Поршневой насос для подачи топлива к карбюратору двигателя внутреннего горения Советский патент 1935 года по МПК F02M37/12 

Описание патента на изобретение SU42759A1

Известны бензиновые поршневые насосы для двигателей внутреннего горения с погруженным поршнем. В предлагаемом поршневом насосе над цилиндром насоса расположен тормозный цилиндр, поршень которого укреплен на штанге насосного поршня, на которой свободно с зазором сидит тарельчатый клапан, нагруженный пружиной.

На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез насоса.

Предлагаемый поршневой насос снабжен расположенным над цилиндром его тормозным цилиндром 23. Поршень 8 этого цилиндра укреплен на штанге 5 насосного поршня. На этой же штанге свободно с зазором сидит тарельчатый клапан 4, нагруженный пружиной /7.

Уровень горючего регулируется пружиной 5 путем перестановки ее в отверстия 73 или воздействием на нее барашка 75.

Тормозный цилиндр 23 огибается кронштейном 24, который в нижней своей части входит в гнезда, а в верхней привинчивается болтами 26 через прокладки к корпусу насоса. Кронштейн 24 имеет направляющие J8 и J9, в которые могут быть вставлены втулки 29; при снятии болтов 26 вся внутренность насоса свободно вынимается. Кронштейн 72 служит упором для слабой пружины, заведен под лапки 27 и закреплен к ним шплинтами. Крышка 28 прикреплена болтами 29 к планке или

к диску27, который заходит в выступы 20 на корпусе насоса. Шайбы 74 имеют отверстия и предохраняют горючее от выплескивания.

Действие насоса состоит в следующем. От провода 7 сила передается через коромысло 2 на штангу 3 и далее на поршенек, который, поднимаясь, засасывает бензин через впускной клапан. В первый момент засасывание происходит из воздушных колпаков 75 и /ба, чем и облегчается подача горючего. В комент выталкивания колпак, в силу разрежения, опять наполняется горючим. При засасывании тарельчатый клапан 4 приоткрывается, а при выталкивании работает пружина 5, выталкивающая бензин через клапан б и трубку 7 в общий резервуар.

При выталкивании воздух выходит в отверстия 9 VI 10, а остающаяся часть его сжимается.

Предмет изобретения.

Поршневой насос для подачи топлива в карбуратору двигателя внутреннего горения, отличающийся применением расположенного над цилиндром насоса тормозного цилиндра 23, поршень 8 которого укреплен на штанге насосного поршня, на каковой штанге свободно с зазором сидит тарельчатый, нагруженный пружиной 77, клапан 4.

Похожие патенты SU42759A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической промывки фильтров 1937
  • Пушкин С.В.
SU59597A1
Двигатель внутреннего горения с вращающимися цилиндрами 1940
  • Пушкин С.В.
SU62393A1
Автомат безопочной стопочной формовки 1980
  • Салтыков Валентин Сергеевич
  • Кутовой Сергей Владимирович
  • Шувалов Михаил Георгиевич
  • Егорычева Инна Викторовна
  • Кусов Владимир Августович
  • Гуллер Эдуард Абрамович
  • Штракс Фридрих Григорьевич
  • Зайцев Вячеслав Павлович
  • Петров Юрий Дмитриевич
  • Ионова Нина Петровна
  • Беленикин Вячеслав Митрофанович
  • Графская Наталья Алексеевна
SU944749A1
Приспособление для улавливания жидкого неиспарившегося топлива из всасывающих трубопроводов двигателей внутреннего горения 1933
  • Пушкин С.В.
SU42374A1
ГЕНЕРАТОР ПАРОГАЗОВОЙ СМЕСИ 1987
  • Андреев Владимир Алексеевич
RU2009343C1
Скважинная насосная установка 2017
  • Уразаков Камил Рахматуллович
  • Думлер Елена Борисовна
  • Зотов Алексей Николаевич
  • Думлер Олег Юрьевич
RU2641812C1
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР 1925
  • Леонтьев-Левин И.В.
SU23949A1
Фильтр 1934
  • Пушкин С.В.
SU44736A1
ФАКЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1993
  • Андреев Владимир Алексеевич
RU2073792C1
Машина для выдувания полых стеклянных изделий 1928
  • К. Броун
  • Ф. Вансикль
  • Ч. Крэг
SU30183A1

Иллюстрации к изобретению SU 42 759 A1

Реферат патента 1935 года Поршневой насос для подачи топлива к карбюратору двигателя внутреннего горения

Формула изобретения SU 42 759 A1

SU 42 759 A1

Авторы

Пушкин С.В.

Даты

1935-04-30Публикация

1934-03-22Подача