Автоматический сцепной при бор для железнодорожного подвижного со става Советский патент 1933 года по МПК B61G3/02 

Описание патента на изобретение SU29489A1

Изобретение относится к применяющимся в железнодорожном подвижном составе автоматическим сцепным прибором, снабженным парными зацепными когтями и замыкающим органом, удерживающим их в сцепленном состоянии.

В .предлагаемом приборе замыкание когтей производится при помощи поворотного рычага, снабженного крюкообразным концом. Для возможности западания внутрь головки конца .рычага под действием собственного ось устанавливается наклонно относительно вертикальной плоскости.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид прибора в двух проекциях; фиг. 3 и 4-то же для другой формы его выполнения.

Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог состоит из двух когтеобразных захватов (головки) 7 с тремя захватывающими поверхностями а, Ь, с, расположенных в горизонтальной плоскости. При сцеплении головок на поверхность b опирается конец 2 замыкающего органа, поворотно укрепленного на оси 3. Последняя установлрна наклонно к вертикальной плоскости (фиг. 1-2) для того, чтобы ко205

нец 2 .замыкающего органа мог заходить внутрь зева головки под действием собственного веса.

Замыкающий орган можно помещать на- вертикальной оси 3 (фиг. 3 - 4). В этом случае для замыкания головок 7 он снабжается хвостовиком 2, который поворачивается под воздействием встречного сцепного прибора и выдвигает из зева головки конец 2, запираемый замком 4.

Для расцепления достаточно вынуть замок 4 из его гнезда, после чего головки могут быть свободно разведены.

Предмет изобретения.

1.Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава, имеющий два зацепных когтя и снабженный замыкающим органом, служащим для удержания сцепных приборов в сцепленном состоянии, отличающийся тем что замыкающий орган выполнен в виде рычага с крюкообразным концом 2, установленного поворотно около оси, расположенной в вертикальной плоскости.

2.Форма выполнения прибора по п. I, отличающаяся тем, что ось 3 замыкающего органа установлена наклонно таким образом, что конец 2 замыкающего .органа в силу собственного веса выступает, внутрь зева головки.

3. Форма ёыполнения прибора по п. 1, отлича191цзяся тем, что при скреплении

замыкающего органа с головкой при посредстве вертикальной оси, он снабжен хвостовиком 2,- служащим при взаимодействии со встречной головкой для поворота органа в замьшающее положение.

Похожие патенты SU29489A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка для железнодорожного состава 1928
  • Шашков В.А.
SU13615A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1932
  • Рыков П.В.
SU32522A1
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
Сцепка для железнодорожных вагонов с замыкающим вертикальным шкворнем 1929
  • Шашков В.А.
SU24441A1
Приспособление для удержания автоматической кулачной сцепки в сцепленном состоянии 1929
  • Шашков В.А.
SU18815A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1931
  • Мирошниченко И.А.
SU31978A1
Автоматическая сцепка когтеобразной формы 1932
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.
SU37127A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU29490A1
Автоматический сцепной прибор 1933
  • Коваль Н.Г.
SU37128A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1933
  • Тольман К.П.
SU42578A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 489 A1

Реферат патента 1933 года Автоматический сцепной при бор для железнодорожного подвижного со става

Формула изобретения SU 29 489 A1

фиг 1

фиг. 3

SU 29 489 A1

Авторы

Шашков В.А.

Даты

1933-03-31Публикация

1932-03-22Подача