Изобретение относится к применяющимся в железнодорожном подвижном составе автоматическим сцепным прибором, снабженным парными зацепными когтями и замыкающим органом, удерживающим их в сцепленном состоянии.
В .предлагаемом приборе замыкание когтей производится при помощи поворотного рычага, снабженного крюкообразным концом. Для возможности западания внутрь головки конца .рычага под действием собственного ось устанавливается наклонно относительно вертикальной плоскости.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид прибора в двух проекциях; фиг. 3 и 4-то же для другой формы его выполнения.
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог состоит из двух когтеобразных захватов (головки) 7 с тремя захватывающими поверхностями а, Ь, с, расположенных в горизонтальной плоскости. При сцеплении головок на поверхность b опирается конец 2 замыкающего органа, поворотно укрепленного на оси 3. Последняя установлрна наклонно к вертикальной плоскости (фиг. 1-2) для того, чтобы ко205
нец 2 .замыкающего органа мог заходить внутрь зева головки под действием собственного веса.
Замыкающий орган можно помещать на- вертикальной оси 3 (фиг. 3 - 4). В этом случае для замыкания головок 7 он снабжается хвостовиком 2, который поворачивается под воздействием встречного сцепного прибора и выдвигает из зева головки конец 2, запираемый замком 4.
Для расцепления достаточно вынуть замок 4 из его гнезда, после чего головки могут быть свободно разведены.
Предмет изобретения.
1.Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава, имеющий два зацепных когтя и снабженный замыкающим органом, служащим для удержания сцепных приборов в сцепленном состоянии, отличающийся тем что замыкающий орган выполнен в виде рычага с крюкообразным концом 2, установленного поворотно около оси, расположенной в вертикальной плоскости.
2.Форма выполнения прибора по п. I, отличающаяся тем, что ось 3 замыкающего органа установлена наклонно таким образом, что конец 2 замыкающего .органа в силу собственного веса выступает, внутрь зева головки.
3. Форма ёыполнения прибора по п. 1, отлича191цзяся тем, что при скреплении
замыкающего органа с головкой при посредстве вертикальной оси, он снабжен хвостовиком 2,- служащим при взаимодействии со встречной головкой для поворота органа в замьшающее положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая сцепка для железнодорожного состава | 1928 |
|
SU13615A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU32522A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Сцепка для железнодорожных вагонов с замыкающим вертикальным шкворнем | 1929 |
|
SU24441A1 |
Приспособление для удержания автоматической кулачной сцепки в сцепленном состоянии | 1929 |
|
SU18815A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1931 |
|
SU31978A1 |
Автоматическая сцепка когтеобразной формы | 1932 |
|
SU37127A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU29490A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1933 |
|
SU37128A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU42578A1 |
фиг 1
фиг. 3
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1932-03-22—Подача