Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава Советский патент 1935 года по МПК B61G1/28 

Описание патента на изобретение SU42578A1

В предлагаемой автоматической сцепке, относящейся к таким, каждая головка в которых имеет один тяговой коготь и замыкающий ригель (замок), входящий в зев сцепной головки, тяговый коготь устроен поворотным около вертикальной оси.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемой сцепки в сомкнутом положении и фиг. 2 - вид сбоку одной из ее головок.

Корпус 1 головки, скрепленный с тяговым стержнем с возможностью некоторого поворота (до 8° вверх и вниз и до 5° в стороны), имеет на одном боку коготь 4, длиною во всю высоту головки, укрепленный поворотно на вертикально пропущенном через головку шкворня 3 и помещающийся своими ушками 4 в частичных выемках вверху и внизу головки около этого болта. Снаружи коготь, посредине своей длины снабжен конусовидным выступом 5. На другом боку корпус имеет направляющую 2 для когтя сцепляющейся головки, выполненную в виде ласточкина хвоста (фиг. 2. В боковом пазу внутри корпуса помещается поворотный ригель (замок) 6, эксцентрично насаженный на вмлке 7, имеющей на выступающем наружу конце рукоятку 8. До сцепления ригель передней своей частью выдвинут из паза наружу.

Во время сцепления вагонов выступ 5 одной головки входит в направляющую 2 другой, центрируя при этом головки в вертикальной плоскости. Оба ригеля отжимаются внутрь головок сдвигающимися когтями сцепки до полного схождения последних, когда ригели спадают обратно в прежнее положение, входя передней своей частью в пространство, образующееся между внутренней стенкой направляющей 2 одной головки и наружным уступом 4 на когте другой, чем и замыкается сцепление когтей.

Для расцепления достаточно поворотом рукоятки 8 откинуть один из ригелей в положение, показанное на фиг. 2 пунктиром, чтобы при растягивании сцепки головки свободно разошлись; ригели при этом автоматически, в силу собственного веса, возвращаются в исходное положение.

Предмет изобретения.

Автоматическая сцепка для подвижного железнодорожного состава, имеющая один тяговый коготь и замыкающий ригель, выходящий в зев сцепной головки, отличающаяся тем, что тяговый коготь 4 устроен поворотным около вертикального шкворня 3, Е авторскому свидетельству К. П. Тольмана № 42578

Похожие патенты SU42578A1

название год авторы номер документа
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2019
  • Ху, Хайпин
  • Ло, Хуэй
  • Лю, Даньянь
  • Цзян, Жуйцзинь
  • Лю, Фэнвэй
  • Ли, Цзымин
  • Пэн, Сяньхун
  • Яо, Сюн
  • Сян, Чжиин
  • У, Сяньнянь
  • Хуан, Чуньюй
RU2741141C1
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1932
  • Рыков П.В.
SU35220A1
Автоматическая сцепка 1932
  • Богданов В.Н.
SU36451A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Бовшовский Станислав Зигмундович
  • Сусов Алексей Юрьевич
  • Пасечник Павел Валерьевич
RU2374087C1
КОГОТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЦЕПКИ, ИМЕЮЩИЙ ВНУТРЕННЮЮ ОПОРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ 2011
  • Думи Тимоти
RU2531989C1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Мирошниченко И.А.
SU31980A1
Автоматический сцепной при бор для железнодорожного подвижного со става 1932
  • Шашков В.А.
SU29489A1
Замыкающее приспособление к автоматической двузубой сцепной головке 1933
  • Голованов В.Г.
SU41021A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1932
  • Рыков П.В.
SU32522A1

Иллюстрации к изобретению SU 42 578 A1

Реферат патента 1935 года Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 42 578 A1

2 5

SU 42 578 A1

Авторы

Тольман К.П.

Даты

1935-04-30Публикация

1933-12-06Подача