связаны друг с другом, что приводит к низкой надежности соединения.
Целью изобретения является повышение надежности соединения концов гусеницы.
Для этого привалочные поверхности концов ленты выполнены с взаимосопрягающимися выступами и впадинами, а стыки концов расположены посредине поперечных накладок.
На фиг. 1 показано соединение концов гусеницы, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, общий вид.
Соединение концов 1 и 2 резинотканевой ленты ступенчатое и выполнено внахлестку. В целях недопущения утолщения ленты в месте стыка, толщина сопрягаемых концов принята равной половине толщины ленты. Привалочные поверхности концов ленты выполнены с поперечными взаимосопрягающимися пазами 3 и выступами 4. Кроме того поверхности поперечных металлических накладок 5 и 6 со стороны ленты и привалочные поверхности соответствующих участков ленты выполнены также с взаимосопрягающимися поперечными пазами 7 и выступами 8.
Соединение с таким исполнением элементов обеспечивает надежность.
Стыки концов расположены под поперечными накладками, посредине их.
В зав 1симости от требуемой прочности на соединенных концах ленты может быть расположено две или более пар поперечных металлических накладок.
Предмет изобретения
Бесшарнирная гусеница, содержащая резинотканевые ленты с соединительными поперечными накладками, концы которой равны по толщине половине толщины ленты и наложены друг на друга привалочными поверхностями внахлест, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности соединений концов, привалочные поверхности концов ленты выполнены с взаимосопрягающимися выступами и впадинами, а стыки концов расположены посредине поперечных накладок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Эластичная гусеница транспортного средства | 2017 |
|
RU2647410C1 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2016 |
|
RU2644845C1 |
Бесшарнирная гусеница | 1977 |
|
SU753706A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ РАЗЪЕМНАЯ ГУСЕНИЦА | 2002 |
|
RU2253587C2 |
Гусеничная резинометаллическая лента | 1991 |
|
SU1789411A1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1975 |
|
SU676488A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 1991 |
|
SU1819410A3 |
Гусеничная лента транспортного средства | 1990 |
|
SU1712235A1 |
Бесшарнирная гусеница | 1986 |
|
SU1346479A1 |
Даты
1974-04-25—Публикация
1971-12-10—Подача