МАШИНА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЗИНЫ ОТ ОТХОДОВ ПРОРЕЗИНЕННОГО КОРДА Советский патент 1935 года по МПК B29H19/22 

Описание патента на изобретение SU42687A1

При изготовлении автопокрышек и, в частности, при раскрое прорезиненного корда, т.е. безъуточной ткани, получается значительное количество отходов, которые до настоящего времени находят себе применение лишь в качестве материала для изготовления не ответственных изделий ширпотреба (например передников) путем переработки отходов на вальцах. Такое использование ценных отходов корда нельзя считать целесообразным, если принять во внимание, что содержание резины в кордных тканях может доходить до 50%, а процент каучука в резиновых смесях, идущих на прорезинение кордных тканей, доходит до 90%. Для лучшей утилизации резины, содержащейся в отходах прорезиненного корла, настоящее изобретение имеет в виду полное отделение резины от отходов корда, предлагая для этой цели специальную машину.

В предлагаемой машине используются в качестве рабочих органов две пары барабанов, получающих в каждой паре вращение в противоположных направлениях и снабженных билами, покрытыми слоем невулканизированной резины для снятия резинового слоя с отходов, подаваемых к барабанам зажатыми одним концом по очереди между парами транспортерных лент.

С целью надежного закрепления отхода концами между транспортерными лентами применены нажимные ролики, снабженные пружинами и планки, направляющие транспортерные ленты.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вид машины; фиг. 2 - вид ее в плане; фиг. 3 - поперечный разрез барабанов.

Машина имеет две пары барабанов 1, 1, 1′, две пары транспортерных ремней 2, 2′ и 3, 3′ и два резервуара 4, 5 для бензина. Отходы вводятся между лентами транспортеров 2, 2′, располагаясь поперек лент так, чтобы один конец свободно свешивался вниз. Для закрепления концов отходов между транспортерными лентами над каждой парой барабанов предусмотрен ряд роликов 7, снабженных пружинами 8 (фиг. 3). Транспортерные ленты 2, 2′ и 3, 3′ при движении своем поддерживаются направляющими планками 9. Обе пары транспортеров 2, 2′ и 3, 3′ (фиг. 2) расположены параллельно друг другу, причем вторая пара транспортеров 3, 3′ расположена немного ниже первой пары транспортеров 2, 2′ (фиг. 1). Введенные между лентами транспортеров 2, 2′ отходы захватываются последними и перемещаются над резервуарами с растворителем (бензином). При этом свисающие концы отходов попадают в резервуар 4 и смачиваются бензином, размягчаясь последним.

Перемещаясь при движении транспортерных лент 2, 2', свисающие концы отходов подвергаются действию первой пары барабанов 1, 1. Барабаны наносят отходам ряд скользящих ударов по той и другой стороне свисающих концов билами 6. Поверхность бил 6, соприкасающаяся при ударах с отходами, имеет слой невулканизированной резины, которая, будучи более твердой, чем размягченная резина на отходах, снимает этот последний.

Следуя далее по пути транспортерных лент 2, 2′, свисающие концы отходов, очищенные от резины, попадают под действие сильной струи воздуха, вдуваемого винтилятором, и, принимая горизонтальное положение, перехватываются второй парой транспортеров 3, 3′. Необработанные еще концы отходов, выходя из зажима транспортеров 2, 2′, свешиваясь вниз, попадают в резервуар 5, где опять смачиваются бензином и, следуя за транспортерами 3, 3′, попадают под действие второй пары барабанов 1, 1, била которых 6 так же покрыты слоем невулканизированной резины. Освобожденные от резины отходы снимаются с транспортера.

Свежие отходы могут обрабатываться на предлагаемой машине и без предварительного смачивания бензином и в этом случае резервуары 4 и 5 не нужны. Вместо смачивания бензином, резиновому слою кордных отходов может быть придана необходимая липкость путем нагревания отходов до 50-60°.

Похожие патенты SU42687A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО, АГРЕГАТ И СПОСОБ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРЕКЕРНОГО СЛОЯ ШИНЫ 2003
  • Гюткнехт Хейнц
RU2331519C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ 2010
  • Скороход Роман Александрович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Болотова Вера Семёновна
  • Кудрявцев Евгений Павлович
RU2436675C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Реезе Вольфганг
  • Бернкурт Кай
  • Франке Мартин
  • Лудвиг Райнхард
RU2521159C2
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЕНТЫ ИЗ СУРОВОЙ ТКАНИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СЛОЯ ШИНЫ 2004
  • Тирщуирин Вальтер
RU2376326C2
Устройство для перекладки резино-кордного материала 1981
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Фетелего Игорь Петрович
SU1028529A1
Машина для очистки прокладочных тканей, загрязненных резиной 1934
  • Воробьев В.Ф.
SU40558A1
Стальной корд и транспортерная лента 2015
  • Хоу Ган
  • Миядзима Ацуси
  • Суефудзи Риотаро
  • Сасакума Хидехиро
RU2631645C1
ПРОМЕЖУТОЧНО ИЗГОТАВЛИВАЕМОЕ ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ БЕСКАМЕРНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И БЕСКАМЕРНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1996
  • Фредерик Форбз Ваннан
  • Вильям Джеймс Хед
RU2155674C2
СИСТЕМА УСТРОЙСТВ ДЛЯ СБОРКИ СЫРОЙ ШИНЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Хейсман Хенк
  • Де Врис Вуббо Питер
  • Де Граф Мартин
  • Регтерсот Мартинус
RU2174469C2
ЗАГЛУШАЮЩЕЕ РЕЗИНОКОРДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДОВ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1992
  • Елисеев А.А.
  • Трибельский И.А.
RU2037727C1

Иллюстрации к изобретению SU 42 687 A1

Формула изобретения SU 42 687 A1

1. Машина для отделения резины от отходов прорезиненного корда, отличающаяся применением двух пар барабанов 1, 1, получающих в каждой паре вращение в противоположных направлениях и снабженных билами 6, покрытыми слоем невулканизированной резины для снятия резинового слоя с отходов, подаваемых к барабанам зажатыми одним концом по очереди между транспортерными лентами 2-2′ и 3-3′.

2. В машине по п. 1 применение, с целью лучшего закрепления отходов концами между транспортерными лентами 2-2′ и 3-3′, нажимных роликов 7, снабженных пружинами 8 и направляющих транспортерные ленты планок 9.

SU 42 687 A1

Авторы

Воробьев В.Ф.

Даты

1935-04-30Публикация

1934-08-05Подача