1
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано как ходовая система грузовых ирицепов, разбрасывателей удобрений и другие.
Известные балаисирные тележки транспортного средства содержат оси с колесами, продольные балансиры (жесткие или эластичные), средние части которых шарпирно соединяются с рамой транспортного средства, а концы связаны с осями колес.
Иедостатком известных балансирных тележек является сложность копирования профиля дороги, выраженная в том, что концы балансиров с осями колес соединяются свободными шарнирами (шаровыми или скользящими) и реактивными штангами с шаровыми иларнирами для восприятия тормозного момента, а для жесткости тележки средние части балансиров соединены между собой центральной осью.
Цель предлагаемого изобретения - обеспечение простого и надежного копирования профиля дороги в продольном и поперечном направлениях при упрощенной конструкции.
Это достигается расположением осей, цилиндрических шарниров, соединяющих-балансиры с осями колес, на одной прямой по диагонали тележки.
Цилиндрические шарниры, расположенные таким образом, обеспечивают хорошую подвижность колес но вертикалн, жесткость тележки в плоскости дороги и одновременно восирини.мают тормозной момент.
На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая балансирная тележка транспортного средства с расположением цилиндрических шарниров на одном конце балансиров при жестком кренлении вторых концов балансиров к осям колес, вид в плане; на фиг. 2 - то же, при расположении цилиндрических шарниров на обоих концах балансиров, что обеспечивает более высокую подвижность колес.
Оси с колесами / соединяются с продольными балансирами 2 посредством втулок 5, жестко закрепленных на осях с колесами 1, и пальцев 4 и 5, оси которых находятся на одной прямой, расположенной по диагонали тележкн.
В средней части балансиры 2 соединяются с рамой подвижного средства шарнирами 6.
Копирование профиля дороги осуществляется перемещением колес по вертикали посредством их вращения вокруг оси, расположенной по диагонали тележки, на линии которой установлены пальцы 4 и 5 балансиров 2... i
Предмет изобретения
Балансирная тележка транспортного средства, содержащая оси с колесами и продольные балансиры, средние части которых соединены с рамой транспортного средства, а концы связаны с осями, отличающаяся тем.
что, с целью копирования профиля дороги в продольном и поперечном направлениях, концы балансиров соединены с осями цилиндрическими шарнирами, оси которых расположены по диагонали тележки на одной прямой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Балансирная тележка прицепного транспортного средства | 1982 |
|
SU1031837A1 |
Двухосная подвеска транспортногоСРЕдСТВА | 1976 |
|
SU806477A1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU937246A1 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1981 |
|
SU1511158A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1996 |
|
RU2096217C1 |
МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА | 2013 |
|
RU2528459C2 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1994 |
|
RU2123951C1 |
и
S
иг f
Даты
1974-05-05—Публикация
1970-12-25—Подача