Предлагаемая автоматическая сцепка жесткого типа с поворотной запорной колодкой, служащей для удержания сцепных головок в рабочем положении, имеет три тяговых когтя, из коих два расположены на направляющих рогах, а третий составляет одно целое с буферной плоской поверхностью прибора. Когти эти образуют своим расположением вершины равностороннего треугольника, центр тяжести которого лежит на осевой линии сцепки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид сцепной головки; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3-вид ее спереди; фиг. 4-вид ее в продольном вертикальном разрезе.
Средняя часть головки сцепки состоит из буферной плоской поверхности, перпендикулярной к горизонтальной оси головки. Верхняя часть этой поверхности снабжена когтем 2 с вырезом 13 и впадиной 3. По сторонам поверхности 1 расположены два направляющих рога 4 и 5. Нижний рог снабжен когтем 6, а вертикальная кромка под рычагом 4 образует третий коготь 7. Эти три зуба размещены так, что средние точки их зацепных поверхностей расположен в плоскости, перпендикулярной к горизонтельной оси сцепки, образуя равносторонний треугольник, через центр ко(312)
торого проходит осевая линия сцепки. Запорный механизм сцепки состоит из расположенного внутри головки замка в виде поворотной запорной колодки 9, снабженной выступом 10 и пальцем 11. При сцепке двух вагонов головки сцепок взаимно центрируются направляющими рогами 4 и 5 и, когда головки прийдут в соприкосновение своими буферными плоскими поверхностями 1, когти 6 каждой из голове к заходят соответственно за когти 7 другой, а когти 2 одной головки зацепляются соответствующими когтяьги другой. Одновременно выступы 8 когтей 7 встречают выступы 10 колодок 9, нажимают на последние и поворачивают их внутрь головки, пока буферные плоские поверхности 1 не придут в полное соприкосновение, и колодки 9, зайдя свокми выступами 10 один га другой, под действием своего веса не примут свое первоначельное положение, замкнув сцепку. Расцепка головок производится подъемом рычага, соединенного с поворотной запорной колодкой 9. При подъеме рычага вверх колодка сначала отклоняется внутрь головки, а потом, под действием рычага, скользит вперед и пальцем 11 входит в углубление 13 в когте 2 встречной головки и удерживается в поднятом положении, пока
встречные головки нажимают друг на друга; когда же головки начнут раздвигаться, палец 11 выходит из углубления 13 встречной головки, и колодка 9, под действием своего веса, опускается, принимая свое первоначальное положение до сцепки.
Предмет изо брет ения.
1. Автоматическая сцег1.а жесткого типа, снабженная поворотной запорной
колодкой, служащей для удержания сцепных головок в рабочем положении, отличающаяся тем, что она имеет три тяговых когтя, расположенных по вершинам равностороннего треугольника, центр тяжести которого лежит на осевой линии сцепки.
2. Форма выполнения сцепки по п. 1, отличающаяся тем, что два когтя расположены на направляющих рогах; 4 и 5, тогда как третий коготь составляет одно целое с буферной плоской поверхностью 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU22713A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1932 |
|
SU35220A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU22591A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU42578A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ЖЕСТКОГО ТИПА | 1931 |
|
SU31979A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
Центрирующее приспособление для автоматических сцепок железнодорожного подвижного состава | 1930 |
|
SU23441A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU31980A1 |
Фип1
Фиг.З
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1932-08-20—Подача